MTL Опубликовано: 28 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2017 Штатная резина 175/65/R14, диаметр колеса 583 мм.Думаю спереди оставить эти, а два задних купить 205/50/R15, диаметр колеса будет 586 мм. По сути тоже самое, развал делать не надо будет. Почему так хочу сделать. Заднее колесо спускает, ни быстро, а за пару недель, все 2,2 атм, а одно 0,8 атм, и так ездил. Приходится ездить по ямам и камням.Ну и как бы резине уже 3 года, не новая, хотя глубина протектора нормальная.Как будет вести себя машина, если назад широкие поставлю, но немного меньшей высотой протектора и большими дисками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 28 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2017 Как будет вести себя машина, если назад широкие поставлю, но немного меньшей высотой протектора и большими дисками?При поворотах машина станет еще устойчивее из-за меньшей высоты профиля Приходится ездить по ямам и камням.По той же причине высоты профиля такая езда и для резины,и для диска более опасна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MTL Опубликовано: 28 августа 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2017 Диски то 15 вместо 14, они прочней. И ширина профиля 205 вместо 175 лучше по ямам и камням. Немного хуже, что высота профиля чуть меньше.А как на скорости будет себя вести машина по асфальту? Сейчас колеи на асфальтных дорогах, если задняя резина широкая, то это же лучше в колеях перестраиваться на скорости или просто ехать и не вылететь в сторону? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 28 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2017 Диски то 15 вместо 14, они прочней.Ни один диск любой прочности не выдержит удара об дорогу массой машины в тонну,если между ним и дорогой не будет сжатого воздуха. Сейчас колеи на асфальтных дорогах, если задняя резина широкая, то это же лучше в колеях перестраиваться на скорости или просто ехать и не вылететь в сторону?Устойчивость на дороге не шириной шины задается,а углом кастера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MTL Опубликовано: 28 августа 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2017 По шинному калькулятору указывается допустимая ширина диска от 5,5 до 7 дюймов. Так какую же лучше ширину взять точную, чтобы шина уложилась лучше и не спускала воздух? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей_231160_ Опубликовано: 28 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2017 Ни один диск любой прочности не выдержит удара об дорогу массой машины в тонну,если между ним и дорогой не будет сжатого воздуха. Устойчивость на дороге не шириной шины задается,а углом кастера.Наверное,я не совсем в тему, но в в 1989г. , правда на москвиче, по тогда известной причине: дефицит резины, я поставил на переднюю ось новую И-151, а на задней оставил Я-370в хорошем состоянии. Перестановку делал в декабре, так что как раз попал и на снег, и гололёд и грязь. Так вот в подобной комбинации я не знал проблем с заносами и пробуксовкой.На скользкой дороге держал скорость км на 10 больше, чем обычно, учитывая, что это была не зимняя резина.Единственное что размерности она была 13 и та, и та. Да на сухом асфальте на скоростях 100-110 проблем тоже не было! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...