Перейти к публикации
Lada-forum.ru
artem_07

Умирает диодный мост через несколько дней! Даже генератор менял!

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, ребята! Помогите пожалуйста найти неисправность в электрике ВАЗ 2107 (карбюратор) 2002 г.в.  Генератор (с диодным мостом с 2 проводами) от ДЕВЯТКИ!

 

Через несколько дней сгорает диодный мост!!! Нагрузка штатная! 

 

Что подразумеваю под словом сгорает "перестает держать нагрузку". При работе с отключенными электроприборами , напряжение на клеме около 13,5-13,7 на Х.Х, при хорошей перегазовке немного падает ( на около 0.3 В - 0,5 В) , при включении ближнего или дальнего света или печки или заднего обогрева стекла, на Х.Х. напряжение падает (до 13 В не дотягивает, постепенно убавляется). Такая закономерность - если без нагрузки повысить обороты 12-13 и выше и дать нагрузку (фары и т.п.), то напряжение проседает только на 0,2 -0,3 В, а если в режиме Х.Х. включить нагрузку напряжение проседает и не поднимается при повышении оборотов двигателя. Далее, если напряжение просело, то нужно отключить все нагрузки и дать поработать несколько минут, чтоб напряжение восстановилось до 13,5-13,7 В! 

 

После открытия зажигания иногда индикатор АКБ горит, иногда нет (на дохлом мосте- на новом всегда четко включается/выключается).

 

Менял 4 диодных моста, 1 раз генератор целиком (подшипники болтались уже в корпусе ), 1 раз щетки (идет с регулятором напряжения в одном корпусе), 1 раз провода (+ и -), 1 раз аккумулятор ("недоавтоэлектрик" сказал, другого мастера в городе нет).. со всеми одна и та же история. При прозвонке моста мультиметром, диоды звонятся как исправные (сопротивление около 500 Ом и только в одну сторону). 

 

После замены моста и генератора, напряжение всегда в норме около 14,4 В при любых оборотах, а нагрузка незначительно просаживает. Потом через несколько дней начинает подыхать!

 

Вопрос с не дотянутым ремнем исключен (специально перетягивал, что аж, как струна гитары... для проверки)!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены моста и генератора, напряжение всегда в норме около 14,4 В

Отличное напряжение!

Похоже у тебя винницкий регулятор установлен.

 

 При работе с отключенными электроприборами , напряжение на клеме около 13,5-13,7 на Х.Х, .

Слишком мало напряжение без потребителей.

 

 при включении ближнего или дальнего света или печки или заднего обогрева стекла, на Х.Х. напряжение падает (до 13 В не дотягивает, постепенно убавляется).

Это вообще беда!

Такое возможно в двух случаях:

1.При увеличенном зазоре между ротором и статором,

но тогда бы замена моста ничего не меняла бы.

2.При плохом контакте клемм фазных выводов статора на клеммы диодов моста.

 

Вот это проверь при очередной разборке генератора.

Часто бывает,что клеммы фаз с той стороны,которой они на мост ложатся,

плохо очищены от изолирующего лака и там контакт может пропадать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.При плохом контакте клемм фазных выводов статора на клеммы диодов моста.

 

Вот это проверь при очередной разборке генератора.

Часто бывает,что клеммы фаз с той стороны,которой они на мост ложатся,

плохо очищены от изолирующего лака и там контакт может пропадать.

Согласен, повторно перепроверю, когда новые ставил, все возможные контакты всего генератора четко натирал наждачкой! Проверю и отпишусь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял диодный мост и щетки, чек все равно горел и напряжение 0. Купил и поставил новый ген инжекторный (73А), теперь напряжение на клеммах 13,5 В под нагрузкой (фары+туманка) - 13,2 В. Уже не знаю, что делать! БЕЗ АКБ напряжение 14 В. То ли с проводками что-то не так, то ли новый ген. пожалуйста посоветуйте что-нибудь, ибо так не должно быть..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С системой охлаждения всё в порядке, ничто нигде не подтекает в области термостата, он как раз над генератором, может подливает где жидкости во время езды, а потом и контакты пропадают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение, что где-то что-то пробило, утечка какая то... но если утечка или КЗ, то или проводка или предохранители должны же сгореть - не горят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение, что где-то что-то пробило, утечка какая то... но если утечка или КЗ, то или проводка или предохранители должны же сгореть - не горят...

Судя по этой фразе - электрик из тебя никакой. :dntknw:

 

Поменял диодный мост и щетки,

Не щетки,а регулятор напряжения (РН).

Жаль не написал какую модель РН поставил.

 

 чек все равно горел и напряжение 0.

Чек пока оставь в покое,

а вот где ты ноль напряжения намерил вовсе непонятно?!

 

новый ген инжекторный (73А), теперь напряжение на клеммах 13,5 В под нагрузкой (фары+туманка) - 13,2 В.

Ну а что же ты хочешь на холостом ходу?

Такая ТСХ у гены.

Прибавь обороты и напряжение увеличится.

 

 БЕЗ АКБ напряжение 14 В.

Какой дурак тебе разрешил клемму с АКБ скидывать при заведенном двигателе? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто сказал, что я электрик???

 

ну уж... не суть.. они совмещены в один корпус..

 

напряжение на клеммах мерил всегда, ибо провода и + и - новые.. не доверять в принципе нет основания..

 

напряжения на холостом и на оборотах одинаковы.. разве что при оборотах просадка меньше при вкл фар (нагрузки)

 

я понимаю, что напряжение скачет без АКБ и понимаю про возможные проблемы после..

 

пожалуйста, давай ближе к делу..., если помочь не можешь, скажи сразу и я поищу другой форум..

 


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...