Перейти к публикации
Lada-forum.ru
On321

Троит двигатель ваз 2115

Рекомендованные сообщения

В общем завожу я как то свою пятнадцатую с утра у меня начинает троить не работает 2 цилиндра 1и 4 поменял катушку. провода. Свечи после оказалось сгорел ключ на мозгах отдал мастеру все запаяли припояли все нормально отьездил один день утром завожу опять троит сканером читаю ошибки, пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр, но при этом если удалить ошибки все работает ровно опять меняю провода свечи катушку выставляю зажигание по метка меня шкиф с демпфером. завожу опять троит при этом ещё почистил форсунки снимали чистили ультрозвуком и все равно Троит народ помогите уже столько бабла выкинул и все не то даже датчик детонации поменял компрессия во всех цилиндрах идеальная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тосол в проблемные цилиндры может попадать.

 

 почистил форсунки снимали чистили ультрозвуком и все равно Троит 

баланс производительности на стенде проверяли?

 

 поменял катушку.  оказалось сгорел ключ на мозгах отдал мастеру все запаяли припояли все нормально отьездил один день утром завожу опять троит 

Могли при неисправном драйвере (ключе) новую катушку "поджарить". Обычно при подобных ситуациях меняются одновременно драйвер и катушка!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тосол в проблемные цилиндры может попадать.

 

 

баланс производительности на стенде проверяли?

 

 

Могли при неисправном драйвере (ключе) новую катушку "поджарить". Обычно при подобных ситуациях меняются одновременно драйвер и катушка!

Дважды поменял и после этого тоже Тосол не жрёт форсунки все идеально давление топливо хорошее Изменено пользователем On321
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дважды поменял

Что?

после этого тоже Тосол не жрёт форсунки

Попадание ОЖ в цилиндры отмывает днища поршней и свечи. Форсунки тут причём? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что?

 

Попадание ОЖ в цилиндры отмывает днища поршней и свечи. Форсунки тут причём?

 

Дважды катушку менял и свечи с высоковольтниками до и после, Тосол не куда не уходит
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
облить бензином и сжечь - это просто

тут надо подумать -  .........[/quote

облить бензином и сжечь - это просто

тут надо подумать -  .........

Были бы деньги и облил бы и сжег да вот только ездить больше не на чем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найти грамотного специалиста с оборудованием и проверять всё сначала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найти грамотного специалиста с оборудованием и проверять всё сначала.

Вобщем сегодня поставил новую катушку машина заработала поехала идеально все проехал три км опять тянуть перестала и затроила

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять запчасти не выяснив причины и найти спеца, это как бы немного разное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо выяснить причины появления пропусков воспламенения в конкретных цилиндрах. К ним (причинам) относятся: проблемы в сист. зажигания (ЭБУ, проводка, катушка, ВВ провод, свеча); проблемы в сист. топливоподачи (ЭБУ, проводка, форсунка, БН, фильтры); низкая или отсутствующая компрессия, уменьшенные зазоры ГРМ, попадание ОЖ в камеру сгорания. Эти все компоненты ЭСУД и мех. состояние мотора необходимо проверить. Советую начать с проверки/ регулировки зазоров ГРМ,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...