Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Уважаемые знатоки,доброго дня.Полез перекрывать кран печки ибо тросом чего то не перекрывало и обнаружил что он подтекает,ну не сильно,но течет.Вопрос такой менять его на новый,но с нашим качеством запчастей не факт что он не потечет осенью например или как в сети вычитал заколхозить обычный шаровый кран.Подскажите пожалуйста кто как решал эту проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Neznaika41 сказал:

кто как решал эту проблему.

Самое лучшее,это удалить этот кран совсем,а для регулировки температуры одной воздушной заслонки вполне достаточно.

Вместо крана ставятся два проходных штуцера,например сантехнических,или самодельные сделать.

Тогда здесь больше НИКОГДА протечек не будет.

А сейчас тебе нужно поднять ковер и шумку со стороны пассажира и проверить нет ли мокроты там,иначе пол быстро прогниёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, t808 сказал:

Самое лучшее,это удалить этот кран совсем,а для регулировки температуры одной воздушной заслонки вполне достаточно.

Вместо крана ставятся два проходных штуцера,например сантехнических,или самодельные сделать.

Тогда здесь больше НИКОГДА протечек не будет.

А сейчас тебе нужно поднять ковер и шумку со стороны пассажира и проверить нет ли мокроты там,иначе пол быстро прогниёт.

Просто два патрубка пропустить,я правильно понял?А насчет пола он мокрый,его просто ветошью вымокать или тосол испаряется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Neznaika41 сказал:

или тосол испаряется?

К сожалению,Тосол никогда не испарится.

8 минут назад, Neznaika41 сказал:

насчет пола он мокрый,его просто ветошью вымокать

Этого недостаточно.

После ветоши дешевле всего под ковер газет наложить и менять их по мере намокания.

Некоторые окончательно водой от Тосола промывают,а потом  сушат тепловой пушкой,или на солнышке.

Как правило шумка размокает в кисель и ее меняют на новую.

11 минут назад, Neznaika41 сказал:

Просто два патрубка пропустить,я правильно понял?

Почитай на соседнем форуме.Тема очень большая и жаль что фотки от времени там сгинули.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262664&start=0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, t808 сказал:

Самое лучшее,это удалить этот кран совсем,а для регулировки температуры одной воздушной заслонки вполне достаточно.

Вместо крана ставятся два проходных штуцера,например сантехнических,или самодельные сделать.

А к металлу какие требования для штуцера не в курсе?Там под поролоном битумная шумка,я поролон сдер и выкинул покатаю и посмотрю откуда течь точно,а то я не на 100 % уверен что это с крана

0b6266aba29f8ed5e072ab91bfe14bed.jpg

 

Изменено пользователем Neznaika41
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Neznaika41 сказал:

к металлу какие требования для штуцера

Любой металл,хоть обычная черная сталь,но лучше конечно латунь.

Я себе еще проще сделал,пропустив через открытый кран отрезок металлопластовой водопроводной трубки.

16 минут назад, Neznaika41 сказал:

Там под поролоном

Нет там поролона.Иначе его прежний хозяин положил.

16 минут назад, Neznaika41 сказал:

я не на 100 % уверен что это с крана

Ты коснись пальцем нижней части флажка крана,на который тяга одета.

Если кран течет,то это через сальник оси флажка и там капля висит.

18 минут назад, Neznaika41 сказал:

я поролон сдер и выкинул

Это правильно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, t808 сказал:

Любой металл,хоть обычная черная сталь,но лучше конечно латунь.

Я себе еще проще сделал,пропустив через открытый кран отрезок металлопластовой водопроводной трубки.

А металлопласт держит 105 градусов?

Изменено пользователем Neznaika41
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, t808 сказал:

 

Нет там поролона.Иначе его прежний хозяин положил.

Ну черный материал по краям на фото видно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Neznaika41 сказал:

металлопласт держит 105 градусов?

Держит.Он же МЕТАЛЛО пласт.

2 минуты назад, Neznaika41 сказал:

С флажка не капает вроде

В девяноста из ста случаев неисправности кранов капает именно из под флажка.

Еще в 5-ти случаях через ослабшие хомуты шлангов,или надрезы,сделанные хомутами на этих двух шлангах

и оставшиеся 5 случаев относятся к металлопластовым кранам.Там может течь между половинками крана.

6 минут назад, Neznaika41 сказал:

Кум новую уже пообещал

Новую машину?

 

Форум глючит - не отлажен еще,вот цитаты и косячат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, t808 сказал:

.

В девяноста из ста случаев неисправности кранов капает именно из под флажка

Буду смотреть пару дней откуда течет.

 

Новую машину?

Если бы,пока только шумку😀

 

Форум глючит - не отлажен еще,вот цитаты и косячат.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Neznaika41 сказал:

Буду смотреть пару дней откуда течет.

Постели под кран и радиатор печки бумажку.Так легче найти.

А это кран с просунутым через него металлопластом.

Хомуты на этом штуцере нужно ставить по две штуки - один на сам штуцер,а другой на конец выступающей трубки.

С другой стороны также по два.

 

кран печки.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, t808 сказал:

Постели под кран и радиатор печки бумажку.Так легче найти.

 

 

Облазил все там ,ничего не капает.Дело в том что у меня тосол то не уходит,я чисто случайно порылся на полу пассажира и нарыл жирное и сладкое(пробовал)пятно.Может такое быть что старый хозяин не убрал за собой после замены крана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Neznaika41 сказал:

у меня тосол то не уходит

Когда кран подтекает по каплям,то обнаружить уход Тосола в бачке по его уровню очень сложно.

8 минут назад, Neznaika41 сказал:

сладкое(пробовал)

Молодец!Грамотно!

8 минут назад, Neznaika41 сказал:

Может такое быть что старый хозяин не убрал за собой после замены крана.

Конечно может!

Но бумажку для контроля все же постели,особенно если крышку на бачке плотно закручиваешь,чтобы в системе было давление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, t808 сказал:

 

Но бумажку для контроля все же постели,особенно если крышку на бачке плотно закручиваешь,чтобы в системе было давление.

Конечно закручиваю,шипит всегда и от нагрева и от остывания.Буду пока наблюдать,ибо тосол не лил где то месяца 4 а он на той же отметке в бачке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал с работы бумага вся сухая,нигде не капает рукой все обшарил.Наверное это след от ремонта предыдущего хозяина,высушу и закрою😀Но кран закрыть не могу думаю закипел,из сопел печки чутка поддувает горячим хотя рукой закрыл переборку до упора на печке😕

Изменено пользователем Neznaika41
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Neznaika41 сказал:

из сопел печки чутка поддувает горячим хотя рукой закрыл переборку до упора на печке

Для того,чтобы полностью заслонку рукой закрыть,нужно с нее жилку троса снять.

Если и при этом, удерживая заслонку в крайнем положении, все равно горячим поддувает,

то значит на кромке  заслонки от старости поролон протерся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, t808 сказал:

Для того,чтобы полностью заслонку рукой закрыть,нужно с нее жилку троса снять.

Если и при этом, удерживая заслонку в крайнем положении, все равно горячим поддувает,

то значит на кромке  заслонки от старости поролон протерся.

Так и делал.А поролон только на снятой печке можно поменять я так понял?И еще возник вопрос чтобы не создавать тему тут спрошу.У меня при включении вентилятора охлаждения потом машина как то не правильно работает,давишь на газ она ревет а тяги как при рабочей температуре нету,из этого возник вопрос а можно ли поставить термовключатель с классики чтобы вент раньше включался,ну например на 94 градуса.Я сегодня в пробке эксперементировал сам включая вентилятор и классно работал движек или это чревато?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Neznaika41 сказал:

поролон только на снятой печке можно поменять

Не только снять,но и располовинить корпус придется,хотя некоторые умудрялись наклеить уплотнение на кромку заслонки не снимая печку.

5 минут назад, Neznaika41 сказал:

давишь на газ она ревет а тяги как при рабочей температуре нету

Реветь не может,видимо всего лишь тональность звука изменяется.

7 минут назад, Neznaika41 сказал:

можно ли поставить термовключатель с классики чтобы вент раньше включался,ну например на 94 градуса

Датчик радиатора классики включает карлсона не на 94-х,а при достижении 92-х градусов,

а выключает на 87-ми.

9 минут назад, Neznaika41 сказал:

это чревато?

Ничего страшного не случится,но есть нюанс,если на авто установлен термостат с началом открытия 87 градусов.

Посмотри ЧТО на дне термостата написано,85,или 87.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, t808 сказал:

Не только снять,но и располовинить корпус придется,хотя некоторые умудрялись наклеить уплотнение на кромку заслонки не снимая печку.

 

А сильно страшно что этот поток бороду нагревает,ну и как следствие магнитолу?А термостат порог 85 написан

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Neznaika41 сказал:

страшно что этот поток бороду нагревает

Ничего страшного нет,ведь бОльшая часть холодного воздуха минует радиатор и подмешивается горячий лишь незначительно через неплотность заслонки.

Если уж сильно неудобно,то в моторном отсеке можешь на шланг печки повесить водопроводный шаровый кран.

12 минут назад, Neznaika41 сказал:

нагревает,ну и как следствие магнитолу?

Магнитолы нормальных фирм не боятся такого нагрева.

12 минут назад, Neznaika41 сказал:

термостат порог 85 написан

Тогда можешь попробовать заменить датчик радиатора на "классический",только не бери ТМ-108,

а поищи чтобы на одной из граней датчика были написаны цифры 661 ,а на другой увидишь температурный диапазон 92-87

 

Датчик вентилятора классика 661 IMG_1503.JPG

Датчик вентилятора классика 661 IMG_1502.JPG

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, t808 сказал:

Ничего страшного нет,ведь бОльшая часть холодного воздуха минует радиатор и подмешивается горячий лишь незначительно через неплотность заслонки.

Если уж сильно неудобно,то в моторном отсеке можешь на шланг печки повесить водопроводный шаровый кран.

Магнитолы нормальных фирм не боятся такого нагрева.

Тогда можешь попробовать заменить датчик радиатора на "классический",только не бери ТМ-108,

а поищи чтобы на одной из граней датчика были написаны цифры 661 ,а на другой увидишь температурный диапазон 92-87

Понял попробую заменить на такой,тем более 92-87 стоял с покупки это просто тут на форуме прочитал что надо 99-94😀.А 661 я пока ты писал комент прочитал почему надо брать😀   https://www.drive2.ru/l/7350199/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Neznaika41 сказал:

661 я пока ты писал комент прочитал почему надо брать

Потому что он сильноточный,а ты не написал какая из двух возможных схем сделана на твоей девятке -

с реле вентилятора в Монтажном Блоке,или без него?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P00613-170955.thumb.jpg.fe63579c97d9d214c884938b6336b68f.jpg

12 минут назад, t808 сказал:

Потому что он сильноточный,а ты не написал какая из двух возможных схем сделана на твоей девятке -

с реле вентилятора в Монтажном Блоке,или без него?!

Я так и понял,буду искать 661,но что то мне подсказывает что не факт что найду😀И как можно посмотреть с реле у меня схема или нет?

Изменено пользователем Neznaika41
фотки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Neznaika41 сказал:

буду искать 661,но что то мне подсказывает что не факт что найду

Они довольно широко распространены.

Возможно у себя тебе даже проще будет найти этот датчик от подходящей иномарки.

10 минут назад, Neznaika41 сказал:

как можно посмотреть с реле у меня схема или нет?

Либо в Монтажном Блоке глянь,там на его крышке все реле нарисованы,

либо глянь какого сечения и цвета приходят провода на датчик вентилятора.

Если тонкие один Черный,а другой Белый с черной полосой,то схема с реле в Монтажном Блоке,

а если оба провода ТОЛСТЫЕ и оба ЧЕРНЫЕ,то реле нет и необходим сильноточный датчик радиатора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, t808 сказал:

Они довольно широко распространены.

Возможно у себя тебе даже проще будет найти этот датчик от подходящей иномарки.

Либо в Монтажном Блоке глянь,там на его крышке все реле нарисованы,

либо глянь какого сечения и цвета приходят провода на датчик вентилятора.

Если тонкие один Черный,а другой Белый с черной полосой,то схема с реле в Монтажном Блоке,

а если оба провода ТОЛСТЫЕ и оба ЧЕРНЫЕ,то реле нет и необходим сильноточный датчик радиатора.

Провода оба тонкие,а про крышку чет я не догадался,там же все нарисовано😀А в интернет магазинах у нас чет только тм-108

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...