Filsee Опубликовано: 9 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2019 Добрый день. Прошу помощи, т.к. уже испробовал всё, вчера из за этого встал на трассе и простоял пол ночи. Нет питания на блок предохранителей, но есть нюансы...Начну сначала. 2001 год. Инжектор. Первым делом у меня заклинило термостат, и машина начала греться, пробило расширительный бачок и под капотом начался водопад. После того, как антифриз забрызгал все внутри, при движении, машина теряла скорость и попадало напряжение на все вокруг. Панель приборов отключалась, бензонасос не качал и т.п. При попытке завести с толкача по инерции, машина зародилась и при резком дергании машины, появлялось напряжение, фары загорались, но через 10 секунд снова еле светили. Бензонасос соответственно переставал качать. В какой то момент она больше не заводилась с толкача и встала. Поначалу был свет в салоне и панель очень слабо но работала, бендикс щёлкал. Но питание то пропадало совсем то снова появлялось. После напряжение пропало совсем. После этого были зачищены все клеммы, сняты и вновь поставлены все соединения на генераторе, стартере, аккумуляторе. Масса на двигателе и кузове зачищена. При проверке тестером заряд на аккум идёт, питание на генераторе, стартере и аккуме так же есть, но соответственно слабое из за севшего аккумулятора. Установка другого аккумулятора ничего не изменила. Когда меня тащили больше с толкача она не заводилась, и напряжение отсутствовало. Сейчас при повороте ключа, ничего не происходит, панель без признаков жизни, бензонасос молчит, на блоке предохранителей питание отсутствует. И пищит лишь один борткомпьютер, т.к. подключен к аккуму напрямую. Соответственно вопрос: куда мог попасть антифриз, что так произошло, почему при резком толчке питание появлялось и снова пропадало через 10-20 секунд и теперь пропало полностью. Где искать проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 9 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2019 Где искать проблему?Сначала полностью зарядить АКБ от внешнего ЗУ,а потом по схеме искать где теряется контакт между клеммой В+ генератора и замком зажигания (его клеммой 30) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 11 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2019 В районе термостата есть масса на движок, её хорошенько обследуйте, там окислы могут быть порядочные. При большом перегреве, могло сопротивление контакта "уплыть". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...