Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vazSSSR

какая-то прогрессирующая неисправность наконец вывела из строя ваз 2112 1,6л 16клапанов

Рекомендованные сообщения

ВАЗ 2112 16 клапанов, 1,6л

Может подскажете - что может так долго умирать 

Зиму-весну  ездил без проблем.

Пару месяцев назад стал замечать такие симптомы: утром холодный двигатель легко заводится , а через пару секунд- обороты резко вниз и сразу обратно, при этом мотор как будто сам хочет резко заглохнуть, но этого не происходит - как будто кто-то резко жмет газ и дальше работает как обычно(прогревается, обороты постепенно снижаются). На горячую такого нет. Ездит ровно, не троит, расход бензина нормальный.

Месяц назад стало хуже. Холодный двигатель также легко с полоборота  заводится, но через 2-4 секунды глохнет. Следующий пуск бывает также. Наконец заводится и все дальше нормально.

Неделю назад последующие попытки завода после самопроизвольного заглыхания могут не принести результата - бывает стартер крутит, но двигатель не заводится. Если же заводился то потом все нормально. Прогретый также легко заводился.

Позавчера после посещения торгового центра где- то на пару часов (стояла не ночь) заводил минут 45 - были предыдущие симптомы. Но завел.

По приезду домой решил, что эта неисправность связана с падением давления топлива после простоя - клапан регулятороа давления неисправен или сам бензонасос не качает или забивается сетка или топливный фильтр. Поэтому заменил весь насос в сборе и фильтр. Результат - вообще не заводится, только стартер крутит, даже не схватывает.

Сегодня опять не заводится, только стартер крутит, даже не схватывает.

Сбрасывал клемму минус, проверил предохранители, отключал поочередно разъемы ДПДЗ, РХХ, ДМРВ. Звук работы бензонасоса слышен. Чек вообще никогда не горел по этой проблеме. Попытки завода были на протяжении всего дня.

 

ДМРВ свежий- год назад менялся Купил ДПКВ, свечи, РХХ,ДПДЗ - завтра поменяю. Может топливные форсунки или ЭБУ мозги накрылись, дорогие они, 

 

Может кто знает, что так постепенно и долго выходит из строя? 

 

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=85114

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовать завести с откл. ДМРВ.

Проверить наличие искры и подачу топлива в цилиндры при прокрутке стартером. Проверить состояние и положение задающего диска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня решил проверить есть ли бензин и как он течет в топливной рампе - открутил ниппель, но при включении зажигания ничего не текло, даже бензонасоса гула не слышно, реле щелчков тоже вроде нет. Новый бензонасос (при старом заводился и глох). А может где-то проводка по топливонасосу медленно и долго ржавела, нагревалась или со временем испортилась и накрылась?

Еще вопрос- все это одна проблема с самоглушением двигателя, или это две разные проблемы(1 глохла после пуска, 2 - не заводится), которые совпали случайно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже бензонасоса гула не слышно, реле щелчков тоже вроде нет. 

Все  легко проверяется,если в электрике разбираешься.

 

 А может где-то проводка по топливонасосу медленно и долго ржавела, нагревалась или со временем испортилась и накрылась?

А вот это маловероятно.

Сначала нужно определить почему реле не срабатывает.

 

При включении зажигания на приборке лампа ЧЕК горит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все  легко проверяется,если в электрике разбираешься.

 

А вот это маловероятно.

Сначала нужно определить почему реле не срабатывает.

 

При включении зажигания на приборке лампа ЧЕК горит?

как писал в начале темы, были щелчки реле и насос гудел но как-то слабо чек вообще не горит(ни разу за полгода). Приборов для диагностики нет, попробую еще  плюс напрямую провод до аккумулятора дотянуть от разъема крышки топливного модуля в баке, а минус на корпус. Если не получится придетсмя эвакуатор и в какой-то сервис тащить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как писал в начале темы, были щелчки реле и насос гудел

Это вначале было и даже авто ездило,

а сейчас ты пишешь,что ни насос не гудит,ни в рампе топлива нет - вот эту причину и нужно найти.

 

 Приборов для диагностики нет,

Они и не нужны.

Достаточно простой контрольной лампочки.

 

 попробую еще  плюс напрямую провод до аккумулятора дотянуть от разъема крышки топливного модуля в баке, а минус на корпус.

Можно проще попытаться насос запустить.

"Плюсовой" СЕРЫЙ провод от него приходит в колодку диагностики и в ней же есть постоянный "плюс".

Втыкаешь между ними перемычку и,если масса на насосе не отвалилась и провод до насоса цел,то он заработает.

 

 Если не получится придется эвакуатор и в какой-то сервис тащить.

Дешевле друга,или любого водителя,попросить на буксире дотащить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Плюсовой" СЕРЫЙ провод от него приходит в колодку диагностики и в ней же есть постоянный "плюс".

Не приходит серый провод в разъём т.к.:

ВАЗ 2112 16 клапанов, 1,6л

и разъём выполнен по стандарту "OBD 2"

 

Они и не нужны.Достаточно простой контрольной лампочки.

Для проверки топл. системы нужен ещё манометр!

при включении зажигания ничего не текло, даже бензонасоса гула не слышно,

Проверить испр. предохранителей и питание на предохранителях, реле ЭСУД. 

 

 чек вообще не горит(ни разу за полгода).

 

Работу контр. лампы нужно восстановить: должна зажигаться при вкл. зажигании и гаснуть после запуска мотора (если нет проблем)

Так же горящая лампа при вкл. зажигании свидетельствует о том, что есть питание на ЭБУ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит я ошибся, у "GM" разъёма точно есть провод на БН, на "OBD 2" - не обращал внимание ввиду не надобности... Возможно на схеме провод указан, а в реальности может и не быть поскольку разъем как правило не заполнен полностью контактами и соотв. проводами.

Изменено пользователем 111
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 на "OBD 2" - не обращал внимание

И на OBD 2 этот СЕРЫЙ есть обязательно.

Можешь убедиться,открыв любую схему ЭСУД на том же чипдиагносте.

 

 Возможно на схеме провод указан, а в реальности может и не быть

Все,что на ЭТИХ схемах указано,присутствует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая схема, спасибо. Так куда серый идет - в реле насоса у сиденья переднего пассажира? В ютубе видел именно там перемычку делали, а не в диагностическом разъеме выше педалей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая схема, спасибо.

Для "спасибо" кнопочка справа,по ней видно,что совет понравился.

 

Так куда серый идет - в реле насоса у сиденья переднего пассажира?

Ну ты же видишь по схеме,что СЕРЫХ из одной точки два от насоса идут -

один к реле под консолью,а второй в диагностическую колодку.

Перемыкай где тебе удобнее.

 

 В ютубе видел именно там перемычку делали, а не в диагностическом разъеме выше педалей

Чтобы в консоль залезть придется правую боковушку откручивать,

а диагностический разъем сразу под рукой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гребаный дождь мешает заниматься машиной. Вот сегодня подсоединил напрямую от аккумулятора до бензобака провода. Серый + и полосатый -, законтачил с разъемами в крышке бензонасоса насоса (правильнее сказать топливный модуль)там еще есть розовый провод - это наверно на указатель уровня топлива в баке - его не подсоединял. Так вот не было слышно жжужания электромотора, а было только как бы одиночные удары в баке при каждом подсоединении контакта. Неисправен новый насос? Затем я убрал провода от аккумулятора и открыл крышку топливного модуля, соединил колодку насоса и попробовал завести и слушал и смотрел на  процесс - не работает( не гудит, не жужжит, не качает). Завтра буду ставить старый насос, заменил уже в нем регулятор давления и сам моторчик. 

Возня с реле у ног переднего пассажира ничего не дала - предохранители целые, менял по очереди на новое реле, пробовал перемычку, заводил не работает насос. Хотя в начале раза 3 реле щелкало , а при последующих щелчков уже не было. Еще интересная музыка доносилась из крайнего реле, когда его шевелил при ключе в замке!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там еще есть розовый провод - это наверно на указатель уровня топлива в баке -

Совершенно верно!Розовый на указатель приборки идет.

 

, а было только как бы одиночные удары в баке при каждом подсоединении контакта. Неисправен новый насос?

Наверное при каждом подключении/отключении провода проскакивала приличная искра,

а если подольше подержать,то провод ощутимо нагревался.

Насос неисправен - в нем ротор заклинило.

 

Возня с реле у ног переднего пассажира ничего не дала -

И не могла дать.

Туда уже не было смысла лазить,если сам насос неисправен.

Перед установкой старого насоса проверь его,подключив к клеммам АКБ и убедись,что он работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Поставил старый топливный модуль, предварительно заменив моторчик и регулятор давления. А купленный новый топливный модуль в сборе - брак СОАТЭ, вернуть не получится - при съеме отломалась трубка под еврозажим. Все равно не заводилась, а причина была в "массе" - то появлялась , то пропадала. Кинул новую на кузов.

Наконец завел.

Теперь ездит. Но изначальная проблема при заводке ушла не на 100%. После пуска стартера плохо схватывает, хотя не глохнет, но хочет это сделать. При этом стрелка тахометра опять падает разово до 500 об и прыгает обратно до 1500, затем успокаивается около 1000-1100 и мотор работает ровно.

Я так понимаю, что есть какая-то проблема, не связанная с бензонасосом - просто так совпало одновременно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...