Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Hukutocc68

Спалил стартер!Помогите советом

Рекомендованные сообщения

Привет,парни,такой вопрос,машина долго стояла в гараже,не заводилась, решил завести, под капотом щёлкало, но стартер даже не думал работать, я так понял умерло втягивающее, замкнул с отвёртки-завелась, потом заглушил и когда замыкал повторно замкнул случайно не большие контакты стартера,а + на стартере и маленький контактик между ними, которое на втягивающее идёт

С этого момента втягивающее крутилось при замыкании,а стартер перестал реагировать, снял его-внутри немного воняет горелым

Вопрос в том, что именно в нём сгорело и сгорел ли только один стартер или может какое реле в добавок или проводка,не дай бог и что поменять, чтобы всё заработало?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под капотом щёлкало, но стартер даже не думал работать, я так понял умерло втягивающее,

В это время нужно было мультиметром виновника искать.

Маловероятно,что виновато втягивающее.

 

 замкнул с отвёртки-завелась, потом заглушил и когда замыкал повторно замкнул случайно не большие контакты стартера,а + на стартере и маленький контактик между ними, которое на втягивающее идёт

"+" ты не на стартере наверное замыкал,а на верхней шпильке втягивающего.

Именно их и нужно перемыкать,а не две токовые шпильки втягивающего.

 

С этого момента втягивающее крутилось при замыкании,

ОписАлся? Втягивающее крутиться не может.

 

 стартер перестал реагировать, снял его

Правильно проверь стартер,подключив его и подав "+" на клемму 50 втягивающего реле.

Вот только старые безредукторные стартеры на весу включать нежелательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно,не то замыкал)но стартер всё равно поменял,потому что старый перестал реагировать на замыкание с отвёртки,только цокал

с замка зажигания по прежнему не заводится, грешу на релюху,которая в салоне под замком зажигания,либо сигналка блочит,ибо батарейка разрядилась,но двери сами не закрываются,либо сам замок зажигания

больше там по идее ломаться нечему)с отвёртки всё заводится с полпинка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 стартер всё равно поменял,потому что старый перестал реагировать на замыкание с отвёртки,только цокал

с замка зажигания по прежнему не заводится,

Поторопился и напрасно потратил деньги на новый стартер,не проверив свой.

 

 грешу на релюху,которая в салоне под замком зажигания,либо сигналка блочит,ибо батарейка разрядилась,но двери сами не закрываются,либо сам замок зажигания

Видимо ты совсем плохо в электрике разбираешься!

Это реле к стартеру отношения не имеет.

 

больше там по идее ломаться нечему)

Очень даже есть чему ломаться,а ты не указал ни год выпуска авто,ни даже инжектор,или карбюратор. :dntknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм,а что может быть тогда?

Ваз 21093, с движком 2111, 70.1 л.с., инжектор, 2001 г.в.

Изменено пользователем Hukutocc68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваз 21093, с движком 2111, 70.1 л.с., инжектор, 2001 г.в.

Что-то сил маловато написал.

У этого движка их 77,8.

Ну ладно,речь не об этом.

 

Хмм,а что может быть тогда?

Мультиметром будешь искать где плохой контакт в цепи включения стартера.

На твоем двигателе похоже нет реле стартера,а он сразу напрямую от замка зажигания включается.

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо)буду копаться

По поводу лошадиных сил также удивился,когда увидел

в ПТС также

 

post-159111-0-82275600-1561968677_thumb.jpg

Изменено пользователем Hukutocc68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу лошадиных сил также удивился,когда увидел в ПТС также

Вот и радуйся этой ошибке гиббонов!

Налог меньше платить будешь.

 

Понял, спасибо)буду копаться

Сначала выясни действительно ли нет промежуточного реле стартера!

В начале 2000-х не на всех инже/девятках на моторном щите оно присутствовало.

Если оно есть,как на картинке,то все намного проще,но убедись,что это именно реле стартера,

на который приходят два тонких провода ЧЕРНЫЙ и КРАСНО/Голубой и два толстых РОЗОВЫЙ и КРАСНЫЙ.

 

Сними с этого реле колодку и внимательно осмотри клеммы и провода на возможное окисление.

Если все нормально,то в эту колодку для проверки вставь другое реле,например взяв его

из монтажного блока с дальнего света.

Проверь включается ли теперь стартер.

 

wpid-tmp-1881fca2-7c7f-4307-826d-78bd396

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2000 года не на всех девятках ставились с завода реле стартёра. Так же было и с 2110, 2113, 2114 и т. д. Я сам на многие из этих авто ставил доп. реле стартёра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...