Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ratio666

На низких оборотах горят одновременно лампочки масла и аккумулятора

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Автомобиль ВАЗ 21043 карбюратор. Возникла внезапная проблема сегодня по дороге на работу. На низких оборотах одновременно загораются лампочки давления масла и зарядки аккумулятора. Зарядка в норме, есть индикация заряда в салоне. Уровень масла тоже в норме по щупу. На оборотах выше 1200-1500 обе синхронно плавно гаснут. Подскажите в пожалуйста в чем может быть проблема. Заранее спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механический манометр и вольтметр в помощь. Если по этим приборам всё нормально, смотреть приборку на плохой контакт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На низких оборотах одновременно загораются лампочки давления масла и зарядки аккумулятора.

Не вполнакала ли они обе загораются?

Сначала необходимо выяснить,не запараллелил ли прежний владелец перед продажей эти две лампочки!!!

Сними клемму с датчика аварийного давления масла и включи зажигание.

При этом должна гореть только лампа АКБ.

 

  На оборотах выше 1200-1500 обе синхронно плавно гаснут. . 

Напиши точное название модели генератора - оно написано в центре его задней крышки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно согласен, встречал на 5-ке ( там всё одинаково с 21043 ) Как после замены "родного" генератора 37-ой серии на Г222, в сервисе лампу просто запараллелили, видимо не хотелось переделывать проводку, или объяснять владельцу почему так теперь работает.

Ну и подсказочка  Ratio666  как выгледят генераторы - основного типа.

24930660_m.jpg

Возможна установка и других моделей, искра например ( аналог 37-ой серии ) и тд...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вполнакала ли они обе загораются?

Сначала необходимо выяснить,не запараллелил ли прежний владелец перед продажей эти две лампочки!!!

Сними клемму с датчика аварийного давления масла и включи зажигание.

При этом должна гореть только лампа АКБ.

 

Напиши точное название модели генератора - оно написано в центре его задней крышки.

Отключаю масляный датчик и при включении зажигания вообще ни одна лампа не загорается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключаю масляный датчик и при включении зажигания вообще ни одна лампа не загорается. 

Ну, получается мой вариант :) 

 

 Как после замены "родного" генератора 37-ой серии на Г222, в сервисе лампу просто запараллелили, видимо не хотелось переделывать проводку, или объяснять владельцу почему так теперь работает.

В разных вариациях.

Лампу масла запараллелили с лампой акб, видимо менялся генератор на другую ( какая под рукой была ) модель. Осталось выяснить что за модель генератора сейчас там установлена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключаю масляный датчик и при включении зажигания вообще ни одна лампа не загорается. 

Видишь как все просто!

Как и предполагалось,на приборке лампу АКБ подключили к лампе аварийного давления масла.

Сделали это наверняка перед продажей.

Скорее всего заменили родной генератор на "девяточный",или от инж/классики 37-й серии,

а контрольную лампочку по уму подключить не сумели,поэтому я и спрашивал про модель твоего генератора.

 

Сейчас у тебя проблема более серьезная - это критическое падение давления масла.

Необходимо померить истинное давление,ввернув стрелочный манометр вместо датчика,

но это ты сможешь сделать только в хорошей мастерской,ведь такого манометра у тебя нет.

Как вариант,можно сейчас заменить масло,особенно если лампа масла загорелась

через примерно 1-1,5 тыс.км. после замены масла.

В этом случае масло паленое попалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, получается мой вариант :)

 

В разных вариациях.

Лампу масла запараллелили с лампой акб, видимо менялся генератор на другую ( какая под рукой была ) модель. Осталось выяснить что за модель генератора сейчас там установлена.

Генератор ВАЗ-2104-07инж, 2108-099, 21213 73А, ЗиТ, КЗАТЭ вот такой стоит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь как все просто!

Как и предполагалось,на приборке лампу АКБ подключили к лампе аварийного давления масла.

Сделали это наверняка перед продажей.

Скорее всего заменили родной генератор на "девяточный",или от инж/классики 37-й серии,

а контрольную лампочку по уму подключить не сумели,поэтому я и спрашивал про модель твоего генератора.

 

Сейчас у тебя проблема более серьезная - это критическое падение давления масла.

Необходимо померить истинное давление,ввернув стрелочный манометр вместо датчика,

но это ты сможешь сделать только в хорошей мастерской,ведь такого манометра у тебя нет.

Как вариант,можно сейчас заменить масло,особенно если лампа масла загорелась

через примерно 1-1,5 тыс.км. после замены масла.

В этом случае масло паленое попалось.

Хорошо, понял. Огромное спасибо за помощь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор ВАЗ-2104-07инж, 2108-099, 21213 73А, ЗиТ, КЗАТЭ вот такой стоит.

Как и предполагалось.

Его модель 372.3701-03

http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object151.html

 

Разбирайся с давлением масла - это сейчас ОЧЕНЬ важно и конечно не катайся с горящей лампой масла,

иначе быстро мотор угробишь!!!

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор ВАЗ-2104-07инж, 2108-099, 21213 73А, ЗиТ, КЗАТЭ вот такой стоит.

Понятно. Ну это 37-ая серия. А видимо штатно был Г222 хотя у моей 21043 изначально стоял 37-ой серии. 94г\в. Искра. И я у себя, в силу его особенностей менял на Г222 так как этот без снятия не разберешь и не поменяешь РН ( регулятор напряжения ) и тоже перестала гореть лампа заряда акб, но так как у нас есть вольтметр то я так 7-лет ездил и не заморачивался. А вот как правильно написал t808 с маслом проблему нужно решать и как можно скорее. Либо просто сам датчик начал врать - у меня такое было, либо проблемы серьёзнее. Очень рекомендую либо ехать в сервис и мерять давление механическим манометром ( что предпочтительнее ), и от этого уже по ситуации: либо  просто поменять датчик давления, вскрывать смотреть сетку маслозаборника, а может "грибок" проворачивается - хотя это очень маловероятно, он чаще сразу практически теряет давление и всё.

В общем первое и главное это разобраться с давлением масла, а уж потом ели нужно будет расскажем как подключить правильно контрольку акб, если это вообще актуально с вольтметром то в приборке :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...