Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Makintosh

Не крутит стартер. Ваз 2104

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой. Помогите разобраться. Опишу предшествующее состояние что бы лучше понимать ситуацию. 

Ваз 2104 карбюратор. Иногда возникали ситуации: поворачиваешь ключ в режим запуска - реле щелкает стартер не крутит. После нескольких попыток запускался. 

В последнее время возникла другая проблема: стартер не сразу выключался после запуска двигателя. Такое было не постоянно а периодически.

А последний раз после запуска стартер вообще не выключился и работал вместе с двигателем. При этом был скрежет из под капота. Так как надо было срочно убирать машину с проезжей части с таким скрежетом и одновременной работой стартера и двигателя машина проработала 1-2 мин. Затем заглушил двигатель но стартер продолжал работать и двигатель запускался снова. Через несколько секунд сам выключился.

Теперь машина не заводится. При повороте ключа нет никаких звуков, даже реле не срабатывает. Но контролькой проверил - питание на стартер идет при повороте ключа в режим запуска.

В чем может быть проблема? Стартер вышел из строя?

 

Спасибо!

Изменено пользователем Makintosh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 контролькой проверил - питание на стартер идет при повороте ключа в режим запуска.

В чем может быть проблема? Стартер вышел из строя?

Если "контролькой" правильно проверял (минус для нее брал с массы двигателя),

то либо стартер,либо втягивающее реле вышли из строя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если "контролькой" правильно проверял (минус для нее брал с массы двигателя),

то либо стартер,либо втягивающее реле вышли из строя.

Минус цеплял на аккумулятор это правильно?

Если питание есть то контактная группа замка или реле запуска стартера исключаются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минус цеплял на аккумулятор это правильно?

Сам соображай!

Мы проверяем цепь стартера,а откуда он берет "минус" ?

С массы двигателя!

Вот туда и "контрольку" нужно цеплять.

Представь,что от минуса АКБ нет контакта клеммы толстого провода на массу мотора.

Тогда даже если "плюс" подашь на тяговое реле,то стартер не включится,т.е. плюс придет,а массы нет.

Поэтому "контролька" ,как и стартер,минусом должна на двигателе сидеть.

 

Если питание есть то контактная группа замка или реле запуска стартера исключаются?

А вот это верно.

Правильно понимаешь! :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А последний раз после запуска стартер вообще не выключился и работал вместе с двигателем. При этом был скрежет из под капота. Так как надо было срочно убирать машину с проезжей части с таким скрежетом и одновременной работой стартера и двигателя машина проработала 1-2 мин. Затем заглушил двигатель но стартер продолжал работать и двигатель запускался снова. Через несколько секунд сам выключился.

 

Это признаки залипания втягивающего реле .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...