Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сергей9999

Два года простоя и не заводится

Рекомендованные сообщения

Ваз 2108 94 года карбюратор.

Машина была в рабочем состоянии и после двух лет простоя не заводится. Купил новую АКБ, проверил стартер(крутит и втягивающее реле работает), топливный насос работает, уровень масла в норме.

Изменено пользователем Сергей9999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Schulz 21043 сказал:

А искра есть? В карбюратор топливо приходит? 

Топливо приходит в карбюратор, а искру не знаю как проверить 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Сергей9999 сказал:

Топливо приходит в карбюратор, а искру не знаю как проверить 

Все очень просто 🙂 Выкручивается свечка, на неё одевается провод, и прикладывается к двигателю металлической частью. Это важно, так как на свечу приходит высоковольтный плюс и должен быть минус масса. все это надо делать аккуратно чтобы в момент проверки не шарахнуло током, не смертельно ( если нет заболеваний сердца и кардиостимулятора ) но очень очень не приятно. И кто нибуть крутит движок стартером, а кто то смотрит есть ли искра на свечке.

Можно ещё проще: Снять высоковольтный провод идущий с катушки на трамблер, снять с трамблера,  и одеть на него  рабочую свечку и так же проверить искру приложив к кузову или двигателю. 

Это как бы несколько этапов: Проверка катушки и коммутатора, а если выкрутил из движка свечу и штатным её проводом проверяешь то до кучи ещё и бегунок с крышкой трамблера проверяется. Это вано для понимания на каком этапе пропадает искра. 

Если нет совсем то нужно смотреть коммутатор и катушку. если после бегунка то бегунок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Schulz 21043 сказал:

Все очень просто 🙂 Выкручивается свечка, на неё одевается провод, и прикладывается к двигателю металлической частью. Это важно, так как на свечу приходит высоковольтный плюс и должен быть минус масса. все это надо делать аккуратно чтобы в момент проверки не шарахнуло током, не смертельно ( если нет заболеваний сердца и кардиостимулятора ) но очень очень не приятно. И кто нибуть крутит движок стартером, а кто то смотрит есть ли искра на свечке.

Можно ещё проще: Снять высоковольтный провод идущий с катушки на трамблер, снять с трамблера,  и одеть на него  рабочую свечку и так же проверить искру приложив к кузову или двигателю. 

Это как бы несколько этапов: Проверка катушки и коммутатора, а если выкрутил из движка свечу и штатным её проводом проверяешь то до кучи ещё и бегунок с крышкой трамблера проверяется. Это вано для понимания на каком этапе пропадает искра. 

Если нет совсем то нужно смотреть коммутатор и катушку. если после бегунка то бегунок.

Спасибо большое за информацию.Буду завтра пробовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста! 🙂 Для спасибо есть кнопка лайк, нажав на неё я сразу увижу что сообщение пригодилось.

И ещё несколько моментов по зажиганию, возможно там соскочила или окислилась фишка или провода внутри от датчика холла, да и сам датчик холла, в трамблере. Это бывает редко, но бывает. И если это так то тоже не будет искры. В общем нужно глянуть есть ли она вообще, и от этого уже решать что дальше. 

А перед этим проверить не порвался ли изношенный ремень привода ГРМ, при первом запуске, крутится ли распред вал. Это я уж так на всякий случай, мало ли, но раз приехала рабочая сама то не должно его было порвать и тд...

Так же рекомендую дождаться постов от t808 он очень хорошо разбирается как раз по переднеприводным ладам, знает все нюансы и тонкости. Я больше по классике 🙂 

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Schulz 21043 сказал:

при первом запуске, крутится ли распред вал.

Начать именно с этой проверки. :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Сергей9999 сказал:

Вал крутит

Если это проверял сняв крышку ремня ГРМ,или крышку трамблера,то теперь проверь наличие искры на свечах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.06.2020 в 16:32, t808 сказал:

Если это проверял сняв крышку ремня ГРМ,или крышку трамблера,то теперь проверь наличие искры на свечах.

Это полная жопа товарищи. Сегодня начал с того что проверил на каждой свечи искру. Она есть. Далее я решил что проблема в карбюраторе , снял его и нажал рычаг газа и бензин стрельнул. Поставив назад карбюратор я подал напрямую бензин к насосу из бутылки и пробовал завести нажимая газ и с полностью открытым подсосом. Обороты стартера начали угасать и в итоге стартер перестал крутится. Тепер при попытке завести , стартер не крутит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто аккумулятор сел. Ничего страшного в этом нет, его надо зарядить и все снова будет хорошо. 🙂

Им же сколько крутили чтобы всё это завелось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а раз так то две причины из трех решены. Ведь как известно машина не заводиться по трем причинам: Не чему гореть, Не чем поджигать, И не вовремя поджигаем. А у нас есть чему гореть, и есть чем поджигать. А вовремя ли поджигает? Никто ничего не крутил там? Трамблер, угол опережения зажигания, метки грм на шкивах совпадают? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что я бы сделал: Проверил метки на шкивах чтобы совпадали. Зарядил аккумулятор, чтобы стартер крутил - не с толкача же её теперь катать\заводить. Выкрутил бы и прокалил на газу или газовой горелкой с баллончиком, свечи - чтобы они были горячие. И начал бы заводить пока они не остыли. Почти всегда это помогает. Ну если нет газа и горелки, то можно купить "быстрый старт" это эфир в баллончике. Тоже очень хорошо помогает. Прыснуть в карбюратор и заводить. Мне так всегда помогает. Я тут ещё починаю всякие мотоблоки бензокосы и бензопилы. И порой соседи несут, мол не заводиться после зимы и тд, а с эфиром сразу почти. И потом даже настройки не нужно трогать  - всё прекрасно работает. Да и машине зимой в лютые холода им же помогаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Schulz 21043 сказал:

Вот что я бы сделал: Проверил метки на шкивах чтобы совпадали. Зарядил аккумулятор, чтобы стартер крутил - не с толкача же её теперь катать\заводить. Выкрутил бы и прокалил на газу или газовой горелкой с баллончиком, свечи - чтобы они были горячие. И начал бы заводить пока они не остыли. Почти всегда это помогает. Ну если нет газа и горелки, то можно купить "быстрый старт" это эфир в баллончике. Тоже очень хорошо помогает. Прыснуть в карбюратор и заводить. Мне так всегда помогает. Я тут ещё починаю всякие мотоблоки бензокосы и бензопилы. И порой соседи несут, мол не заводиться после зимы и тд, а с эфиром сразу почти. И потом даже настройки не нужно трогать  - всё прекрасно работает. Да и машине зимой в лютые холода им же помогаю...

Аккумулятор заряжен. Ставил его вчера на зарядку , чтобы быть в нем уверен.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а сам движок крутится если его ключом или машину катнуть на скорости? Может стартер умер потихоньку? Провода не грелись в момет запуска?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Schulz 21043 сказал:

Хм, а сам движок крутится если его ключом или машину катнуть на скорости? Может стартер умер потихоньку? Провода не грелись в момет запуска?

Стартер крутился и провода грелись. Думал в проводах проблема, заменил их. Греется в основном минус на аккуме но если долго держать зажигания то плюс тоже нагревается. Это может быть связано с тем что стартеру плохо?

Изменено пользователем Сергей9999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей9999 сказал:

Стартер крутился и провода грелись. Думал в проводах проблема, заменил их. Греется в основном минус на аккуме но если долго держать зажигания то плюс тоже нагревается. Это может быть связано с тем что стартеру плохо?

Долго держать зажигание это стартером крутить, или просто включенное зажигание ( когда все приборы включились но стартером не крутишь ) ? 

Проверить соединение массы ( минуса ) с двигателем надо, зачистить там шкуркой всё. Ну и плюсовой провод места соединения тоже. 

Ну а дальше дождемся t808 Он лучше меня по ПП подскажет что там может быть. Вроде бы на ПП все схемы включения стартера через реле шли, так что контактная группа замка вряд ли пострадала, могу и ошибаться конечно и были прямые подключения. 

Мог и стартер погореть, если им очень по долгу крутить движок без продыхов. А это очень досадно будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Schulz 21043 сказал:

Долго держать зажигание это стартером крутить, или просто включенное зажигание ( когда все приборы включились но стартером не крутишь ) ? 

Проверить соединение массы ( минуса ) с двигателем надо, зачистить там шкуркой всё. Ну и плюсовой провод места соединения тоже. 

Ну а дальше дождемся t808 Он лучше меня по ПП подскажет что там может быть. Вроде бы на ПП все схемы включения стартера через реле шли, так что контактная группа замка вряд ли пострадала, могу и ошибаться конечно и были прямые подключения. 

Мог и стартер погореть, если им очень по долгу крутить движок без продыхов. А это очень досадно будет...

Дорого стартером крутить 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Schulz 21043 сказал:

дождемся t808

С такими знаниями вижу лишь  два пути-

Заменить свечи,а затем:

1.Попытаться с буксира завести,или...

2.Этим же буксиром оттащить к специалистам.

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, t808 сказал:

С такими знаниями вижу лишь  два пути-

Заменить свечи,а затем:

1.Попытаться с буксира завести,или...

2.Этим же буксире оттащить к специалистам.

Свечи новые и искра на них есть

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Сергей9999 сказал:

искра на них есть

Это она на воздухе есть,а в цилиндрах при давлении выше 10 атм. ?

К тому же искру ты неправильно проверял!

Ее не на вставленных в колпачки свечах смотрят,а в воздушном промежутке не менее 10-12 мм. между проверяемой цепью и массой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...