Перейти к публикации
Lada-forum.ru
alex001146

Свободный ход сцепления.

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! Так как потёк главный цилиндр сцепления, решил ставить в ближайшие время новый. Но интересует такой момент. Шток входит в цилиндр примерно на 1,5см потом только упирается в поршень. Это нормально? Такого свободного хода/люфта не должно быть?

post-158039-0-31271300-1570123432_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Шток входит в цилиндр примерно на 1,5см потом только упирается в поршень. Это нормально? Такого свободного хода/люфта не должно быть?

Это ненормально.

Убери лишний свободный ход педали упорным винтом 14.

 

1260388125_kopija-sdc10062.jpg

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Убери лишний свободный ход педали упорным винтом 14.

 

 

Это теперь буду делать на новом г. цилиндре. Так как на этот как раз в момент касания штока, из объекта №17, начинает появляться капелька тормозухи. Как я понимаю там раздолбан поршень и манжета при малейшем изменении положения, начинает пропускать.

P.S/

Чего докопался то я до г. цилиндра?? Да, потому, что с месяц сменил работу, и машина стала нужна быть "на ходу", почти каждый день. Около недели назад начал, замечать, что во время переключения передач, есть рывки. Особо ощущается начиная с 2/3,3/4,4/5. Как будто я резко бросаю сцепления не держа педаль газа. В итоге сегодня утром, решил проверить всю систему сцепления, открыв капот, увидел пустой бачок. Осмотрев все соединения под капотом, потёков не обнаружил. А вот когда поднял коврик под ногами... От места входа штока всё залито. При вот тех подергиваниях педали, что на видео, сразу выступают капли из под пыльника. Жидкости соответственно я залил ещё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй главный, стоит недорого, меняется легко. Предпочтительно на родной вазовский.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Как я понимаю там раздолбан поршень и манжета при малейшем изменении положения, начинает пропускать.

Обычно поршень не страдает,а вот манжета низкого давления поз.7 на рис. выше сама изношена и

скорее всего на зеркале цилиндра продольные риски есть.

Так происходит у тех,кто годами жидкость не меняет,доведя ее по цвету и консистенции почти до дегтя.

Советую заодно проверить и рабочий цилиндр,нет ли под его защитным колпачком следов жидкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...