Перейти к публикации
Lada-forum.ru
VitekX

Не заводится на горячую ВАЗ 2115 инжектор

Рекомендованные сообщения

Проблема началась с приходом морозов. Минус 20, вышел заводить, а она не в какую. крутит но не схватывает.

Потом потеплело и завелась. Проездил весь день, заглушил и все не заводится. Рабочая температура крутит как летом но даже не схватывает.

Установлено гбо. На газу заводится и работает нормально. Заводишь на газу тут же переключаешь на бензин и она стоит работает ровно, глушишь тут же на старт и нечего. как будто нет бензина. 

Постоит пол часика тогда можно завести на бензине но через раз и если на улице не сильно холодно, до минус 10. Заводиться как дизель, черный дым летит троит пердит .Прогреется и все норм. Обороты в норме не троит не дымит работает ровно. глушишь не заводится. Переключаешь на газ с пол пинка. 

Решено было поменять провода, свечи и форсунки. Не помогло. Ничего не поменялось. Заменил грм. Померил давление в рейки, трешку давит и не сбрасывает. Подкинул рабочую катушку нет результата. Все датчики поменял не помогло. Отключил гбо полностью. электрику и баллон перекрыл. думал газ смешиваться с бензом или эмулятор форсунок гонит короче опять нет результата. Сегодня подключил заведомо рабочие мозги и... опять все тоже самое. Далее не знаю что делать. Ошибок нет. Акум новый. Колесо попинал, фару протер. Осталось сжечь ее короче походу.

Да, она прошла почти 200тыщ. Но при этом тянет как надо. клапана каждые 8000 регулирую вместе с заменой  масла и фильтров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Минус 20, вышел заводить, а она не в какую. крутит но не схватывает.

В этот момент нужно знать какую температуру движка видит ЭБУ.

Смотреть конечно не по указателю приборки,а сканером,либо на БК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот момент нужно знать какую температуру движка видит ЭБУ.

Смотреть конечно не по указателю приборки,а сканером,либо на БК.

Я тоже на это подумал. По этому поменял датчик. все поменял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому поменял датчик. все поменял.

Поторопился менять!

Да и не в датчике может быть дело,даже если ты не ошибся и поменял тот,который нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поторопился менять!

Да и не в датчике может быть дело,даже если ты не ошибся и поменял тот,который нужно.

Почему поторопился. он остался могу обратно все вернуть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему поторопился. он остался могу обратно все вернуть!

Денег жалко твоих на второй исправный датчик! Вот в чём беда. Сканером надо машину диагностить. Так ничего не выйдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег жалко твоих на второй исправный датчик! Вот в чём беда. Сканером надо машину диагностить. Так ничего не выйдет.

Сканер не чего не показал. 4 сервиса объездил никто ничего не знает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сканер не чего не показал. 4 сервиса объездил никто ничего не знает

Сканер и не должен показывать, он выдаёт параметры, а диагност должен сопоставить данные с режимами двигателя и найти причину, это разные вещи. Значит пллохие диагносты. Иногда бывает проблема в железе. Комплексно смотреть надо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...