Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Andr

хелп люди помогите

Рекомендованные сообщения

хелп люди, может кто нибудь подсказать что за ерунда случилась: машина ваз 21114 с двигателем 211124 начала троить, глушитель расколился за 3 минуты просто до красна и машина загорелась, что может быть, что проверить ????????

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 глушитель расколился за 3 минуты просто до красна

Может быть катколлектор раскалился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так одна или две свечи не работали (возможно модуль зажигания накрылся) и не сгоревшее топливо стало догорать в катализаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так одна или две свечи не работали (возможно модуль зажигания накрылся) и не сгоревшее топливо стало догорать в катализаторе.

да троила сильно, как будто работали 2 цилиндра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверять надо все.

хотя бы знать что именно ((((

еще и сцепление кончилось "черная автомобильная полоса в жизни"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняй модуль зажигания

На "124-м"  моторе стоят  ИКЗ-   4шт. Скорей всего топикстартер не вОвремя  меняет свечи, что и приводит к потере катушек. По сканеру сразу видно в каком цилиндре пропуски, отсюда и "плясать" - начинать поиск.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На "124-м"  моторе стоят  ИКЗ-   4шт. Скорей всего топикстартер не вОвремя  меняет свечи, что и приводит к потере катушек. По сканеру сразу видно в каком цилиндре пропуски, отсюда и "плясать" - начинать поиск.

А ГЛУШИТЕЛЬ РАЗОГРЕЛСЯ ПОЧЕМУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сгоревшее топливо попало в кат. нейтрализатор и там воспламенилось! Так и должно быть при проблемах в сист зажигания. Вопрос только почему ЭБУ не выключил управл. форсунками в проблемных цилиндрах при обнаружении пропусков воспламенения?... Может ПО ( прошивка) -не стандарт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сгоревшее топливо попало в кат. нейтрализатор и там воспламенилось! Так и должно быть при проблемах в сист зажигания. Вопрос только почему ЭБУ не выключил управл. форсунками в проблемных цилиндрах при обнаружении пропусков воспламенения?... Может ПО ( прошивка) -не стандарт?

все стандарт ручаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нее было раньше если трогаешься на не прогретой зимой то троит, глушишь и тут же заводишь и все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже тогда нужно было искать причину, а не доводить до пожара...

да было пару раз и проблемы особой не составило

всетаки грешу на забитый шланг вентиляции картера и возможно катушки зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже тогда нужно было искать причину, а не доводить до пожара...

да и пожар то был больше паники и растройства так подгорел чуток

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...