Яков-diagnost Опубликовано: 19 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2017 Здравствуйте. Такая проблема. Авто ваз 2120 инжектор, имеютя провалы, рывки именно при разгоне. Были отрегулированны клапана, проверены ВВ, МЗ, свечи зажигания, датчики, заменены фильтра в топливной системе, проверена компрессия, которая везде одинакова, вырезан катализатор и прошит ЭБУ. Уже голова кругом идёт((( Подскажите пожалуйста что и почему может такое происходить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 19 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2017 (изменено) Что показывает диагностика? Давление топлива? Состояние и положение задающего диска? Подсосы воздуха? Версия ПО (прошивки)? Изменено 19 октября 2017 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Яков-diagnost Опубликовано: 19 октября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2017 Что показывает диагностика? Давление топлива? Состояние и положение задающего диска? Подсосы воздуха? Версия ПО (прошивки)?Извините, а что вы имеете виду под задающим диском? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 19 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2017 Диск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Яков-diagnost Опубликовано: 20 октября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2017 Что показывает диагностика? Давление топлива? Состояние и положение задающего диска? Подсосы воздуха? Версия ПО (прошивки)?Вообщем давление в топливной рампе при включении зажигания 2,8 кг, а при хх 2,5 кг. При снятии шланга идущего от регулятора к впускному коллектору поднимается до 3 кг. При пережатой обратки 5,5, насос менялся год назад, также фильтр тонкой и грубой очистки. Подсосов вроде нет, проверили дымогенератором. На холостых машина работает ровно, как только начинаешь разгоняться начинаются поддергивания((( Данные по диагностике и версии ПО на фото и видео. Вот ссылка https://cloud.mail.ru/public/G1sB/x9jnx5ouV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Merlindns Опубликовано: 20 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2017 все проверили, кроме форсунок. либо забиты, либо (маловероятно, но бывает) скрутка есть на какой-нибудь форсунке и время от времени пропадает сигнал на нее, либо подсос воздуха через колечки - можно очень быстро проверить - пшикнуть wd или очистителем карбюратора, да что под руку попадет под каждую форсунку - там где они начинают в двигатель входить, если есть изменения в работе двигателя - то колечки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 20 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2017 как только начинаешь разгоняться начинаются поддергиванияПроводка к ДПКВ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Яков-diagnost Опубликовано: 20 октября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2017 Проводка к ДПКВ? Проводку вчера смотрел, вроде впорядке, снимал и проверял на обмотку,показал 720 Ом, поставил всё также. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 20 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2017 "Подергушки" только вовремя езды или на месте тоже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Яков-diagnost Опубликовано: 20 октября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2017 "Подергушки" только вовремя езды или на месте тоже? На месте все ровно, только при нажатие на газ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Яков-diagnost Опубликовано: 20 октября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2017 все проверили, кроме форсунок. либо забиты, либо (маловероятно, но бывает) скрутка есть на какой-нибудь форсунке и время от времени пропадает сигнал на нее, либо подсос воздуха через колечки - можно очень быстро проверить - пшикнуть wd или очистителем карбюратора, да что под руку попадет под каждую форсунку - там где они начинают в двигатель входить, если есть изменения в работе двигателя - то колечки. Да, забыл сказать, форсунки снимали и чистили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 20 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2017 Я бы посмотрел с пристрастием высоковольтку:провода,свечи,модуль.И диагностику надо делать,подключив сканер и в момент рывков.Еще отключите датчик скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Яков-diagnost Опубликовано: 20 октября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2017 Вчера еще проверяли адсорбер, напряжение на фишке 6,7v, насколько я знаю должно быть 12v. Что это может быть, влияет это как-то на мою проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 20 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2017 Да, забыл сказать, форсунки снимали и чистили.Мыли на стенде с проверкой баланса? Кольца поменяли? Вчера еще проверяли адсорбер, напряжение на фишке 6,7v,В адсорбере кроме угля активированного никаких электробриборов нет! Возможно речь идет о КПА (клапан продувки адсорбера). На время проверок его можно исключить: снять трубку соединяющую КПА с дроссельным узлом и заглушить нижний штуцер в ДУ (исключить подсос воздуха). КПА со временем становятся не герметичными и пропускают не нужный воздух во впускной коллектор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MegaLeon Опубликовано: 31 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2017 Вот и у меня есть подергивания, шкив новый, датчик новый.Форсунки неизвестно. Почитал ваши советы, буду копать.Ваз 210740, по диагностике на холостых ошибок нет. Во время движения надо кого то с умом садить, чтоб понять что в мозгах творится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...