Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Погомите советом, кто может.

У меня семера.

Дело в следующем: во время движения уводит в сторону заднее правое колесо, машину начинает вести в сторону и колбасить, слышится шум, как будто железо об железо трется, потом оно со щесчком встает на место, причем происходит это хаотически. И подтекает масло из под барабана, судя по всему из редуктора.

Подскажите пожалуйста , кто знает в чем дело, сам ни разу с этим не сталкивался.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

Опубликовано:
Погомите советом, кто может.

У меня семера.

Дело в следующем: во время движения уводит в сторону заднее правое колесо, машину начинает вести в сторону и колбасить, слышится шум, как будто железо об железо трется, потом оно со щесчком встает на место, причем происходит это хаотически. И подтекает масло из под барабана, судя по всему из редуктора.

Подскажите пожалуйста , кто знает в чем дело, сам ни разу с этим не сталкивался.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

Вероятней всего подшипник полуоси и сальник - 99%. Как правило подшипник один не меняют а меняют вместе с полуосью, она продается уже с наприсованным подшипником. А снять подшипник с полуоси такой геморой, особенно баз сьемника, сам пробовал не получилось! А насчет масла так там ему больше течь неоткуда, кроме как из редуктора. Надо делать "вскрытие" и смотреть.

Опубликовано:
А снять подшипник с полуоси такой геморой, особенно баз сьемника,

Снимается за 15 минут с помощью боргарки и за пол часа с помощью простой ножевки и зубила с молотком. А менять полуось целиком это слишком большая разница в цене одного подшипника с запорным кольцом и полуосью в сборе.

Скорее всего действительно разваливается подшипник и ездить так очень опасно. Может полуось вылететь из балки. И хорошо если все обойдется, могут быть и оч большие неприятности.

Опубликовано:

Спасибо, Штурмовик, тока вот со вскрытием небольшая проблемка, я еще в дороге барабан бытался снять (сломалось в 45 км от города), не получилось нифига, может там съемник какой нить нужен?

Опубликовано:
Спасибо, Штурмовик, тока вот со вскрытием небольшая проблемка, я еще в дороге барабан бытался снять (сломалось в 45 км от города), не получилось нифига, может там съемник какой нить нужен?

 

 

Я конечно сам понимаю, что может быть все серьезно, а что конкретно то делать, я там ничего не разбирал ни разу, не представляю с чего начать даже...?

Опубликовано:
Снимается за 15 минут с помощью боргарки и за пол часа с помощью простой ножевки и зубила с молотком. А менять полуось целиком это слишком большая разница в цене одного подшипника с запорным кольцом и полуосью в сборе.

Скорее всего действительно разваливается подшипник и ездить так очень опасно. Может полуось вылететь из балки. И хорошо если все обойдется, могут быть и оч большие неприятности.

На счет болгарки невопрос, согласен, если метал подшибнкиа некаленный. А на счет зубила с молотком было время пробовал не получилось, плюнул и купил все в сборе. И это все только в том случае если полуось непогнулась т.к. там судя по словам gar0ld свободный ход наблюдается так что неисключено.

Опубликовано:
На счет болгарки невопрос, согласен, если метал подшибнкиа некаленный. А на счет зубила с молотком было время пробовал не получилось, плюнул и купил все в сборе. И это все только в том случае если полуось непогнулась т.к. там судя по словам gar0ld свободный ход наблюдается так что неисключено.

 

 

А полуось может погнуться иззи больших ям,? и как масло вытекает в барабан, если дело в подшипнике, непонимаю.?

Опубликовано:
Спасибо, Штурмовик, тока вот со вскрытием небольшая проблемка, я еще в дороге барабан бытался снять (сломалось в 45 км от города), не получилось нифига, может там съемник какой нить нужен?

Вывешиваеш колесо предваритель подставив что нибудь под порого чтобы машина не упала. Выкручиваеш два направляющих болта вкрученных через барабан в полуось, затем вкручиваеш их в соседние отверстия они упираются в полуось и равномерно их затягиваеш осторожно не сорвав граней, этим ты сможеш сорвать с места барабан. Затем береш деревянный брусок и свнутренней стороны покругу леконько постукивая молотком через брусок по краю тормозного барабана сбиваеш его. Сняв барабан принимаешся за полуось.

Опубликовано:
Вывешиваеш колесо предваритель подставив что нибудь под порого чтобы машина не упала. Выкручиваеш два направляющих болта вкрученных через барабан в полуось, затем вкручиваеш их в соседние отверстия они упираются в полуось и равномерно их затягиваеш осторожно не сорвав граней, этим ты сможеш сорвать с места барабан. Затем береш деревянный брусок и свнутренней стороны покругу леконько постукивая молотком через брусок по краю тормозного барабана сбиваеш его. Сняв барабан принимаешся за полуось.

 

 

 

Хорошо, спасибо, это я понял.

А с полуосью что делать, есть какие нибудь хитрости?

Опубликовано:
Хорошо, спасибо, это я понял.

А с полуосью что делать, есть какие нибудь хитрости?

Если полуось до этого никода не снимали то проблема будет ее выдернуть. После снятия барабана и откручивания болтов крепления полуоси берем колесо переварачиваем другой стороной, прикручиваем к полуоси и дергаем за него хорошенько и как показывает статистика в 99,9 случаях получаетсчя с первого раза. Тока незабудь под машину что нибудть положить (треногу, пенек и т.д.), а то упасть может. Ну а остальное вроде все как в "мурзилке" удачи.

Опубликовано:

Спасибо за советы, Мужики.

Сходил в гараж, разобрал. Полетел подшипник и сальник раздолбало. Завтра ставить пойду, седня закрыто уже все.

:D

Опубликовано:

Доброе утро, форумчане. А я вот как раз этим вчера и занимался, но... похоже что зря. Значит дело было так, ночью сдавал назад, не видно нихрена, ну и въехал в обычный бардюр, казалось бы ничего страшного, но сразу (!) после этого появилась вибрация и шумы (гул) в заднем правом колесе. Поездил я ещё дня два так, надоело - значит снял полуось, подшипник и сальник убиты полностью, ну я обрадовался что все так просто, пошел купил полуось в сборе и сальник, все поставил и вот в этот момент один из моих помошников :) решил что уже пора бы сворачивать все это дело и вытащил заранее подложенный под левое колесо кирпич, ну и машина откатилась и упала с домкрата, но упала уже на колесо... Дык собственно результат моего ремонта - шум и вибрация так скажем поутихли, но не пропали совсем, и особенно на больших скоростях 80-100 км/ч (при нейтралке или торможении).

Может кто поможет мне разобраться, получается что-то ещё неисправно, но ЧТО? :) Спасибо!

Опубликовано:
На счет болгарки невопрос, согласен, если метал подшибнкиа некаленный. А на счет зубила с молотком было время пробовал не получилось

Болгарка режет любой металл, каленый он или нет. А подшипники не калеными быть просто не могут. :)

 

Барабан можно совать движком, это намного проще и быстрее, чем использовать болты как съемник.

Опубликовано:
Доброе утро, форумчане. А я вот как раз этим вчера и занимался, но... похоже что зря. Значит дело было так, ночью сдавал назад, не видно нихрена, ну и въехал в обычный бардюр, казалось бы ничего страшного, но сразу (!) после этого появилась вибрация и шумы (гул) в заднем правом колесе. Поездил я ещё дня два так, надоело - значит снял полуось, подшипник и сальник убиты полностью, ну я обрадовался что все так просто, пошел купил полуось в сборе и сальник, все поставил и вот в этот момент один из моих помошников :) решил что уже пора бы сворачивать все это дело и вытащил заранее подложенный под левое колесо кирпич, ну и машина откатилась и упала с домкрата, но упала уже на колесо... Дык собственно результат моего ремонта - шум и вибрация так скажем поутихли, но не пропали совсем, и особенно на больших скоростях 80-100 км/ч (при нейтралке или торможении).

Может кто поможет мне разобраться, получается что-то ещё неисправно, но ЧТО? :) Спасибо!

 

 

Люди, ну неужели не у кого нет никаких соображений, по моей проблеме, будьте добры подскажите, что делать?

Опубликовано:

Проверял ли смазку в новом подшипнике? Практически 100% идут только со следами смазки и нужно, при установке, самому набивать.

Хорошо ли обезжирил колодки? Думаю они у тебя были в масле. А когда колодки замасленные, то при торможении возникает что-то похожее на вибрацию в этом колесе.

Опубликовано:
Проверял ли смазку в новом подшипнике? Практически 100% идут только со следами смазки и нужно, при установке, самому набивать.

 

Protva, огромное спасибо, что ответил, подшипник ничем не набивал, засунул как было (ну от незнания), так теперь все разобрать придется по-новому и набивать? И подскажи как это делать... кстати колодки тоже не обезжиривал (сильно не ругайте, не знал!). Спасибо!

Опубликовано:

Странный вопрос, как подшипник набивать, вскрываешь его, со стороны колеса, и на 3/2 смазки туда, вот и все.

 

Кстати я свою собрал, все нормально, ни вибрации , ни шума :D

Опубликовано:
Странный вопрос, как подшипник набивать, вскрываешь его, со стороны колеса, и на 3/2 смазки туда, вот и все.

 

Кстати я свою собрал, все нормально, ни вибрации , ни шума :D

 

 

Вчера все так и сделал, не помогло, тот же гул, шум, особенно при накате и торможении. Я уже незная чего думать, решил свою старую полуось востановить - купил запорное и подшипник новые, собрал поставил - таже тема... Делал в гаражай там люди не глупые вроде, но и они руками уже начали разводить. Шум идет по правой стороне, но я вот думаю ещё и левую полуось посмотреть, если ничего не даст, то незнаю чего и делать. Придется в сервис гнать, бабло им сливать :) ! Они умееют разводить на деньги. Думается мне ещё, что редуктор, но в нем то я точно не понимаю нихрена... Поможете...? :mellow: :mellow:

Опубликовано:

В редуктор, если никого рядом опытного нет, лучше не лезь. Там и приспособы нужны и опыт.

Опубликовано:
В редуктор, если никого рядом опытного нет, лучше не лезь. Там и приспособы нужны и опыт.

 

Protva, а других вариантов нет, только редуктор??? А подвесной не может так шуметь и как определить его неисправность? Народ ещё советует масло поменять...

Опубликовано:

Подвесной и крестовины лучше смотреть на снятом кардане. Крестовины и так можно, без снятия проверить, а подвесной, если он явно не развалился, просто так трудно проверить.

Опубликовано:

Вобщем, решил завтра посмотреть и скорее всего заменить левую полуось, да и масло тоже поменять надо, а там видно будет...

Опубликовано:

поменял полуось, масло - ничего не изменилось... сегодня сгонял в сервис на осмотр, сказали ничего криминального нет, нужна регулировка редуктора, а именно подтянуть гайку храповика - появился люфт, вроде пока успокоили, будем пробовать!

Опубликовано:
Подвесной и крестовины лучше смотреть на снятом кардане. Крестовины и так можно, без снятия проверить, а подвесной, если он явно не развалился, просто так трудно проверить.

 

На месте определить можно неисправность крастовины если в ней большой люфт, а если ее только подклинивает это можно вычислить только на снятьом кардане, так что лучче снять!

Опубликовано:

Добрый день! Вобщем отвернул кардан от редуктора - там гаечка на 24 - руками отвернуть можно было (!), ну я её подтянул хорошенечко и закернил. Правда дружище мне один сказал, что такой способ не дает должного результата, т.е. это временно, потом опять начнется... но денег на новый редуктор пока нет, так что пока ездим! А вы что думаете? ;)



×
×
  • Создать...