Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Подскажите что может быть? На холодную плохо заводится, может пару раз схвотить а потом заливает свечи и начинает сажать аккумулятор. Свечи меняешь и прикуриваешь от другой машины или с толкача заводится и нормально работает. Через сутки стояния опять такая же история. Ваз 2109 карбюратор 8кл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите что может быть? На холодную плохо заводится, может пару раз схвотить а потом заливает свечи и начинает сажать аккумулятор. Свечи меняешь и прикуриваешь от другой машины или с толкача заводится и нормально работает. Через сутки стояния опять такая же история. Ваз 2109 карбюратор 8кл.

Смотрите катушку зажигания, коммутатор, трамблер, свечи, провода. Посмотрите провод от катушки до трамблёра, возможно перетерся о патрубок (они там рядом) и искру бьет на него. На горячую как заводится?

Изменено пользователем almin777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите катушку зажигания, коммутатор, трамблер, свечи, провода. Посмотрите провод от катушки до трамблёра, возможно перетерся о патрубок (они там рядом) и искру бьет на него. На горячую как заводится?

Провала и свечи новые,к рышку трамблера тоже менял, на горячую заводится когда с пол оборота когда не сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провала и свечи новые,к рышку трамблера тоже менял, на горячую заводится когда с пол оборота когда не сразу

 

 

Смотрите катушку зажигания, коммутатор

Машину не перегревали, может свечи не бензин заливает, а тосол. Компрессия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину не перегревали, может свечи не бензин заливает, а тосол. Компрессия?

Машину не перегревал от свечей бензином пахнет, компрессию не мерил надо посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте и отрегулируйте пусковую систему карбюратора.

Регулировка

Уже регулировали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите катушку зажигания, коммутатор, трамблер, свечи, провода. Посмотрите провод от катушки до трамблёра, возможно перетерся о патрубок (они там рядом) и искру бьет на него. На горячую как заводится?

Я думал может стартер на себя берет и из-за этого пропадает искра и аккум содится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит проверить герметичность диафрагмы ПУ и чистоту канала подвода разряжения к диафрагме. При негерметичности диафрагмы ВЗ приоткрывается недостаточно и смесь переобогащается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...