Перейти к публикации
Lada-forum.ru
dishu

Очень жесткая подвеска

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Есть 21099 с тремя очень жесткими стойками (и одной передней, очень мягкой). С мягкой все понятно, скорее всего вытекла, а с жесткими что может быть? Они могут как-то заклинить? Рукой продавить за крыло их практически не возможно.

Машина чувствует каждый камешек и ямку, когда проезжаю лежачие, по багажнику летает ящик с ключами. Спрашивал у людей на паре СТО говорили, что так и должно быть, а при езде спрашивают зачем колеса перекачал, хотя колеса накачаны на двойку R14. 
У кого была похожая ситуация, что это может быть? Стойки? Или может пружины такие жесткие? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить, машина вся в шумке, но по высоте как сток. Мог прошлый владелец что-то с ней сделать, чтобы она не просела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог прошлый владелец что-то с ней сделать, чтобы она не просела?

Внешний осмотр все покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешний осмотр нечего не показывает, все хорошо с виду. Сегодня сзади село 2 человека, машина не просела вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все же - марка машины?! Такими способами вряд ли вы определите какие стоят пружины и стойки тоже. Жесткость хода все же решает пружина, то есть при жесткой пружине путем ослабления стойки мягкости хода не добится. И наоборот: при " мягкой" пружине мы может зажать ход подвески стойкой"

Изменено пользователем марсиянин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешний осмотр нечего не показывает, все хорошо с виду. Сегодня сзади село 2 человека, машина не просела вообще.

Могут стоять жёсткие газомасленные стойки и проставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешний осмотр нечего не показывает, все хорошо с виду. 

Значит смотреть не умеем. Что мешает проверить диаметр прутка пружины, кол- во витков, цветовую маркировку, определяющую жесткость пружины, модель амортизатора и сравнить со штатными элементами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dishu, судя по всему машина не молода. и пружины , например , будут выглядеть примерно вот так. Поэтому при предложенной диагностике вы действительно сможете замерить штангенциркулем диаметр пружин с точностью до десятых долей( думаю вы умеете пользоваться нониусом) и легко увидете какой краской помечены пружины с завода. Самое главное вы должны знать сколько витков у пружин штатных

https://vk.com/video334810018_456239053

post-22866-0-08254300-1521270410_thumb.jpg

post-22866-0-05646700-1521270423_thumb.jpg

post-22866-0-23745600-1521270436_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...