Перейти к публикации
Lada-forum.ru
rfa06

Глохнет после пуска

Рекомендованные сообщения

Создал тему, так как именно такую проблему не нашел.

ВАЗ 2107, карбюратор ДААЗ 2105. РАнее стоял ЭПХХ, но прошлый хозяин снял, трубка на иглу напрямую с коллектора.

Около месяца назад двигатель перестал нормально заводится на холодную. Раза с десятого заводился. перед этим менял телескопическую тягу, так как старая была сделана из ржавого гвоздя и постоянно выпадала.

Решил полностью промыть карбюратор. В ходе промывки понял, что карб в ужасном состоянии. Взял ремкомплект, заменил резинки и прокладки что были в комплекте. После установки на авто стартует только с полностью вытянутым подсосом, и через 3-10 сек глохнет. Если нажать газ, глохнет сразу.

Вернул старую топливную иглу, отрегулировал поплавок, думал сильно высокий уровень в топливной камере. Проблема осталась.

В ходе танцев с бубном обнаружил, чтоесли снять шланг от впускного коллектора (разрежение) с иглы качества, то получается завестись. но как только нажимаю на газ, глохнет. Как только убираю подсос - глохнет. Получается сняв шланг, я убрал принудительный пусковой зазор воздушной заслонки, а как только убираю подсос, воздух попадает в камеру.

Другими словами, чуть больше топлива, либа воздуха, сразу глохнет.

При этом когда затыкаю снятый шланг коллектора, обороты вырастают.

Пробовал еще регулировать винтами качества и колличества - до лампочки.

Могу добавить, что УОЗ скорее всего сбит. Трамлблер еще перед этим регулировали странные специалисты на слух. А я теперь не могу все проверить, так как и завестись то не получается. А до самой этой проблемы постоянно был нагар на свечах, вплоть до полного пропадания искры, провалы на повышеных оборотах, и скорость никак не поднималась выше 100.

Занимаюсь машиной в свободное от работы время. А его очень мало. Я бы отправил авто карбюраторщику, но для этого надо его завести и доехать до него(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже ОЗОН 2105 пытались перевести в Вебер 32DCR и накрутили пусковые зазоры.

Снятие шланга убирает разряжение в наддиафрагменной полости и седло АСХХ остается перекрытым - топливная смесь не поступает, запуска нет. Принудительный пусковой зазор ДЗ1к появляется только при вытянутом подсосе и исчезает при утапливании манетки привода ВЗ. Затыкание снятого шланга коллектора обогащает смесь - обороты растут.

Карбюраторщику ваш автомобиль в данный момент не нужен, принесите ему карбюратор на помывку и регулировку. Все регулировки, зазоры и взаимодействия деталей и узлов настраиваются на столе. При установке правильно отрегулированного карбюратора на автомобиль двигатель запускается сразу, только с повышенными оборотами. А уж потом пожалуйте к диагносту регулировать УЗСК(УРСК) и УОЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карб полностью промыл. Зазоры отрегулировал. Правда делал это сам, но все по инструкциям. Возникла мысль, что где-то подсасывает воздух. Нижняя сторона средней части была слегка деформированна. Может из-за этого быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специалисты карбюраторщики в оборудованных мастерских карбы на стенде проверяют, там у них и на подсос можно протестить.   :unknw: Но, правда, как давно это было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и из-за этого. Для устранения придется разобрать, извлечь трубки переходных систем и системы отсоса картерных газов и прошлифовать плоскость корпуса диффузоров. Трубки извлекать с вставлением внутрь сверл подходящего диаметра(чтобы не смять).

Но и исправность привода ВЗ и правильность монтажа привода управления также нельзя не учитывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специалисты карбюраторщики в оборудованных мастерских карбы на стенде проверяют, там у них и на подсос можно протестить.   :unknw: Но, правда, как давно это было...

 

Так было раньше)) а потом все даже в полях начали ремонтировать.

 

Шлифовка решила вопрос. Был подсос между нижней и средней частью. Всем спасибо.

Это хорошо, поздравляю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...