Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DoNiL

Встал в центре. ПАНИКА

Рекомендованные сообщения

Вообщем. Едим мы некого не трогаем, тут бац начала выключаться, включаться магнитола. Я думаю ну пока в пробке стоим заглушу двигатель, и заведу может поможет. Глушу авто. А она говнюшка не заводиться, Все лампочки все горит. А при повороте ключа идут только щелчки. Ну отолкали, пошел погулял минут 30, прихожу и завелась еле еле, как будто на улице -30 стартер очень медленно крутил. Приехал домой. Пробую все отлично заводиться. В чем может быть проблема? А то второй раз так встрять не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая проблема. Скорее всего акум старенький у тебя уже, не тянет одновременно и магнитолу и всё остальное, ты наверное еще и громко музыку слушал. Я после такого просто поставил на зарядку акум свой на 2 дня и потом всё четко работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая проблема. Скорее всего акум старенький у тебя уже, не тянет одновременно и магнитолу и всё остальное, ты наверное еще и громко музыку слушал. Я после такого просто поставил на зарядку акум свой на 2 дня и потом всё четко работало.

А при чем тут акум? Машина ехала, те уже работал генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала-обязательно проверить акум-вольтаж,плотность,нагрузочная вилка-сколько держит.Потом-искать саморазряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Машина ехала, те уже работал генератор.

Видимо как раз генератор-то и не работал.

Какое тогда было напряжение в бортсети и на клеммах АКБ при работающем двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо как раз генератор-то и не работал.

Какое тогда было напряжение в бортсети и на клеммах АКБ при работающем двигателе?

Я в этом не шарю. Но сейчас все ок. Завтра возьму зарядку, заряжу дома акум до полного. И если такое повториться то уже в сервис. Понял что я в электрике вообще нуб 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но сейчас все ок. 

Окей ли?

Напряжение-то никто не мерил.

 

Я в этом не шарю.  Понял что я в электрике вообще нуб 

Это не беда и при желании,поправимо.

Простые вещи не сложно искать и даже устранять.

 Завтра возьму зарядку, заряжу дома акум до полного.

Это правильно! АКБ зарядить обязательно.   :good:

А еще спроси у друзей мультиметр и при заведенном моторе померь напряжение на клеммах АКБ.

Оно должно быть не менее 13,9-14,0 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей ли?

Напряжение-то никто не мерил.

 
 

Это не беда и при желании,поправимо.

Простые вещи не сложно искать и даже устранять.
 

Это правильно! АКБ зарядить обязательно.   :good:

А еще спроси у друзей мультиметр и при заведенном моторе померь напряжение на клеммах АКБ.

Оно должно быть не менее 13,9-14,0 вольт.

Ок спасибо спрошу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок спасибо спрошу. 

На будущее,чтобы не попадать в подобные,или в еще худшие ситуации,советую приобрести нормальный Бортовой Компьютер,

ну или на худой конец хотя бы вольтметр.

Странно,что в Приорах его штатно не ставят,а на прежних ВАЗовских моделях он был.

И даже на древней пятерке,хоть и стрелочный,но довольно точный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...