Перейти к публикации
Lada-forum.ru
limbo

Проблема с электрикой? или что то другое?

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, имеется ваз 2104, на ходу (при движений) авто, амперметр пригнул до максимальных значений тоесть +12 вольт (перезарядка), при этом появился свист под капотом (скорее всего ремень), через какое то время стало все в норму, подскажите как проверить, что проверить, и как выявить проблему? заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не понял!Если было 12 вольт-это недозаряд,если больше-до 14 вольт-норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не понял!Если было 12 вольт-это недозаряд,если больше-до 14 вольт-норма.

нет, дело в том что стрелка амперметра прыгнула в права до упора, и некоторое время была там, при этом был свист под капотом, потом все стало норм, ампер стал показывать как положено значение 0, и свист прекратился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свист-проскальзывание ремня-под большой нагрузкой.Что-то где-то коротнуло,потом пришло в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свист-проскальзывание ремня-под большой нагрузкой.Что-то где-то коротнуло,потом пришло в норму.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, имеется ваз 2104, на ходу (при движений) авто, амперметр пригнул до максимальных значений тоесть +12 вольт (перезарядка), при этом появился свист под капотом (скорее всего ремень), через какое то время стало все в норму, подскажите как проверить, что проверить, и как выявить проблему? заранее благодарен!

Глянь провода идущие рядом с выхлопным коллектором. Не оплавлены ли. Так как он идет рядом с выхлопным коллектором, то очень может быть что он коснулся пришкварился и отлепился. Да такое бывает и довольно часто если не правильно его там проложить (уместить, согнуть и тд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь то и происходит дикая просадка - свист ремня под нагрузкой, и так как в сети авто напряжение падает, реле регулятор делает его максимальным чтобы вернуть "на место". 

Ну а моет где то ещё что то, но я бы начал смотреть отсюда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...