Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ROSSAR

ВАЗ 2115 8кл инж. 2004 - при включении зажигания включается вертуха радиатора

Рекомендованные сообщения

Решил привести в порядок СОД, т.к ее прежний хозяин запустил так , что даже голову меняли. Вертуха не хотела работать сначала вообще, в итоге что сделал: Заменил реле включения, пред F5 на клаксон, подпоял контакты по человечески на фишке вентилятора. Итог , вертуха ожила, но увы и ах, теперь новая проблема. Включаешь зажигание и она само собой начинает крутить. Грешил сначала на ДТ , съездил купил новый, воткнул подключил - без изменений... Возник следующий вопрос, какого хрена? Скидываешь фишку - вентилятор работает, фишка на датчике - и снова работает. Что еще можно посмотреть, куда копать? И да интересно стало что за одноконтактный датчик стоит под верхним патрубком охлаждения, вкручен в блок справа?

post-159361-0-92634400-1568556492_thumb.jpg

post-159361-0-02144200-1568556514_thumb.jpg

post-159361-0-37459200-1568556522_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить исправность реле вкл. ВСО.

Проверить сканером какую t ОЖ видит ЭБУ и соответствует она показаниям на панели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить исправность реле вкл. ВСО.

Проверить сканером какую t ОЖ видит ЭБУ и соответствует она показаниям на панели.

Ну сканер видел в тот день t 15 что соответствовало t улицы с панелью не свериться т.к минимум 50 на панели, реле пробовал 2 новых - все одно и то же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.к минимум 50 на панели,

Не бывает столько.

Приборная панель ниже минус 40-ка показывать не может.

 

 реле пробовал 2 новых

Туда можно было не лазить.

 

Ну сканер видел в тот день t 15

Сканер подключался к К-линии колодки диагностики?

 

 Скидываешь фишку - вентилятор работает, фишка на датчике - и снова работает.

Проверь эти два провода от разъема ЭБУ до фишки ДТОЖ,а также контакты в самой фишке.

Похоже на обрыв цепи к датчику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Проверь эти два провода от разъема ЭБУ до фишки ДТОЖ,а также контакты в самой фишке.

Похоже на обрыв цепи к датчику.

Вот на последнее тоже грешу, что обрыв на цепи, хотел вчера на 5в проверить , но тестер собака сел, проверю все отпишусь )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сканер видел в тот день t 15 что соответствовало t улицы с панелью не свериться т.к минимум 50 на панели, 

Нужно было прогреть мотор и тогда стало бы понятно какую t видит ЭБУ и следовательно ДТОЖ, потому что при обрыве цепей ДТОЖ  ЭБУ принимает стандартное значение t которое не меняется с прогревом мотора + появится код ошибки в ЭБУ.

Изменено пользователем 111
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...