Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Bobrlex

Приора не глохнет при вытащенном ключе, а потом не заводится

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, прошу совет.

У меня приора универсал 2010 г. С ней возникла такая проблема.

Подъехал к месту стоянки, припарковался, попытался заглушить двигатель, но он продолжал работать даже при вытащенном из замка ключе. Заглушить удалось бросив сцепление. После этого, когда я пришёл через некоторое время, машина завелась только после манипуляций с газом и явно не держала холостой ход.

Я решил заменить РХХ, после чего двигатель сразу завёлся и стал работать нормально на повышенных оборотах. Для проверки, я объехал вокруг квартала. Всё работало нормально и я припарковался в полной уверенности, что проблема решена.

На следующий день я завёл машину, и пока счищал с неё снег, она заглохла. После этого завести её не удавалось, пока я не поменял ДПКВ. Но и это не решило проблему, т. к. после прогрева двигатель опять заглох и перестал заводиться.

В чём может быть причина такого поведения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия с водой интересная, спасибо, буду проверять.

Сигналка есть, но простая - турботаймера точно нет. Надо посмотреть проводку.

 

Снял график оборотов в момент, когда она глохнет.

После заводки обороты были около 1200 и по мере прогрева постепенно снижались. Когда желаемые обороты снизились до 700, двигатель, немного подёргав обороты в пределах +-50, заглох. При этом пропусков зажигания и ошибок не было. После такой остановки, завести его не удалось.

Т. е. итог такой, что заводится только на холодную с высокими оборотами прогрева.

 

Если нужно, могу снять ещё какие-нибудь параметры.

 

a26ef91d945b.jpg

Изменено пользователем Bobrlex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На время проверок отключить блокировки от сигналки, возможно она глушит мотор.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена.

Неисправность была в соединении косы от блока сигнализации с проводами, идущими от блока управления двигателем.

111 абсолютно прав, огромное спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...