Перейти к публикации
Lada-forum.ru
42 рус

нужна помощь

Рекомендованные сообщения

добрый день. помогите пожалуйста.купил машину ваз 21093 (99 года) карбюратор. жрет бензин 50литров на 200км. зажигание выставить по меткам не получается,похоже перевернут маховик. Работает чисто,обороты набирает хорошо. а вчера с утра проехал 200 км, а на обратном пути стрельнула в глушителе, заглохла на ходу, в ноль сел аккомулятор, перегорел предохранитель справа 4 сверху. заменили. с толкача завели. еду дальше несколько раз стреляла из глушака и глохла не остонавливаясь заводил на второй.кое как доехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зажигание выставить по меткам не получается,похоже перевернут маховик.

 

Куда "перевернут маховик"? На нем вообще нет риски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая фигня была. Я цеплял жарильню, менял воздушний потому что обмерзал. Смотри на роботу карбюратора чисть проверяй все камеры

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда "перевернут маховик"? На нем вообще нет риски?

да выстовил я зажигание. оно то здесь причём? она едет примерно км 50-60 выстрел в глушитель и глохнет включаю вторую или третью заводится и едит дальше. ни провалов ничего такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да выстовил я зажигание. оно то здесь причём?

Сами же написали:

 

зажигание выставить по меткам не получается,похоже перевернут маховик. 

По теме: проверить УОЗ, работу вакуумного и центробежного регуляторов, уровень топлива в поплавковой камере, соответствие жиклеров, положение воздушной заслонки (полностью открыта).

Изменено пользователем 111
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами же написали:

 

По теме: проверить УОЗ, работу вакуумного и центробежного регуляторов, уровень топлива в поплавковой камере, соответствие жиклеров, положение воздушной заслонки (полностью открыта).

я написал все что произошло с машиной за время поездки на дальнее расстояние, потому что ранее токого не было. а о том что метки несовпадают я до кучи сказал,а с ними разобрались давно, мертвая точка откланена на 180 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 мертвая точка откланена на 180 градусов

Никаких проблем - просто для УОЗ стробоскоп цепляем не на 1-й,а на 2-й цилиндр и смотрим ту же риску на маховике..

А если нужна метка на шкиве РВ,то по нему отсчитываем четверть зубов,т.е. 10,5 зуба.

 

 едет примерно км 50-60 выстрел в глушитель и глохнет включаю вторую или третью заводится и едит дальше. ни провалов ничего такого.

Подогрев дроссельных заслонок не отсоединен?

Терморегулятор воздуха в коробке фильтра рабочий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...