Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Jmu_Gaz_Valit_Taz

Работа двигателя без ДПДЗ

Рекомендованные сообщения

День добрый, такой вопрос, ваз 2114-2005г. 8-1.5 поменял дпдз, тупила машинка, датчик был исправен, а по всем симптомам машина вела себя так как будто бы он не исправен, глохла при выключении передач, обороты частенько были под 2к на хх, БК штат постоянно показывал случайные % положения педали акселератора. Через месяц секса с машиной в тщетных попытках разобраться, отключил клемму с дпдз и о чудо машина стала вести себя абсолютно нормально, как с исправным датчиком, теперь только горит чек, бк ругается что слишком высокий сигнал с дпдз, в параметрах эсуд контроллер не видит положение педали (постоянно 0% открытия заслонки) и, собственно, все. Вопрос в следующем, как такое может быть вообще? Неужто по расходу воздуха определяет положение (оО) ?

Насколько я понимаю такого быть вообще не может, помогите разобраться.

Изменено пользователем Jmu_Gaz_Valit_Taz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема может быть не только в датчике, но еще  и в разъеме, поэтому заменив датчик при неисправном разъеме не получится решить проблему. Также проблемы с РХХ тоже приводят к повышенным оборатам на ХХ и заглоханию. Вобщем нужна грамотная диагностика, а не бесполезные эксперименты! 

 

 Вопрос в следующем, как такое может быть вообще? Неужто по расходу воздуха определяет положение (оО) ?

Насколько я понимаю такого быть вообще не может, помогите разобраться.

Разработчики ЭСУД постарались над тем, чтобы обеспечить живучесть авто! Только при неисправности ДПКВ мотор не работает, а остальные датчики можно отключить и авто сможет ездить правда в далеко не в оптимальном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема может быть не только в датчике, но еще  и в разъеме, поэтому заменив датчик при неисправном разъеме не получится решить проблему. Также проблемы с РХХ тоже приводят к повышенным оборатам на ХХ и заглоханию. Вобщем нужна грамотная диагностика, а не бесполезные эксперименты! 

 

Разработчики ЭСУД постарались над тем, чтобы обеспечить живучесть авто! Только при неисправности ДПКВ мотор не работает, а остальные датчики можно отключить и авто сможет ездить правда в далеко не в оптимальном режиме.

Понял, спасибо. Эксперименты это весело, но посчет диагностики все верно, ещё бы найти грамотных специалистов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчики ЭСУД постарались над тем, чтобы обеспечить живучесть авто! Только при неисправности ДПКВ мотор не работает, а остальные датчики можно отключить и авто сможет ездить правда в далеко не в оптимальном режиме.

Вообще режим называется "доехать до сервиса",  если контроллер не получает сигнала от датчика в течении 2сек(или мсек, не помню точно), он принимает значение сигнала средним и далее работает без проблем. Только расход больше, приемистость хуже и выхлоп вонючее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...