Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Equzy

Самодиагностика панели приборов 2114

Рекомендованные сообщения

Случилась такая беда, что запустил самодиагностику панели, после чего она теперь постоянно диагностируется когда включаешь зажигание. Кнопка не реагирует никак 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случилась такая беда, что запустил самодиагностику панели, после чего она теперь постоянно диагностируется когда включаешь зажигание.

Кнопка не реагирует никак 

Видимо контакты кнопки зависли в замкнутом состоянии.

Попробуй резко и отрывисто ткнуть до упора ее пару-тройку раз,а через несколько секунд включить зажигание.

Если не поможет,то придется приборку разбирать,а это не просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо контакты кнопки зависли в замкнутом состоянии.

Попробуй резко и отрывисто ткнуть до упора ее пару-тройку раз,а через несколько секунд включить зажигание.

Если не поможет,то придется приборку разбирать,а это не просто.

Я уже другую приборку подкидывал, такая же беда, дело не в ней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже другую приборку подкидывал, такая же беда, дело не в ней

Это невероятно!

Самодиагностика проводится ВНУТРИ самой приборки и не связана с борт.проводкой кроме включения зажигания.

А стопсигналы и потолочный плафон сейчас случайно не перестали работать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это невероятно!

Самодиагностика проводится ВНУТРИ самой приборки и не связана с борт.проводкой кроме включения зажигания.

А стопсигналы и потолочный плафон сейчас случайно не перестали работать?

Нет, всё как работало так и работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, всё как работало так и работает

Проверь наличие приходящих на приборку постоянного НЕ отключаемого напряжения и напряжения,

появляющегося при включении зажигания.Не забудь и про массу приборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь наличие приходящих на приборку постоянного НЕ отключаемого напряжения и напряжения,

появляющегося при включении зажигания.Не забудь и про массу приборки.

Есть схема, на каких контактах питание проверять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть схема,

Если схема есть,то на ней написаны контакты питания и массы.

 

на каких контактах питание проверять?

Как же я тебе скажу,если ты даже тип приборки не написал?

Ну хоть ее схему выложи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если схема есть,то на ней написаны контакты питания и массы.

 

Как же я тебе скажу,если ты даже тип приборки не написал?

Ну хоть ее схему выложи.

Вот, панель приборов от фирмы "АвтоПрибор"

post-159189-0-91720400-1563972741_thumb.jpg

post-159189-0-53551200-1563972752_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, панель приборов от фирмы "АвтоПрибор"

Ну вот.У тебя же все есть. :good:

Проверяй по этой табличке,в ней понятно расписано где две массы должны быть,

где постоянное питание и два питания подключаемых замком. .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот.У тебя же все есть. :good:

Проверяй по этой табличке,в ней понятно расписано где две массы должны быть,

где постоянное питание и два питания подключаемых замком. .

Не знаю правильные контакты я выбрал или нет. Но на белой колодке 1 и 4 контакты постоянно одинаковое напряжение что с включённым зажигание что без.

На красной колодке измерял 3 и 13 контакты с включённым зажиганием -21.7, с выключенным .335

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питание на панель приходит на белый разъём: "1-й"- "минус" (масса); "4-й" - постоянный "+" от батареи; "10-й" - "+" через замок зажигания. Проверяем наличие напряжения при вкл. зажигании на 4-м и 10-м контакте белого разъёма относительно  1 -го  и массы в том числе.

На красной колодке измерял 3 и 13 контакты с включённым зажиганием -21.7, с выключенным .335

"335" чего, Вольт?

Изменено пользователем 111
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю правильные контакты я выбрал или нет.

Ты сначала саму снятую приборку проверь,тем более,что у тебя их две.

 

Подай от АКБ "минус" на 1-й контакт белого разъема и 3-й контакт красного разъема.

Чтобы не ошибиться в нумерации,уточни по колодкам борт проводки,что на эти контакты приходят ЧЕРНЫЕ провода.

 

"Плюс" от АКБ подай на 4-й контакт белого разъема,

а 10-й контакт белого разъема соедини с 2-м контактом красного разъема и

через переключатель (или скруткой) подключи тоже на "плюс" АКБ.

Теперь включив переключатель,или соединив скрутку,приборка включится,а стрелки не должны уйти с нулей.

 

Проверь самодиагностикой - при нажатой кнопке сброса одометра включи переключатель.

Стрелки должны ожить,а лампочки зажечься.

При выключении все придет в исходное положение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Подай от АКБ "минус" на 1-й контакт белого разъема и 3-й контакт красного разъема.

На красный разъём ничего подавать не нужно для проверки работоспособности панели!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На красный разъём ничего подавать не нужно для проверки работоспособности панели!

Тогда при тесте часть лам не зажгутся,а кроме того.для корректной ПРОВЕРКИ приборки

на ее клеммы должны быть поданы ВСЕ напряжения,присутствующие на борту авто.

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не надо проверять её на работоспособность, она работает все показывает и все горит, мне просто нужно, чтоб при включении зажигания она не самодиагностировалась и реагировала на кнопку

Тогда при тесте часть лам не зажгутся,а кроме того.для корректной ПРОВЕРКИ приборки

на ее клеммы должны быть поданы ВСЕ напряжения,присутствующие на борту авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда при тесте часть лам не зажгутся,а кроме того.для корректной ПРОВЕРКИ приборки

на ее клеммы должны быть поданы ВСЕ напряжения,присутствующие на борту авто.

Это не важно, что какая то часть контрольных ламп не засветится, тем более что их работа не связана  с работой панели приборов - они просто находятся в ней.

Работа указателей зависит от наличия питания на контактах белого разъёма, а красный тут не при чём!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне просто нужно, чтоб при включении зажигания она не самодиагностировалась и реагировала на кнопку

Ищите где пропадает питание на контактах белого разъёма: "1"; "4"; "10".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а красный тут не при чём!

Для этого утверждения нужно видеть принципиальную схему приборки.

Она имеется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для проверки работы указателей достаточно питания на белом разъёме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого утверждения нужно видеть принципиальную схему приборки.

Она имеется?

Всё верно он говорит, когда подцепляешь белую колодку, тогда начинается диагностика

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищите где пропадает питание на контактах белого разъёма: "1"; "4"; "10".

Мне надо на фишке проверять или на самой панели? И так же с включённым и выключенным зажиганием?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее будет проверять на панели и в обоих режимах: "вкл. зажигание" и "выкл. зажигание" .  "4" - постоянный не отключаемый "+" от батареи, "10" - появляется "+" от замка при вкл. зажигания. Предварительно проверить массу самой приборки и контакт "1" 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее будет проверять на панели и в обоих режимах: "вкл. зажигание" и "выкл. зажигание" .  "4" - постоянный не отключаемый "+" от батареи, "10" - появляется "+" от замка при вкл. зажигания. Предварительно проверить массу самой приборки и контакт "1"

 

На контактах 1 и 10 на выключенном зажигании 11.4 Но после включения и выключения зажигания 12.8, а на включенном 12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На контактах 1 и 10 на выключенном зажигании 11.4

Откуда там взялось напряжение, если оно должно появляться только при включенном зажигании? Масса панели в порядке?

Постоянное U на "4" контакте присутствует? 

Проверяйте наличие питающих напряжений согласно таблицы в посту №9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...