Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Яков-diagnost

Провалы при нажатии на педаль газа (инжектор)

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Такая проблема. Авто ваз 2120 инжектор, имеютя провалы, рывки именно при разгоне. Были отрегулированны клапана, проверены ВВ, МЗ, свечи зажигания, датчики, заменены фильтра в топливной системе, проверена компрессия, которая везде одинакова, вырезан катализатор и прошит ЭБУ. Уже голова кругом идёт((( Подскажите пожалуйста что и почему может такое происходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что показывает диагностика? Давление топлива? Состояние и положение задающего диска? Подсосы воздуха? Версия ПО (прошивки)?

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что показывает диагностика? Давление топлива? Состояние и положение задающего диска? Подсосы воздуха? Версия ПО (прошивки)?

Извините, а что вы имеете виду под задающим диском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что показывает диагностика? Давление топлива? Состояние и положение задающего диска? Подсосы воздуха? Версия ПО (прошивки)?

Вообщем давление в топливной рампе при включении зажигания 2,8 кг, а при хх 2,5 кг. При снятии шланга идущего от регулятора к впускному коллектору поднимается до 3 кг. При пережатой обратки 5,5, насос менялся год назад, также фильтр тонкой и грубой очистки. Подсосов вроде нет, проверили дымогенератором. На холостых машина работает ровно, как только начинаешь разгоняться начинаются поддергивания((( Данные по диагностике и версии ПО на фото и видео. Вот ссылка https://cloud.mail.ru/public/G1sB/x9jnx5ouV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все проверили, кроме форсунок. либо забиты, либо (маловероятно, но бывает) скрутка есть на какой-нибудь форсунке и время от времени пропадает сигнал на нее, либо подсос воздуха через колечки - можно очень быстро проверить - пшикнуть wd или очистителем карбюратора, да что под руку попадет под каждую форсунку - там где они начинают в двигатель входить, если есть изменения в работе двигателя - то колечки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 как только начинаешь разгоняться начинаются поддергивания

Проводка к ДПКВ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводка к ДПКВ?

 

Проводку вчера смотрел, вроде впорядке, снимал и проверял на обмотку,показал

720 Ом, поставил всё также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Подергушки" только вовремя езды или на месте тоже? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Подергушки" только вовремя езды или на месте тоже?

 

На месте все ровно, только при нажатие на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все проверили, кроме форсунок. либо забиты, либо (маловероятно, но бывает) скрутка есть на какой-нибудь форсунке и время от времени пропадает сигнал на нее, либо подсос воздуха через колечки - можно очень быстро проверить - пшикнуть wd или очистителем карбюратора, да что под руку попадет под каждую форсунку - там где они начинают в двигатель входить, если есть изменения в работе двигателя - то колечки.

 

Да, забыл сказать, форсунки снимали и чистили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посмотрел с пристрастием высоковольтку:провода,свечи,модуль.И диагностику надо делать,подключив сканер и в момент рывков.Еще отключите датчик скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера еще проверяли адсорбер, напряжение на фишке 6,7v, насколько я знаю должно быть 12v. Что это может быть, влияет это как-то на мою проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, забыл сказать, форсунки снимали и чистили.

Мыли на стенде с проверкой баланса? Кольца поменяли? 

 

Вчера еще проверяли адсорбер, напряжение на фишке 6,7v,

В адсорбере кроме угля активированного никаких электробриборов нет! Возможно речь идет о КПА (клапан продувки адсорбера). На время проверок его можно исключить: снять трубку соединяющую КПА с дроссельным узлом и заглушить нижний штуцер в ДУ (исключить подсос воздуха). КПА со временем становятся не герметичными и пропускают не нужный воздух во впускной коллектор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня есть подергивания, шкив новый, датчик новый.

Форсунки неизвестно. Почитал ваши советы, буду копать.

Ваз 210740, по диагностике на холостых ошибок нет. Во время движения надо кого то с умом садить, чтоб понять что в мозгах творится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...