Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DIMON274

После кап ремонта нет давления масла

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Произвел кап ремонт двигателя ваз 21124, головка стоит 126я. Головку купил бу с рабочей машины сняли. Расточил блок в 1 рем размер, замена поршней, растояка колена в 1 рем размер, замена корен и шатун вкладышей, поставил новый масл насос. Залил масло mobil super 3000, 5 40. Собрал, запустил горит лампа и не гаснет. Пробовал раз 6. Снял датчик давления масла, запустил, а масло от туда и не льется даже... В чем причина подскажите? С чего начать, где копать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С маслоприемника обычно начинают в таких случаях. Потом насос смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проблема в кольце маслоприемника или МН, то за 6 "сухих" пусков уже можно задрать вкладыши!  Как вариант следует проверить наличие отверстия под масляный канал в прокладке ГБЦ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистый маслонасос может и не закачать масло. Открутить фильтр, залить шприцом масло в боковое отверстие. Прокрутить двигатель без свечей, когда масло польется, ставить фильтр, крутить пока не погаснет лампочка, потом вкручивать свечи и заводить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистый МН может и вообще не закачать, смотря на сколько этот новый агрегат отличается по размерам от чертежа. Похоже ТС перед установкой МН не разбирал и не проверял его основные внутренние размеры. А именно: предельный наружный диаметр под ведомую шестерню; толщину и диаметры шестерён; максимальные осевые зазоры(люфты) шестерён.

Если в канале под ДДМ нет масла, то и подшипники РВ и гидротолкатели  требуют как минимум осмотра.

Изменено пользователем IngRelict
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос был не закручен внутри, давление появилось, когда датчик выкручиваешь под небольшим напором масло льется. После прогрева на 40-60 градусов лампочка начинает моргать, затем постоянно горит, это все на холостых. А на оборотах гаснет.

Фильта меня 2 штуки, 3 насоса менял, 2 датчика давления. Масло лил мобил 5 40, и синтек 10 40... Никаких изменений.

Изменено пользователем DIMON274
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит "щели" в МН на пределе, раз при термическом разжижении масла загорается лампочка ДДМ. Ездить конечно можно, но лампа действовать на нервы будет. Погасить можно увеличением оборотов ХХ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем менял масло разных фирм и вязкостей. 5 40 загорается на 50 градусах, 10 40 на 60 градусах. На ходу то горит то гаснет то моргает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен ли такой капремонт?

Капитально отремонтированный двигатель имеет ресурс от 40 до 80% от ресурса нового двигателя (в зависимости от качества ремонта) - мировая статистика.

Датчик давления масла к/н 2101-3810600 гасит лампочку при давлении 0,4 кг/см2.

Для чего менялся МН, если не создает давления? Бэушная ГБЦ - насколько изношены направляйки, гидротолкатели, корпус подшипников?

Какое масло не заливай, сколько фильтров и датчиков не меняй все равно толку чуть! Такой капремонт - мартышкин труд!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...