Перейти к публикации
Lada-forum.ru
FireTigerMan

Резко "исчезло" масло из двигателя

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Всегда делал все сам в своей машине. Но жизненные обстоятельства вынудили обратится в частный сервис,о чем уже горько пожалел не раз,поэтому прошу не сыпать соль на рану.

Было: тазик с двиглом ВАЗ 21114 едущим и работающим замечательно,но только масло жрал по 2 канистры на 7000 км,да иирасход бензина был великоват. Решился сдать машинку на капиталку после того как прокатил родственника классиковода по области,тот как увидел скока у меня бенза ушло офигел и сказал что у него классика раза в полтора если не в два меньше ест.

Отдал 30000 деревянных.

Допустил еще ряд ошибок,например поменял совсем новый дмрв на старый когда сдавал и соответственно прежде чем ехать на отремонтированной,поменял обратно,почему и не обращал внимания на чек когда поехал.

Короче поимел:

0) месяц ожидания

1)-30000 заработанных кровью и потом

2) отрезанный шланг с нового... с хреновины этой угольной короче,которая там пары конденсируется бензина,и заглушенный болтом.Тоже восстановил.

3) оплавленный жгут проводов на датчик коленвала и на эту самую угольную хреновину и датчик давления масла,"специалисты "посчитали что жгуту проводов лучше лежать на выпускном коллекторе.( уже восстановил худо- бедно),работало,около 500 км проехал пока тока.

4) третий болтик исчез,на которые пласт кожух крепится где ремень ГРМ))))))

5).Теперь машина не находу.Доехал с центра города как оказалось без масла наигорящей лампе.При парковке лампа моргнула пару раз,думаю вот сюрприз но мало ли,потухла.Сходил колбасы взял,завелся лампа раз и не тухнет,но помня эксперименты из инета на катании на двиге без масла( всмысле слили и поехали) понял,что время вечер,пока я тут ковыряюсь не в самом удобном месте,тока хуже будет,да и вдруг датчик мозга трахает,короче скорее на горячую пока масло на стенках есть,а может я тогда ещеинадеялся что и не все исчезло,поехал короче во свояси.

Оказалось,что масло совсем намкончике щупа только. И как оно так махом исчезло загадка. В основном все в масле около маслонасоса. Но и ремень грм в масле тоже,конечно.Грешу на заклинивший редукционный клапан по роликами из интернета,из за чего масло могло выдавииь через сальник. Честно говоря руки опускаются.

Перед этим были несколько раз ошибки: множественные пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах,сбрасывал.

Уехал,когда забирал машину счастливый что первый раз мне машину "сделали" ,а не я сам))) во наивный дурачок.

 

Изменено пользователем FireTigerMan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ты такой сервис нашел?    Что за мотористы?  Да и для русоавто что-то дороговато вышло. 

Я на старенькой 8-ке менял прокладку под ГБЦ, так мастеров искал по отзывам родственников и друзей.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началось,просил же не сыпать соль...,а по делу может чего кто полезного.

Просил покупать оригинальные запчасти,видимо тоже на цене отразилось, но соглашусь что не дешего.

Даже грязь с двига не смыли,только в местах где поверхности соединяются убрано и протерто,я хз может все так делают,но можно было и обтереть,может я не прав в этом.

Изменено пользователем FireTigerMan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как оказалось масло уходит ручьем(ручей очень сильный,я думал из ямы не успею вылезти и заглушить как оно все вытекет) через ось коленвала через сальник маслонасоса.
Точный пробег 465 км.
Периодически приходилось подливать антифриз.
Вопросов несколько и конкретных:
1)дешевле выкинуть двигатель,расточке не подлежит больше(буквально в пункт металлолома)?
2) как узнать точно смешивается ли антифриз(красный карбоксиликатный) с маслом,то есть пробило ли прокладку?
3)маслонасос снимать надо или как то просто сальник поменять можно?
Координаты сего сервиса вышлю в личку желающим. Всем помогающим спасибо заранее!

Изменено пользователем FireTigerMan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина глохла несколько раз посреди дороги с ошибкой пропусков зажигания в 1 и 4 м цилиндре,как указано выше,уже после восстановления жгута.

Изменено пользователем FireTigerMan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В слитом масле эмульсия. Похоже после криворукого "мастера -ломастера" движок только в утиль. Есть ли другие варианты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 "ломастер" ответил,что жгут проводов я должен перед выездом был проверить не лежит ли он на выпускном коллекторе, и масло насос должен нести в какой то там магазин,в котором я его не покупал.Видимо прокладку ГБЦ надо тоже доставать и предьявлять в магазин,но об этом он не упомянул. веселый безответственный гражданин .

Изменено пользователем FireTigerMan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж! По замене ДВС, нужно смотреть, замерять блок. КВ можно и заменить. По поводу "мастера", если чинилось без доков и нет возможности/желания предъявить - оставить отзывы на всех местных площадках, соседям коллегам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, похоже над двигателем надругались! Если с этими криворукими не хотите бодаться, ну тогда всё-равно ехать на СТО другое, проверенное. Неужели нет таких? Там разобрать двигатель и уже решать, а так никто не скажет Вам, что делать, пока опять его не разберёт. Ну либо самому разбирать, но это огромный вопрос во времени и силах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни на какое СТО более ни ногой. Снял шестерню с коленвала,на которую ремень грм надевается, сальник был выдавлен наружу.

Снял клапанную крышку,разумеется никакие отложения никто не убирал,но сеточка в приличном состоянии,т.к не так давно(до того как отдать на ремонт) сам промывал,но раз уж снял замочил в ацетоне на ночь. Никак не могу открутить редукционный клапан,маслонасос новый -блестит.

Плюсы и минусы посадки сальника на герметик какие?

Изменено пользователем FireTigerMan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальник на месте,без герметика,зашел хорошо не туго не слишком мягко.. А редукционный клапан не дается,зараза.Скажите,пжлс,кто в теме если бы редукционный клапан заело скорее бы через фильтр выдавило или сальник?

Изменено пользователем FireTigerMan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдобавок ко всему маховик перевернут на 180 град, как поточнее вмт поймать без микрометра и перевертывания маховика можно? Потомучто по метке на маслонасосе +- километр выходит.Страшно представить что внутри цилиндров нахерачено.

Изменено пользователем FireTigerMan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все тема закрыта,кто помогал спасибо. Буду ездить на короткие расстояния на эмульсии,классика у меня долго на эмульсии пробегала,все равно уже пофигу. Пока не стуканет или еще какой сальник не выдавит. Двиг конечно подколбашивает,820-860 об на холостых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, неудачно как-то, в следующий раз не торопитесь с ремонтом в каком-то месте. Изучайте матчасть, может в следующий раз сами лучше сделаете! Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец,снял поддон,полуколец похоже нет вообще,я уж и так и так смотрел под всеми углами,коленвал гуляет миллиметра на два если не больше, неудивительно что сальник слетел. Может не там полукольца смотрю,но судя по люфту их действительно нет. В поддоне тоже нет.

Изменено пользователем FireTigerMan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да полуколец небыло,воткнул.

Если "топорик" выскочил при регулировке клапанов когда шайбы не было в седле,шайбу без снятия распредвала никак туда не засунуть? 8й клапан по счету слева от ремня грм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказалось временно вылетевшую шайбу идеально заменяют 10+2 рублевые монеты))

Изменено пользователем FireTigerMan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...