Перейти к публикации
Lada-forum.ru
dishu

Щиток приборов от 2110

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Купил авто ВАЗ 210994-20  2009г/в. с разбитым щитком приборов (от 2115), в нем работает только пробег, время в соседнем окошке и лампа топлива. Подогнали мне щиток приборов от 2110 с одним окошком. Подключил его и сделал тест, стрелки работают, пробег показывает от 2110, но не горит лампа заряда, чек и лампа топлива. Кто сталкивался с такой проблемой? Щиток приборов от 2110 вообще подходит на евро панель? Лампочки проверял все на месте, куда еще можно посмотреть? Остальные лампочки на этом щитке работают нормально.

Изменено пользователем dishu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Щиток приборов от 2110 вообще подходит на евро панель? 

Подходит.
 

 не горит лампа заряда, чек и лампа топлива. 

В эл.схемах разбираешься?
Пробник с лампочкой и мультиметр есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для десятки - пятнашки панели одинаковые. Доп. экран показывает только забортную температуру. Попробуйте лампочки и дорожки проверить, раз на старой всё работало

Изменено пользователем David Bowie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подходит.
 
 
В эл.схемах разбираешься?
Пробник с лампочкой и мультиметр есть?

 

Пробник и мультиметр есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для десятки - пятнашки панели одинаковые. Доп. экран показывает только забортную температуру. Попробуйте лампочки и дорожки проверить, раз на старой всё работало

Старая разбита, на ней из лампочек только лампа топлива показывает. Эта от десятки после дтп, наверно плата повредилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 не горит лампа заряда, чек и лампа топлива. 

Если не горят только эти три лампы,а лампа недостаточного давления масла при включении зажигания загорается,

то начнем поиск сначала с лампы АКБ:

1.Включаем зажигание

2.Снимаем с клеммы D генератора фишку

3.Суем в снятую фишку отрезок провода,а другой его конец сажаем на массу двигателя,или кузова

 

Если лампа АКБ загорелась,то неисправность в генераторе,

если нет,то в проводке до приборки,либо в самой приборке.

После такой проверки продолжим поиск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не горят только эти три лампы,а лампа недостаточного давления масла при включении зажигания загорается,

то начнем поиск сначала с лампы АКБ:

1.Включаем зажигание

2.Снимаем с клеммы D генератора фишку

3.Суем в снятую фишку отрезок провода,а другой его конец сажаем на массу двигателя,или кузова

 

Если лампа АКБ загорелась,то неисправность в генераторе,

если нет,то в проводке до приборки,либо в самой приборке.

После такой проверки продолжим поиск.

Спасибо, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Расположение ламп на щитке приборов:

1, 5, 7, 8, 20 — лампы подсветки;
2 — гнездо для подсоединения красной колодки жгута проводов;

3 — контрольная лампа указателей правого поворота;

4 — контрольная лампа указателей левого поворота;
6 — гнездо для подсоединения белой колодки жгута проводов;
9 — резервное гнездо (контрольная лампа подушки безопасности);
10 — контрольная лампа аварийного давления масла;
11 — контрольная лампа включения стояночного тормоза;
12 — контрольная лампа неисправности генератора;
13 — контрольная лампа включения аварийной сигнализации;
14 — контрольная лампа неисправности системы управления двигателем;
15 — лампа подсветки дисплея одометра;
16 — контрольная лампа включения дальнего света фар;
17 — контрольная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости;
18 — контрольная лампа включения наружного освещения;
19 — контрольная лампа резерва топлива

Красная колодка:

1 – если приборка простая (без микросхем и т.п.), то подключить к сине-красному проводу (лампа резерва топлива), если под тахометром есть дисплей, то подключить к датчику температуры (брать от ВАЗ-2114, один контакт к приборке, другой на массу, поставить или в салоне или в моторном отсеке но чтобы далеко от двигателя и чтобы ветер не дул).
2 – выход сигнала скорости на бортовой компьютер. Если он есть, то сигнал скорости брать с этого контакта.

3 – к датчику скорости.
4 – указатель уровня топлива, подключить к розово-красному проводу. ( не стал больше тестить, т.к. лампу спалил и пришлось перепаивать )
5 – лампа-сигнализатор дальнего света, подключить к зелёно-чёрному проводу; “–” с 9 контакта.
6 – лампа-сигнализатор аварийной сигнализации, загорится при подаче “+”; “–” с 9 контакта.
7 – проверка лампы-сигнализатора уровня тормозной жидкости. Если подать “+”, то лампа тормозов загорится; “–” с 9 контакта. Можно подключить к красному проводу замка зажигания, тогда также, как и на 2110/2114 лампа будет проверяться при включении стартера.
8 – питание приборов, подключить к оранжевому проводу.
9 – масса, подключить к чёрному проводу, общий “–”.
10 – подсветка панели приборов, подключить к белому проводу, загорится при подаче “+”; “–” с 9 контакта.
11 – лампа-сигнализатор правого поворота, подключить к синему проводу колодки подрулевого переключателя, загорится при подаче “+”; “–” с 9 контакта.
12 – лампа-сигнализатор левого поворота, подключить к синему проводу колодки подрулевого переключателя, , загорится при подаче “+”; “–” с 9 контакта.
13 – лампа-сигнализатор уровня тормозной жидкости, подключить к розово-синему проводу, загорится при подаче “+”; “–” с 9 контакта.

Белая колодка: 
1 – масса, подключить к чёрно-белому проводу, общий “–”.
2 – лампа-сигнализатор ЭСУД (Check engine или “краник”), загорится при подаче “–”; “+” с 4 контакта.
3 – ( если смотреть по описанию в БЖ у Johns0n, то “2” и “3” идут к лампе ЭСУД. Если машина инжекторная, то один из контактов подключить к оранжевому проводу, а другой к оставшемуся, я этот контакт не подключаю при проверке, т.к. не вижу результата )
4 – питание приборов, подключить к оранжево-синему проводу.
5 – лампа-сигнализатор ручного тормоза, подключить к коричневому проводу, загорится при подаче “–”; “+” с 4 контакта.
6 – лампа-сигнализатор заряда аккумулятора, подключить к коричнево-белому проводу, загорится при подаче “–”; “+” с 4 контакта.
7 – лампа-сигнализатор низкого давления масла, подключить к серо-синему проводу, загорится при подаче “–”; “+” с 4 контакта.
8 – низковольтный вход тахометра (от ЭСУД), подключить к коричнево-синему проводу
9 – высоковольтный вход тахометра (от катушки), подключить к коричнево-синему проводу.
10 – если под спидометром есть дисплей, то подключить к красно-белому проводу у выключателя стоп-сигналов.
11 – указатель температуры охлаждающей жидкости, подключить к зелёно-белому проводу.
12 – лампа-сигнализатор наружного освещения, подключить к жёлтому проводу, загорится при подаче “+”; “–” с 1 контакта.
13 – лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора, подключить к серо-оранжевому проводу.

post-89534-0-18583700-1514214490_thumb.png

Панель VDO.bmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...