Перейти к публикации
Lada-forum.ru
skusan

ВАЗ 21102 (8кл. , 2003г.) потеря мощности, плохой пуск двигателя

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток. 

На днях столкнулся с очень неприятной и непонятной мне проблемой. Вот её суть:

Буквально еще "вчера" автомобиль работал как полагается, никаких проблем (кроме ошибки 0328). Но на следующий день, покатавшись приблизительно пол дня, заметил, что пуск автомобиля ухудшился (заводится раза с 5-6, т.е. пытается, но не можится) и постепенно начала терять в мощности. Вплоть до того что приходилось прогазовывать для того чтобы тронуться с места. 

Когда начал искать причину, первым делом начал грешить на сетку в баке, поменял, без изменений. Бензонасос меняный год назад, бензин не кончался. Давление в рейке 2.5 на ХХ, при прогазовке падает до 2.0. Посоветовался, говорят что как минимум для успешного пуска давления будет достаточно. Обратку пережимали, ноль результата. Копал дальше.

ДМРВ (с год назад горела ошибка, код не помню, но что то с ним связанно). При отключении фишки начала глохнуть. Для эксперимента поставил другой ,без изменений. Расход воздуха имеем 13,3 на ХХ и 25,9 на 2000. Вроде работает. 

Далее начал грешить на катушку зажигания и свечи. Поменял (благо в запасе лежало все). Теперь без ДМРВ работает, но обороты не подбрасывает.

Сегодня после нескольких дней простоя, неудачно решил съездить на компьютерную диагностику к мастеру. Но мастера не оказалось на месте. Но во время езды обраил внимания на ОЧЕНЬ повышенный расход топлива. По бортовику расход в среднем 17 литров на 100 км. При езде на 2ой передаче доходило до 20- 25 литров, при оборотах 2,5- 3,5т. Тяги нет.

 

Показания по БК ШТАТ 110Х4-М:

 

ПО ЭБУ J5V13I02

Тип         Январь 5.1 Р

 

Расход топлива 1,1-1,2 на ХХ

                           2,2            2т.

                           17,1         на 100км.

 

Положение РХХ 73 шаг     ХХ

                           78            2т.

 

Тахометр           840

 

Угол опережения зажигания 15-16  ХХ

                                                36      2т.

 

Расход воздуха 13,3      ХХ

                           25,9     2т.

 

Время впрыска 3,01    ХХ

                          2,28    2т.

 

Температура двигателя 103

 

Напряжение 13,8

 

Давление в рампе 2,5  ХХ

                               2,0  на более больших оборотах, 

 

Ошибка  0328

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление в рампе 2,5  ХХ

 2,0  на более больших оборотах,

Насос - на помойку! Давление должно подниматься до 3.0 при увеличении оборотов.

 

Расход воздуха 13,3      ХХ

                           25,9     2т.

 

Время впрыска 3,01    ХХ

                          2,28    2т.

ДМРВ тоже просится на замену, поэтому повышенный расход...

 

Ошибка  0328

С ДД надо разбираться. Если с ним все в порядке значит мотор шумит больше нормы из-за износа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос - на помойку! Давление должно подниматься до 3.0 при увеличении оборотов.

 

ДМРВ тоже просится на замену, поэтому повышенный расход...

 

С ДД надо разбираться. Если с ним все в порядке значит мотор шумит больше нормы из-за износа

насос в помойку однозначно,а вот дальше похоже на любимую беду- срезало штифт задающего диска ,думается оттуда надо начать(ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос - на помойку! Давление должно подниматься до 3.0 при увеличении оборотов.

 

ДМРВ тоже просится на замену, поэтому повышенный расход...

 

С ДД надо разбираться. Если с ним все в порядке значит мотор шумит больше нормы из-за износа

 

С насосом согласен, что давление падать не должно при наборе оборотов, правда я измерял только на холодную, когда движка еще боле- менее нормально работает. На горячую возможно что то и меняется. Потому что как мне кажется тут несостыковочка имеется, 1) После консультации у знакомого мастера он сказал, что 2,5 очка как минимум на блгополучный пуск двигателя должно хватать, ведь отклонение от нормы каких -то жалких 0,3 очка. 2) И откуда берется НУ ОЧЕНЬ повышенный расход из-за ДМРВ, если в рампе давления топлива не создается? :blink:  :dntknw:

 

насос в помойку однозначно,а вот дальше похоже на любимую беду- срезало штифт задающего диска ,думается оттуда надо начать(ИМХО)

Если я Вас правильно понял, вы говорите про нижний штифт которому задается вращение от коленвала? И если да, то я так понимаю что должны были бы метки сместиться? 

Метки смотрел, все в порядке.. Риски все совпадают.. И зарядка аккумулятора в норме.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 И откуда берется НУ ОЧЕНЬ повышенный расход из-за ДМРВ, если в рампе давления топлива не создается? :blink:  :dntknw:

Расход с помощью чего определяете? По БК? Расход увеличивается при неисправности ДМРВ, ДК, низком давлении топлива и грязи в форсунках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метки смотрел, все в порядке.. Риски все совпадают..

Задающий диск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход с помощью чего определяете? По БК? Расход увеличивается при неисправности ДМРВ, ДК, низком давлении топлива и грязи в форсунках

Расход определял, да по БК и так же по собственным ощущениям. Проехав от силы 25км по городу без пробок съело около 10 литров... 

 

Задающий диск

 

Понял, спасибо за советы, на выходных буду разбираться. Что получится, отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задающий диск

 

При визуальном осмотре задающего диска, стало ясно, что круглая шпонка которая не дат ему провернуться была утоплена и диск был смещен на приблизительно 3-4 мм. После обнаружения и исправления данной проблемы, двигатель запустился на ура, при прогазовке  ни провалов ни детонации не было (только слегка мотор подтряхивало)! Угол опережения зажигания стал 0-3 градуса. НО мое счастье продолжалось не долго. Через минут 5-10 работы, пуск двигателя стал хуже, двигатель начало трясти сильнее, НО при прогазовке провалов не было, еще через некоторое время ситуация конечно же ухудшилась... :dash2:  :angry22:  Двигатель получалось запустить раза с 6-8, помогая педалью газа, мощность пропала, что сопровождалось бешеной тряской двигла. Порой глохла. Спустя еще некоторое время запускаться отказалась совсем... :shout:  :angry22:
Похоже нужно идти за канистрой бензина и спичками.. :no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При совмещении меток ГРМ сердечник ДПКВ должен смотреть на 20-й зуб задающего диска. Если "нет", то появляются подобные проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При совмещении меток ГРМ сердечник ДПКВ должен смотреть на 20-й зуб задающего диска. Если "нет", то появляются подобные проблемы.

 

Понял, сегодня проверю... 

 

И если все метки будут совпадать и ДПКВ смотреть на 20 зуб, то как я понимаю сам датчик под замену? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 сам датчик под замену? 

Сначала поискать проблемы в др. месте. Выход из строя ДПКВ оч. большая редкость, если его не сломать механически.

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала поискать проблемы в др. месте. Выход из строя ДПКВ оч. большая редкость, если его не сломать механически.

 

Решил проблему. Дело в демпфере. Отверстие в демпфере ,куда вставляется цилиндрическая шпонка торчащая из зубчатого шкива, было разбито, вдобавок, сама шпонка была в масле, что видимо способствовало тому что она "утапливалась" в зубчатый шкив и демпфер проворачивало. 

Что сделал: новый демпфер (заводской зеленый), новая шпонка-  устранение основной проблемы темы. И для профилактики:новый сальник коленвала и распредвала, ДМРВ, свечи, датчики дроселя, ХХ,прокладка под дроссель. Теперь все работает как часы! Новые показания БК сброшу позже

 

Всем огромное спасибо за помощь!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...