Серёга91 Опубликовано: 9 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2015 Всем приветНадежда на форумы! парни возникла проблема изначально сорвало успокоитель цепи ГРМ(заменил) начал отъезжать она просто умерла(заглохла) поле подробной разборки(укоротил цепь-итог потом заменил) на следующий день снял переднюю крышку оказалось натяжитель(каблук,башмак кто как называет) отработал(заменил) выставляю метки ВМТ всё по меткам всё сделано по фэншую! И так не заводиться стартёр крутит, искра есть, топливо есть(свечи мокрые) ставили и мозги и свечи и броне провода на рабочую всё работает, а у меня мертвый двигатель!!!по датчикам ставили датчик коленчатого вала (мой на рабочую) всё работает а у меня мёрто!! остальные датчика не проверял(надежда только на вас в понедельник погоню в сервис там будем разбираться!!! подключали простой бортовой компьютер ошибок не выдаёт, но полную диагностику он провести не может так как машина не заводиться!!! вроде всё что ещё интересует по вопросом пишите!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 9 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2015 Цепь перескочила, клапана согнуло. Или загнуло, как больше нравится. Поршня пробило, компрессии нет, чему там заводиться... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Серёга91 Опубликовано: 9 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2015 На сколько мне известно в вазовской 7-ке такой проблемы возникнуть не могло так как клапана не достают до поршней(соответственно такой проблемы возникнуть не могло) по крайней мере я её вообще не рассматривал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 9 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2015 не рассматривали проблему сами - дайте рассмотреть её компрессометру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Серёга91 Опубликовано: 9 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2015 Цепь перескочила, клапана согнуло. Или загнуло, как больше нравится. Поршня пробило, компрессии нет, чему там заводиться...сори сам слоупокнул почитал другие форумы спасибо буду снимать голову смотреть!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 9 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2015 На сколько мне известно в вазовской 7-ке такой проблемы возникнуть не могло так как клапана не достают до поршней(соответственно такой проблемы возникнуть не могло) по крайней мере я её вообще не рассматривал.Достают. И гнутся(или загибаются). На двигателях с цепным приводом грм вопрос безвтыковости конструкторами не рассматривается.Замеряйте компрессию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Egor*2114 Опубликовано: 9 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2015 Скорее всего с клапанами проблема!если топливо есть,искра тоже!и датчик Коленвала исправен,остается компрессия,скорее ее нет!раз все остальное работает!другие датчики за это не отвечают!клапана сказали привет поршням!.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 9 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2015 1000000% - загнуло клопы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...