Andr Опубликовано: 27 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2015 хелп люди, может кто нибудь подсказать что за ерунда случилась: машина ваз 21114 с двигателем 211124 начала троить, глушитель расколился за 3 минуты просто до красна и машина загорелась, что может быть, что проверить ???????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andr Опубликовано: 27 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2015 я просто в панике :fie: :fie: :fie: :fie: :fie: :fie: :fie: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 27 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2015 глушитель расколился за 3 минуты просто до краснаМожет быть катколлектор раскалился? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 27 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2015 начала троить,Проверяйте сист.зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 27 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2015 Ну так одна или две свечи не работали (возможно модуль зажигания накрылся) и не сгоревшее топливо стало догорать в катализаторе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andr Опубликовано: 27 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2015 Может быть катколлектор раскалился?нет именно весь глушитель до заднего резонатора Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andr Опубликовано: 27 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2015 Ну так одна или две свечи не работали (возможно модуль зажигания накрылся) и не сгоревшее топливо стало догорать в катализаторе.да троила сильно, как будто работали 2 цилиндра Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andr Опубликовано: 27 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2015 а может быть что забился шланг вентиляции картера, и загорелись масляные пары в глушители? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andr Опубликовано: 27 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2015 и что самое обидное заводил вчера все работало просто идеально, а сегодня такая проблема Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 27 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2015 Меняй модуль зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 27 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2015 Задающий диск возможно провернуло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andr Опубликовано: 27 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2015 Задающий диск возможно провернуло.что за задающий диск? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 27 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2015 Шкив привода ремня генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andr Опубликовано: 27 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2015 нет, завелась нормально, работала ровно, минуты через 3 начала троить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 27 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2015 Проверять надо все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andr Опубликовано: 27 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2015 Проверять надо все.хотя бы знать что именно ((((еще и сцепление кончилось "черная автомобильная полоса в жизни" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 27 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2015 (изменено) Меняй модуль зажиганияНа "124-м" моторе стоят ИКЗ- 4шт. Скорей всего топикстартер не вОвремя меняет свечи, что и приводит к потере катушек. По сканеру сразу видно в каком цилиндре пропуски, отсюда и "плясать" - начинать поиск. Изменено 27 октября 2015 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andr Опубликовано: 27 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2015 На "124-м" моторе стоят ИКЗ- 4шт. Скорей всего топикстартер не вОвремя меняет свечи, что и приводит к потере катушек. По сканеру сразу видно в каком цилиндре пропуски, отсюда и "плясать" - начинать поиск.А ГЛУШИТЕЛЬ РАЗОГРЕЛСЯ ПОЧЕМУ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 27 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2015 Не сгоревшее топливо попало в кат. нейтрализатор и там воспламенилось! Так и должно быть при проблемах в сист зажигания. Вопрос только почему ЭБУ не выключил управл. форсунками в проблемных цилиндрах при обнаружении пропусков воспламенения?... Может ПО ( прошивка) -не стандарт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andr Опубликовано: 27 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2015 Не сгоревшее топливо попало в кат. нейтрализатор и там воспламенилось! Так и должно быть при проблемах в сист зажигания. Вопрос только почему ЭБУ не выключил управл. форсунками в проблемных цилиндрах при обнаружении пропусков воспламенения?... Может ПО ( прошивка) -не стандарт?все стандарт ручаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andr Опубликовано: 27 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2015 у нее было раньше если трогаешься на не прогретой зимой то троит, глушишь и тут же заводишь и все нормально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 27 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2015 Уже тогда нужно было искать причину, а не доводить до пожара... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andr Опубликовано: 27 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2015 Уже тогда нужно было искать причину, а не доводить до пожара...да было пару раз и проблемы особой не составиловсетаки грешу на забитый шланг вентиляции картера и возможно катушки зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andr Опубликовано: 27 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2015 Уже тогда нужно было искать причину, а не доводить до пожара...да и пожар то был больше паники и растройства так подгорел чуток Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andr Опубликовано: 27 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2015 надо этот аппарат к экзорцисту отащить ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...