Alex21141 Опубликовано: 30 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2017 Произошло такая проблема при торможении машину сильно тянет влево , задние колёса не тормозят а на переднее правое плохо поступает тормозная жидкость . В чем может быть проблема ????? Подскажите может что заменить надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 30 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2017 А вы их прокачивали? Может цилиндры подкисли и регулятор тормозного усилия ( колдун ) чудит. Нужно детально осмотреть всё, и как так получается что в правое переднее плохо жидкость поступает? Как это выражается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex21141 Опубликовано: 30 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2017 А вы их прокачивали? Может цилиндры подкисли и регулятор тормозного усилия ( колдун ) чудит. Нужно детально осмотреть всё, и как так получается что в правое переднее плохо жидкость поступает? Как это выражается? просто когда при торможении начало её тянуть влево думал цилиндр не работает ну и заодно решил колодки поменять , когда колесо снял решил посмотреть двигается он или нет он не двигался снял его и оказалось что это из за тормозухи , слишком слабо текла . Вот не знаю из за чего плохо поступает может подскажете ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 30 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2017 Она слабо текла самотеком или при нажатии на педаль? Самотеком она и не должна "лить ручьём". А снимали слева? если он не двигался то он подклинил и колодку просто не отпускало и получалось так что справа поршень ещё не дошел чтобы сжимать с нужным усилием, а слева уже давит и тем самым машину уводит влево. У меня такое было - вылечилось временной чисткой поршня цилиндра е его смазкой - ну а потом естественно замена на полностью рабочий новый... Либо ещё справа он тоже на подходе - и тоже уже плохо ходит - туго, и вот всё вместе дает такой эффект. Нужно смотреть - с тормозами опасно "баловаться" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex21141 Опубликовано: 30 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2017 Она слабо текла самотеком или при нажатии на педаль? Самотеком она и не должна "лить ручьём". А снимали слева? если он не двигался то он подклинил и колодку просто не отпускало и получалось так что справа поршень ещё не дошел чтобы сжимать с нужным усилием, а слева уже давит и тем самым машину уводит влево. У меня такое было - вылечилось временной чисткой поршня цилиндра е его смазкой - ну а потом естественно замена на полностью рабочий новый... Либо ещё справа он тоже на подходе - и тоже уже плохо ходит - туго, и вот всё вместе дает такой эффект. Нужно смотреть - с тормозами опасно "баловаться"при нажатии плохо текла , а где его там смазать надо и чем ?? А то я плохо разбираюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 30 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2017 Эээ при полностью открученном цилиндре плохо текла жидкость при нажатии на педаль? Нужно смотреть магистраль да и сам ГТЦ. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-auto-repair-manual-8.htmlА вот по суппорту http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-brake-system-15.html А чистить и смазывать нужно поршень специальной смазкой она продается в магазинах. И главное "продаванам объяснить какая именно нужна и для чего чтобы они какой нибуть "литол" не впарили...Я его временно не снимая с машины суппорт максимально выдвинул нажимая на педаль тормоза и смазал - пыльник у меня был так и так слетевший так что хуже не стало, но дало мне возможность ездить до того как придет поршень. У меня это на хонде было но устройство одинаковое... Выдвигал я его до появления блестящего, не ржавого металла, чистил отмывал и смазывал. Вот фото этих ужасов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 30 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2017 (изменено) Вот ещё один вариант той же проблемы но уже на цивике. Это очень давнишнее фото, и после такой вот подготовки машина замечательно себя ведет и чувствует. Это я для того чтобы показать что это всё не сложно, но делать нужно аккуратно и не торопясь и всё будет хорошо :) Изменено 30 декабря 2017 пользователем Schulz 21043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 30 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2017 это всё не сложно, но делать нужно аккуратно и не торопясь и всё будет хорошо :)Хорошо это будет при наличии знаний и опыта,да и то эффективнее закисшие цилиндры менять,а не вылизывать,тем более,что ВАЗ - это не редкая иномарка..Но тем,кто плохо в системе разбирается,лучше к специалисту обратиться,иначе может не только сам покалечиться,но и невиновных людей поубивать - с тормозами не шутят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 30 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2017 Это да, согласен. Если опыта совсем нет, то лучше найти знающего специалиста, я об этом тоже писал что с тормозами "баловаться" опасно. Или поменять цилиндр, это не сложно. А пример с хондой я просто показал как можно временно сделать, чтобы хоть как то аккуратно машина могла доехать до места полноценного ремонта. С минимальным риском заклинивания в пути, и прочей вытекающей "бедой" из этой ситуации...Кстати на хонде, суппорт и тормозной цилиндр единое целое, и стоит космических денег, и слава богу сами стенки цилиндра практически никогда не страдают ( у меня чистейшие были ), меняется только поршень без особых проблем :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex21141 Опубликовано: 30 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2017 Это да, согласен. Если опыта совсем нет, то лучше найти знающего специалиста, я об этом тоже писал что с тормозами "баловаться" опасно. Или поменять цилиндр, это не сложно. А пример с хондой я просто показал как можно временно сделать, чтобы хоть как то аккуратно машина могла доехать до места полноценного ремонта. С минимальным риском заклинивания в пути, и прочей вытекающей "бедой" из этой ситуации...Кстати на хонде, суппорт и тормозной цилиндр единое целое, и стоит космических денег, и слава богу сами стенки цилиндра практически никогда не страдают ( у меня чистейшие были ), меняется только поршень без особых проблем :) спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 30 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2017 спасибоМожно просто жать на кнопку спасибо на понравившемся сообщении :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex21141 Опубликовано: 30 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2017 Можно просто жать на кнопку спасибо на понравившемся сообщении :) ахах точно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...