Перейти к публикации
Lada-forum.ru

MTL

Users
  • Публикации

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    Lada Kalina 2
  • Откуда
    Новосибирск

MTL's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

3

Репутация

  1. После нескольких недель поисков причина нашлась. Недели две я ставил на центр. замок, не использовал сигнализацию. Потом решил вытащить концевик багажника, думал в нём дело. Всё равно без него срабатывала сигнализация сама, как я уходил от машины. Но уже отчаявшись найти причину я решил заменить концевик капота, пошёл покупать новый. Продавец вытащил концевики и вытащил защитные резинки для концевиков. И тут я понял, что на моём концевике капота нет резинки, я не знал, что она должна там быть. Купил резинку, промыл концевик унисмой, поставил резинку. И уже вот несколько дней всё нормально, ставлю на сигнализацию, она не срабатывает самопроизвольно. Это всем владельцам грант, калин, ларгусов и др.
  2. Добрый день! Ситуация такая. Более трёх лет как купил это авто, всё было нормально. И вдруг стала срабатывать сигнализация, которой была оборудована машина заводом изготовителем. Бывает сработает через несколько минут, а бывает через несколько часов начинают петь клаксоны и мигать фары, как будто воры ломают двери. Люди в шоке вокруг, ночью будил десятки людей, а я сам узнал спустя несколько дней, не слышал сразу, не думал что моя. Уже кто то как то полицию вызывал к моей машине. Проверял состояние концевиков дверей и капота, нормальные. Произвёл переобучение ключа мастер-ключом с красной меткой, переобучение успешно завершилось, но машина снова взвыла, простояв несколько часов спокойно. Сам лично видел, никто к машине не подходил, а сигналка сработала. Сейчас закрываю, используя центр.замок, блокируя все двери, но на сигналку не ставлю, если кто начнёт взламывать, то уже клаксоны выть не будут. Думаю, что дальше делать, как оставлять в городе без сигналки.
  3. MTL

    Загорелся чек энжин

    А я знаю, что чек перестанет гореть, если поставлю лампы накаливания, но я купил светодиодные, они ярче светят, ну и посмотрим как часто будут перегорать, не хочу их убирать, буду периодически чек стирать и всё.
  4. MTL

    Загорелся чек энжин

    Вы случайно не меняли лампочки обычные на светодиодные? Недавно я заменил перегоревшие лампочки стоп-сигналов на светодиодные, которые ярче светят и меньше энергии потребляют, и у меня загорелся чек. Подключил я свой прибор CReader 6, и выдал эту ошибку, я её стираю, она снова возникает через некоторое время, езжу уже 2 недели так.
  5. Попробую повключать первую передачу с перегазовкой. А то иначе еду со второй на 10 км/ч, и разгоняюсь с низких оборотов - 1000, что плохо для двигателя.
  6. Ещё, при замедлении скорости, с более высокой передачи не переключается на первую пока скорость не упадёт до 5 - 10 км/ч или остановка. Поэтому при замедлении движения, допустим еду 60 км/ч, замедляюсь до 15 км/ч, при этом с 35 до 15 еду на нейтральной, потом включаю 2-ю передачу и еду, первая не включается на 15 км/ч. Ещё диск сцепления не новый, трогаюсь не быстро. В общем, ремонтами коробки не вижу смысла заниматься, пока терпимо можно ездить, а потом купить новую коробку целиком и заменить. Смотрел цены, тысяч 20 стоит. Как считаете?
  7. У меня такая история. При включении первой передачи бывает передача не заходит до конца, это чувствуешь на ручке. Тогда, если отпускаешь педаль сцепления, оставив ручку передачи в недовключенном положении, то коробка начинает громко гудеть и хрустеть, если ручку скорости отвести в нейтраль, потом отпустить педаль, снова выжать педаль и включить передачу заново, то всё нормально. То же касается и задней передачи. У меня так. Это не каждый раз при включении первой передачи, а иногда. Что посоветуете? Уточню. Не всегда происходит недовключение первой передачи, когда ручка не полностью заходит. Но если это произошло, то всегда, если отпустить сцепление при недовключенной ручке, то коробка завоет и захрустит. Я понимаю, что эти хрусты приведут к ремонту коробки и этого стараюсь недопускать, но иногда бывает машинально отпускаю педаль и коробка хрустит.
  8. По шинному калькулятору указывается допустимая ширина диска от 5,5 до 7 дюймов. Так какую же лучше ширину взять точную, чтобы шина уложилась лучше и не спускала воздух?
  9. Диски то 15 вместо 14, они прочней. И ширина профиля 205 вместо 175 лучше по ямам и камням. Немного хуже, что высота профиля чуть меньше. А как на скорости будет себя вести машина по асфальту? Сейчас колеи на асфальтных дорогах, если задняя резина широкая, то это же лучше в колеях перестраиваться на скорости или просто ехать и не вылететь в сторону?
  10. Штатная резина 175/65/R14, диаметр колеса 583 мм. Думаю спереди оставить эти, а два задних купить 205/50/R15, диаметр колеса будет 586 мм. По сути тоже самое, развал делать не надо будет. Почему так хочу сделать. Заднее колесо спускает, ни быстро, а за пару недель, все 2,2 атм, а одно 0,8 атм, и так ездил. Приходится ездить по ямам и камням. Ну и как бы резине уже 3 года, не новая, хотя глубина протектора нормальная. Как будет вести себя машина, если назад широкие поставлю, но немного меньшей высотой протектора и большими дисками?
  11. Если бы мне предложили бесплатно гараж с ямой, и надо было сделать то же самое, то я бы повторил на улице возле дома. А если бы менять уже полностью отработанное и фильтр, то уже смотрел бы на условия, возможно гараж лучше, но и в этом случае так же на улице можно сделать. На дне двигателя нет осадка, масло высасывается со дна двигателя. Но дело в том, что как я сделал, так не сделают многие другие, надо показать приспособы и объяснить. Это я делать не буду. Тут тёмный лес, мне надоело спорить. У меня руководство к машине есть, двигатель 11186, такая же таблица, но 3,2 литра. Сливается 2,5, я сливал снизу в начале октября.
  12. Потому что так в инструкции написано в соответствующем разделе.
  13. На двигателе 11186 заправка сухого двигателя 3,2 литра. У тебя на Гранте тоже этот двигатель 87 лошадей. На моей Калине ещё с облегчёнными поршнями. На щупе есть метки max и min. Если заливать до уровня между этими метками чуть выше середины, я так заливаю и поддерживаю, то при сливе, выльется 2,5 литра плюс внутри фильтра. Вероятно если заливать до уровня max, чего делать не следует, то возможно сольётся 2,9 литра плюс внутри фильтра. Грамм 100 наверно останется внутри двигателя. Мне не надо никакой эстакады.
  14. Летом я бы на даче поменял обычным способом, открутил болт и подставил бы тазик. На СТО обращусь только в случае если сам физически не могу сделать конкретную работу, либо не умею и не знаю как. Дело не только в деньгах. Время есть и работаешь в удовольствие. На мойку езжу только туда, где я сам мою. И тоже не только потому что дешевле, а потому что сам лучше помою и как бы без халтуры.
×
×
  • Создать...