Перейти к публикации
Lada-forum.ru
alexakap

Проблемы с аккумулятором

Рекомендованные сообщения

Всем привет, всех с Новым Годом!

 

Не ездил на машине несколько дней по понятным причинам  :) Сел аккумулятор. Минут через 10 после начала зарядки поднимается уровень электролита и он начинает "кипеть". Я с таким никогда не сталкивался, подскажите что это значит. Еще он воды просит долить.

 

В принципе электролит должен "кипеть" при зарядке, но не сразу и не так сильно. Подскажите что покупать воду или сразу новую акб? 

 

Всем спасибо!  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Подскажите что покупать воду или сразу новую акб? 

Из этого пока ничего покупать не нужно.

Сейчас надо померить мультиметром напряжение на клеммах АКБ сначала при НЕ заведенном движке,

а потом еще раз,но уже с работающим двигателем.

 

 Минут через 10 после начала зарядки поднимается уровень электролита и он начинает "кипеть".

Заряжал от внешнего Зарядного Устройства?

"Кипят" все 6 банок,или только пять из них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Из этого пока ничего покупать не нужно.

Сейчас надо померить мультиметром напряжение на клеммах АКБ сначала при НЕ заведенном движке,

а потом еще раз,но уже с работающим двигателем.

 

Заряжал от внешнего Зарядного Устройства?

"Кипят" все 6 банок,или только пять из них?

 

 

Мультиметром померить нет возможности, ночь уже, да и уехал я на праздники в глушь, где думаю с новыми аккумуляторами и дис.водой проблемы будут

 

Заряжал да, от внешнего. Вчера 3 часа заряжался нормально, а как ушел на пол часа в магазин, так лужа появилась вокруг аккумулятора и фонтан из банок, вроде изо всех, не заметил. Сегодня еще раз попробовал зарядить, буквально через пять минут закипело. Наиболее активно вторая, пятая и шестая банка кипит (слева), но чувствуется, что остальные на подходе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мультиметром померить нет возможности, 

Жаль.С ним бы задача намного проще решилась.
Видимо и ареометра тоже нет?
 

Заряжал да, от внешнего. Вчера 3 часа заряжался нормально, 

Какая модель ЗУ ?
Какая по величине была сила тока при заряде?
За три часа разряженную исправную батарею довести до кипения нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая модель ЗУ ?

Какая по величине была сила тока при заряде?
За три часа разряженную исправную батарею довести до кипения нереально.

 

 

Зарядник Рассвет 2, выставлял 4 ампера. Сегодня утром поставил на 1 ампер, тоже кипит, но не сильно

 

 

Жаль.С ним бы задача намного проще решилась.

Что нам даст напряжение? В принципе можно по БК посмотреть. Свет в салоне горит, сигналка работает

Изменено пользователем alexakap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарядник Рассвет 2,

Жаль,что на нем даже амперметра нет,а без него не увидишь,если регулятор тока гавкнет,
что очень похоже на твою ситуацию.
Вот тут бы как раз и выручил мультиметр.
 

 выставлял 4 ампера.

Если действительно такой ток ШЕЛ на заряд,то трех часов очень мало.
Разряженную батарею в 5 раз дольше заряжать пришлось бы.
 

Что нам даст напряжение?

Покажет степень заряженности и исправности АКБ.
 

 В принципе можно по БК посмотреть.

Если БК снимешь и на клеммы АКБ прицепишь,

а кроме того,нам не только напряжение нужно глянуть,но и ток,а этого БК не может.  :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, странно это всё. Акк на 1 ампере зарядился за 9 часов - индикатор позеленел, на машину пока не ставил. Может и правда регулятор сломался. Просто еще автоматический режим через раз стал работать. Пойду пробовать заводить. 

t808, благодарю за наводку, скорее всего каюк пришел заряднику, померить надо чё он по току выдает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 - индикатор позеленел,

Фигня этот поплавок!
Мало того,что он всего в одной из 6-ти банок,да еще и зеленеет уже при 50% заряда АКБ.
 

 скорее всего каюк пришел заряднику, померить надо чё он по току выдает

Правильно.Очень похоже.
А еще не забудь померить ток утечки АКБ,
ведь неспроста батарея села всего за несколько суток простоя авто.
Ну и конечно напряжение,выдаваемое генератором тоже нужно узнать.
 
Изменено пользователем t808
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Фигня этот поплавок!

Мало того,что он всего в одной из 6-ти банок,да еще и зеленеет уже при 50% заряда АКБ.

Ну не знаю. У меня этот аккумулятор лет 7 уже, на трех машинах стоял, правда ездить много стал только последние два года, и сегодня первый раз увидел этот зеленый глазок, всегда черный был  :) Минус 20 с черным индикатором переносил нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. 

Я знаю.
 

У меня этот аккумулятор лет 7 уже,

Неплохо.
Но служат и дольше.
 

 сегодня первый раз увидел этот зеленый глазок, всегда черный был  

Значит плотность электролита занижена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо.

Но служат и дольше.

Пару раз слышал от знакомых таксистов фразу, что очень проблематично найти акк., который больше года-двух проездит

 

По плотности разберусь как до дома доеду, там и тестер есть и ареометр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару раз слышал от знакомых таксистов фразу, что очень проблематично найти акк., который больше года-двух проездит

Плохому танцору всегда что-то мешает.  :grin:

Сам же видишь,что у тебя уже 7 лет служит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...