Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Diomed

Штатный обогрев сидений Калина 1

Рекомендованные сообщения

Всем привет, подскажите как у кого работает штатный подогрев калина 1. Брал с рук. Такое ощущение что попогрейки вообще не работают - спину поджаривает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только один напрашивается ответ: прошлый хозяин очень любит лазить по салону на коленках, т.е. продавил коленом сиденье, а спираль очень нежная и вот результат. У меня работает не продолжительное время, кажется минут десять, потом сам отключается. Правда Калина 2 люкс, но я думаю, что отличия в подогреве нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Такое ощущение что попогрейки вообще не работают - спину поджаривает.

Непонятно работает подогрев или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно работает подогрев или нет?

Да, вот именно не понятно. Т. е. ощутимо греет только спину, внизу - нет.  Хотел спросить у кого как жарит штатный подогрев. Может он с завода такой дохлый?

Изменено пользователем Diomed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только один напрашивается ответ: прошлый хозяин очень любит лазить по салону на коленках, т.е. продавил коленом сиденье, а спираль очень нежная и вот результат. У меня работает не продолжительное время, кажется минут десять, потом сам отключается. Правда Калина 2 люкс, но я думаю, что отличия в подогреве нет

Спасибо за мнение, думаю буду вскрывать и смотреть. На счет отключения даже не знаю. На форумах глядел схему подогрева - никакого реле ремени или температуры там не видел. Может действительно это новшество Калины 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т. е. ощутимо греет только спину, внизу - нет.

Скорей всего нижний обогреватель не работает. Проверить его сопротивление и наличие питания на нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего нижний обогреватель не работает. Проверить его сопротивление и наличие питания на нем.

Спасибо, сделаю. Было бы классно если подсказали какое примерно ожидать сопротивление в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерьте сопротивление рабочего нагревателя и станет ясно какое сопротивление должно быть.

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порядка30 - 50 Вт мощность наверное должна быть. Значит P=U*I=U^2/R, отсюда R=U^2/P=2.88 Ом для 50 ВТ. Короче где-то в этом пределе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порядка30 - 50 Вт мощность наверное должна быть. Значит P=U*I=U^2/R, отсюда R=U^2/P=2.88 Ом для 50 ВТ. Короче где-то в этом пределе.

Спасибо, как замерю обязательно отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порядка30 - 50 Вт мощность наверное должна быть. Значит P=U*I=U^2/R, отсюда R=U^2/P=2.88 Ом для 50 ВТ. Короче где-то в этом пределСего

 

Купил наконец мультиметр. Итак: кресло переднего пассажира - спинка 9,4 Ом, Жопка - 9,4 Ом (при отключенном разъеме спинки с общего разъема.) Общий разъем (я так думаю параллельно подключены и спина и жопка) - 4,6 Ом. Не сильно рублю в физике так что подскажите плиз, это нормально или нет. Да, при отключенном разъеме спинки, жопа как будто начинает греть но оооочень слабо.

 

Кресло Водилы: спинка 9,4 Ом, общий разъем - 9,4 Ом, при отключенной спинке с общего разъема сопротивления нет и цепь не звонится. Ну тут ясен пень обрыв в жопке. 

С водилой ясно. Что делать с пассажирским?

Изменено пользователем Diomed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Что делать с пассажирским?

Ничего, пусть работает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, пусть работает.

А может действительно есть термозащита, которая глючит при подаче напряжения? Проверю на водительском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, вскрытие показало отсутствие каких-либо терморезисторов или реле, провода нихромовые - место контакта с медными соединено обжимным соединением - это место я пропаял - и пассажирское седло заработало!. С водительской сделал то же + скрутил и залудил насколько это можно сделать с нихромом обрыв. Все работает. Греет хорошо, но все же не жарит, так как нагревательные элементы расположены довольно редко.

post-154706-0-43126000-1478575745_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабый контакт плюс влажность дали о себе знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...