Перейти к публикации
Lada-forum.ru
/Андрей/

Калина при запуске холодного двигателя маленькие обороты.

Рекомендованные сообщения

  Не могу разобраться в Калине1.  1.6-8 клапанов 1996 года. При запуске холодного двигателя раньше обороты поднимались до 1500 по мере прогревания обороты понижались до 850. Сейчас такого нет, при запуске обороты 850 приходится немного подержать педаль газа ногой, чтоб машина стала работать на холостых. Заменил регулятор холостого хода (рхх), датчик положения дроссельной заслонки (дпдз) помыл саму дроссельную заслонку, заменил датчик температуры охлаждающей жидкости (дтож) но все мои замены и попытки найти причину неисправности бессмысленны. Если кто сталкивался  такой проблемой помогите. Также поменял провода и свечи. Диагностика  ЭБУ успехов также не дает. Правда бывает выскакивает кратковременная ошибка пропадание сигнала датчика кислорода. Но после погасает чек.  Замена датчика кислорода тоже ни чего не дает. Также выскакивает ошибка и с новым датчиком.  Советуют менять ЭБУ или прошить.  Но не уверен что это поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Чек выскакивает по поводу ДК1,  или ДК2?  Как правило переменно то появляющаяся, то пропадающая ошибка по лямде указывает на применение некачественного бензина. Хотя может и датчик умирает. Это надо смотреть по сканеру и осциллографу. Не стоило менять все датчики вподряд, но раз уж поменял, деваться некуда:).

Что значит диагностика: "ЭБУ успехов не даёт"? Как она проводилась, чем и кем?

Проверьте на проникновение воды и ОЖ на ЭБУ, но именно проверьте реально: снимите ЭБУ, раскройте корпус и гляньте. Перед касанием электронных элементов предварительно разряжайтесь руками на "землю", снимайте с себя потенциал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Не могу разобраться в Калине1.  1.6-8 клапанов 1996 года.

Калины начали выпускать в 2004г.

 

    Советуют менять ЭБУ или прошить.  

Вскрыть ЭБУ плату проверить с обоих сторон на наличие тосола.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Чек выскакивает по поводу ДК1,  или ДК2?  Как правило переменно то появляющаяся, то пропадающая ошибка по лямде указывает на применение некачественного бензина. Хотя может и датчик умирает. Это надо смотреть по сканеру и осциллографу. Не стоило менять все датчики вподряд, но раз уж поменял, деваться некуда :).

Что значит диагностика: "ЭБУ успехов не даёт"? Как она проводилась, чем и кем?

Проверьте на проникновение воды и ОЖ на ЭБУ, но именно проверьте реально: снимите ЭБУ, раскройте корпус и гляньте. Перед касанием электронных элементов предварительно разряжайтесь руками на "землю", снимайте с себя потенциал.

Датчик стоит 1 евро 2. Ошибка (напряжение датчика кислорода) кратковременно выскакивает через некоторое время пропадает. Замена нового датчика кислорода тоже самое. Жидкости точно не попадали. Все началось или так совпала с того, что в мороз -25 иммобилайзер отключал топливный насос. Обнулили микросхему еепром отвечающую за иммобилайзер. Ключ не обучал иммобилайзер перестал работать нанос больше не отключался. Но через пару дней вылетела ошибка датчика кислорода,  и с тех пор не могу найти причину. И не только я и в ремонтных мастерских руками разводят. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Жидкости точно не попадали.

ЭБУ снаружи может быть сухим, только вскрывать нужно.

 Все началось или так совпала с того, что в мороз -25 иммобилайзер отключал топливный насос. 

Распространённая  не зависящая от t проблема на Калинах и Приорах, АПС не распознаёт родной ключ... 

Но через пару дней вылетела ошибка датчика кислорода,  и с тех пор не могу найти причину. И не только я и в ремонтных мастерских руками разводят. 

Проверить проводку между разъёмами ЭБУ и ДК. Покататься на подменном ЭБУ (не обязательно от Калины), тогда сразу станет ясно, где проблема и с оборотами тоже выяснится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭБУ снаружи может быть сухим, только вскрывать нужно.

Распространённая  не зависящая от t проблема на Калинах и Приорах, АПС не распознаёт родной ключ... 

Проверить проводку между разъёмами ЭБУ и ДК. Покататься на подменном ЭБУ (не обязательно от Калины), тогда сразу станет ясно, где проблема и с оборотами тоже выяснится. 

К сожалению нет возможности поставить другой блок ЭБУ на проверку. А от других моделей не подходит. Насос не качает. 

Изменено пользователем /Андрей/
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос не качает. 

1.Что мешает включить БН принудительно(замкнуть контакты реле) ?

2. ЭБУ "Bosch 7.9.7(+)" - универсальный, при установке соотв. ПО подходит практически на любой авто. Разница только в 8кл. и 16кл. вариант, 16кл. вариант можно поставить вместо 8кл., наоборот - нет. Проблема лишь в том что нужно установить соответствующее ПО согласно модели мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Что мешает включить БН принудительно(замкнуть контакты реле) ?

2. ЭБУ "Bosch 7.9.7(+)" - универсальный, при установке соотв. ПО подходит практически на любой авто. Разница только в 8кл. и 16кл. вариант, 16кл. вариант можно поставить вместо 8кл., наоборот - нет. Проблема лишь в том что нужно установить соответствующее ПО согласно модели мотора.

Эбу январь 7.2. Пробовал ставить ЭБУ BOSCH   бензонасос не работает и стартер крутит несколько секунд и отключается.   Поставить аналогичные но проблема в иммобилайзере. Обнулить иммобилайзер для пробы ни кто не согласится. Попробую обучить ключи к своему блоку, проблема началась после обнуление еепром. Хоть и говорят что не связан иммобилайзер с работой двигателя. Не знаю где еще искать причину.  Датчики рхх имеют разницу 00, 01, 02,03,04 чем они отличаются и какой ставить на калину. Стоял 02, поставил 04. Разницы нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эбу январь 7.2.

Это точно? Может быть "Январь 7.2+"? Внутри они разные и действия по очистке EEP разные.

Точно можно сказать какой ЭБУ по версии ПО (прошивки)

 Пробовал ставить ЭБУ BOSCH   бензонасос не работает и стартер крутит несколько секунд и отключается.  

Потому что:

 проблема в иммобилайзере. 

 

 Попробую обучить ключи к своему блоку, 

На работе мотора это никак не скажется, единственное иммо даёт разрешение или запрет на старт мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отгоните на СТО) а там уже все точно скажут.. 

Гонял, руками разводят. Меняют на что показывает диагностика, только без результатов. Предполагают что надо эбу менять, но не точно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...