Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет.Авто Ваз 2115. Планирую менять спереди и сзади стойки и пружины.Не могу разобраться с какие лучше-жесткие или мягкие? Это касается и пружин,и стоек. Езда спокойная.Чаще по асфальту, но иногда и по грунтовой дороге. Про производителя не спрашиваю. Интересует именно жесткость.Подскажите пожалуйста.заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если вас интересует жесткость, то я спрошу : а как вы будете выбирать? По каким параметрам? Я например отвечу берите пожестче, что это значит для вас? Или я скажу возьмите 20кг\см- этого достаточно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Авто Ваз 2115. Планирую менять спереди и сзади стойки и пружины.Не могу разобраться с какие лучше-жесткие или мягкие? Это касается и пружин,и стоек. Езда спокойная.Чаще по асфальту, но иногда и по грунтовой дороге. Про производителя не спрашиваю. Интересует именно жесткость.Подскажите пожалуйста.заранее спасибо!

Здравствуйте, ставьте масло, комфортно на любых дорогах. Пружины зачем менять? 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт правильно. А что газ?Мешает ездить по асфальту и иногда по грунтовой дороге. Тоже правильно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина перекошена на одну сторону. Я так понимаю за эти перекосы отвечают испорченные пружины. А на счёт жесткости- просто не понимаю, чем мягче, тем комфортнее, или наоборот машина будет сильно приседать на кочках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина перекошена на одну сторону. Я так понимаю за эти перекосы отвечают испорченные пружины. А на счёт жесткости- просто не понимаю, чем мягче, тем комфортнее, или наоборот машина будет сильно приседать на кочках?

Может виток пружины сломался, может на одном амортизаторе шток длиньше, может резиновая подушка, может на заднем амортизаторе верхняя гайка открутилась..... Словом много всего из-за чего перекосило. Смотреть надо подвеску и кузов. Сильно приседает авто на убитых амортизаторах и не важно газ или масло. Изменено пользователем almin777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина перекошена на одну сторону. Я так понимаю за эти перекосы отвечают испорченные пружины.

Если авто при этом стоит неподвижно на ровной площадке,то да - только пружина(ы) виноваты.

 

 чем мягче, тем комфортнее, или наоборот машина будет сильно приседать на кочках?

"Приседание" в бОльшей степени зависит от характеристик и исправности амортизаторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может виток пружины сломался, может на одном амортизаторе шток длиньше, может резиновая подушка, может на заднем амортизаторе верхняя гайка открутилась..... Словом много всего из-за чего перекосило. Смотреть надо подвеску и кузов. Сильно приседает авто на убитых амортизаторах и не важно газ или масло.

Если авто перекосило, то , конечно вероятно сломана пружина.

-Но никак к этому отношение не имеет длинный шток(!?)( амортизатор не является домкратом он не поднимает авто и на высоту не влияет). ;

-Так же не влияет на высоту подъема авто и открученная гайка заднего амортизатора. Шток под весом авто занимает некое среднее положение и готов колебаться в этом положении. ;

-Авто не приседает(!)  стоя на месте и опять высота  не зависит от исправности амортизаторов. Авто сжимает своим весом пружину и тем определяет высоту машины;

-при рассмотрении езды: степень проседания зависит от жесткости пружины, от скручиваемости( жесткости) с\блоков и в меньшей степени от опор , шаровых итд. Конечно зависит и от усилия на сжатие самого амортизатора( для переда это 15КГС и 25КГС у заднего амортизатора, разумеется при определенной скорости хода сжатия)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если авто перекосило, то , конечно вероятно сломана пружина.

-Но никак к этому отношение не имеет длинный шток(!?)( амортизатор не является домкратом он не поднимает авто и на высоту не влияет). ;

-Так же не влияет на высоту подъема авто и открученная гайка заднего амортизатора. Шток под весом авто занимает некое среднее положение и готов колебаться в этом положении. ;

-Авто не приседает(!)  стоя на месте и опять высота  не зависит от исправности амортизаторов. Авто сжимает своим весом пружину и тем определяет высоту машины;

-при рассмотрении езды: степень проседания зависит от жесткости пружины, от скручиваемости( жесткости) с\блоков и в меньшей степени от опор , шаровых итд. Конечно зависит и от усилия на сжатие самого амортизатора( для переда это 15КГС и 25КГС у заднего амортизатора, разумеется при определенной скорости хода сжатия)

Ну конечно не является... Очень даже. Сам ставил 10-е стойки и машину перекосило. Потом как оказалось шток на 2 см был длиннее. Хотите проэкспериментировать попробуйте.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сохранять здравый смысл. Машина в походном положении: шток опускается вовнутрь насколько даст это сделать сжатая пружина. И шток толкать машину вверх не будет и вниз не будет. Он просто погрузится вовнутрь корпуса стойки. Длина штоков у 8-ки и у 10 одинаковые по длине!!!!. Короче сама стойка десятки, поэтому при полном погружении штока есть "торчек".

 Теперь может следует сказать не о длине штока, а о выходе штока( это расстояние от горловины стойки до окончания хромового покрытия). Скажу сразу и примерно, чтобы люди не заморачивались- выставляйте 185мм и все будет нормально. Но на высоту подъема авто он не влияет. Он не поднимает авто. 

Если совсем невмоготу, то я вам сниму короткий фильм с разрезаниями стоек и замерами штоков.

Изменено пользователем марсиянин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть интерес можно почитать на досуге: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=20457&&do=findComment&comment=242672

Там есть устаревшие данные, например, про амортизаторы малого диаметра. Но это писалось мной в 2008 году. Еще один примероттуда из прошлого:

 -Геометрические размеры стойки 08 машины отличаются от 10 машины тем, что у 10 – ой горловина ниже, чем у 8-ой, соответственно высота с выдвинутым штоком 10 – ой стойки меньше. Если говорить о взаимозаменяемости с 9 – ой на 10 - ую и с 10 – ой на 9 – ую, то лучше этого не делать. Здесь дело не только в разностях усилий на такте отбоя этих стоек, но и в их посадочных местах на автомобиле.
Задние стойки геометрически исполнены абсолютно одинаково, вся разница в усилиях, которые закладываются при «прокачке» (ремонте). Помимо этого рекомендуем, если делаете стойки, то делайте их хотя бы попарно, то есть две перед, две зад. Но не по одной (о разновесе мы уже говорили).

Изменено пользователем марсиянин
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сохранять здравый смысл. Машина в походном положении: шток опускается вовнутрь насколько даст это сделать сжатая пружина. И шток толкать машину вверх не будет и вниз не будет. Он просто погрузится вовнутрь корпуса стойки. Длина штоков у 8-ки и у 10 одинаковые по длине!!!!. Короче сама стойка десятки, поэтому при полном погружении штока есть "торчек".

 Теперь может следует сказать не о длине штока, а о выходе штока( это расстояние от горловины стойки до окончания хромового покрытия). Скажу сразу и примерно, чтобы люди не заморачивались- выставляйте 185мм и все будет нормально. Но на высоту подъема авто он не влияет. Он не поднимает авто. 

Если совсем невмоготу, то я вам сниму короткий фильм с разрезаниями стоек и замерами штоков.

Еще раз говорю "Не верите проверьте". Я купил 2 одинаковые десяточные передние стойки, установил. Покатался немного и заметил, что правая сторона ниже немного. Сначала подумал неровно стоит на дороге, потом покатавшись ещё раз убедился, что правая сторона ниже. Снял стойки, вытянул штоки и на правой шток был короче на 2 см. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть интерес можно почитать на досуге: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=20457&&do=findComment&comment=242672

Там есть устаревшие данные, например, про амортизаторы малого диаметра. Но это писалось мной в 2008 году. Еще один примероттуда из прошлого:

 -Геометрические размеры стойки 08 машины отличаются от 10 машины тем, что у 10 – ой горловина ниже, чем у 8-ой, соответственно высота с выдвинутым штоком 10 – ой стойки меньше. Если говорить о взаимозаменяемости с 9 – ой на 10 - ую и с 10 – ой на 9 – ую, то лучше этого не делать. Здесь дело не только в разностях усилий на такте отбоя этих стоек, но и в их посадочных местах на автомобиле.

Задние стойки геометрически исполнены абсолютно одинаково, вся разница в усилиях, которые закладываются при «прокачке» (ремонте). Помимо этого рекомендуем, если делаете стойки, то делайте их хотя бы попарно, то есть две перед, две зад. Но не по одной (о разновесе мы уже говорили).

Спасибо! Я рассказал, что было у меня. Может разные штоки попались 1 на млн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё когда у меня сломался один виток на передке, то при движении при повороте руля были небольшие удары в рейку/руль. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 заметил, что правая сторона ниже немного. вытянул штоки и на правой шток был короче на 2 см. 

Надо было не штоки мерить,а пружины местами поменять и убедиться,что теперь крен стал в другую сторону,

при условии конечно равномерной загрузки авто.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же: если даже он(шток) будет сантиметра на четыре меньше или больше- высота авто не изменится. Высота зависит от пружин и положения пружинной чашки от места крепления стойки

https://vk.com/video334810018_456239053. Сожалею, но ссылки только свои

Изменено пользователем марсиянин
  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было не штоки мерить,а пружины местами поменять и убедиться,что теперь крен стал в другую сторону,

при условии конечно равномерной загрузки авто.

Поставил новые стойки и машина выправилась. Причём здесь пружины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шток одной стойки к примеру высотой 15 см другой 17 см. Пружины на какую высоту поднимают опорник? Правильно, соответственно на 15 и 17 см, так как же они могут быть одинаковой высоты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Причём здесь пружины?

При том,что только пружины определяют "осанку" авто.

 

Шток одной стойки к примеру высотой 15 см другой 17 см. Пружины на какую высоту поднимают опорник?

Правильно, соответственно на 15 и 17 см,

Вот это как раз и НЕ правильно!

На статичной машине штоки амортизаторов никогда не могут быть полностью ВЫДВИНУТЫ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На статичной машине штоки амортизаторов никогда не могут быть полностью ВЫДВИНУТЫ!

Стойки не установлены на машине, без нагрузки, только собраны. При разной длине штока будет разное расстояние между витками пружин, соответственно разная жёсткость и разное проседание установленных на авто стоет. Ещё раз говорю, проведите эксперимент и увидите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стойки не установлены на машине, без нагрузки, только собраны.

Про эту очевидность и речи нет!

Мы же обсуждаем криво стоящую машину,а не запчасти,лежащие на полке.

 

 проведите эксперимент и увидите.

Этот "эксперимент" уже был проделан тысячи раз при замене элементов подвески.

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего прочитаного я понял, что лучше ставить мягкие стойки и жесткие пружины. Или не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот "эксперимент" уже был проделан тысячи раз при замене элементов подвески.

Покажите? Продавец и тот был удивлёт разной высотой штоков комплекта стоек. Я за всю историю покупок и замен больше такого не встречал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего прочитаного я понял, что лучше ставить мягкие стойки и жесткие пружины. Или не так?

Ставьте то, что предусмотренно заводом изготовителем и будете наслаждаться передвижением на автомобиле. Если авто не грузить до невозможного и не входить в повороты на 100 км/ч зачем ставить жёсткие пружины и газовые/г-масл стойки.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шток одной стойки к примеру высотой 15 см другой 17 см. Пружины на какую высоту поднимают опорник? Правильно, соответственно на 15 и 17 см, так как же они могут быть одинаковой высоты?

Тогда, по вашему мнению, автомобиль ездит с полностью выдвинутым штоком? И при любом препятствии "приседает" и потом выпрямляется и бьет штоком в корпус?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...