Дядя Юра Опубликовано: 9 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2015 Всем привет. Проблема в том что во время езды провалилась педаль сцепления. Сначала думал что тросик, но нет он целый. Реши что вилка. Снял коробку вилка целая, но много выработки (на всякий случай поменял вилку и втулки) Сцепление само менял где то 300-500 км назад. Стоит практически новое. Подскажите в чем может еще быть причина провала сцепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 9 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2015 Две причины-рвется трос,ломается вилка.Больше проваливаться не из-за чего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дядя Юра Опубликовано: 9 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2015 Вот и я так думал. В это вся и проблема. Дело в том что сцепление периодически работает, тросик новый вилка тоже, выжимной тоже. Корзина и диск целые. Вот уже 3-ю неделю голову ломаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 9 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2015 Всем привет. Проблема в том что во время езды провалилась педаль сцепления. Сначала думал что тросик, но нет он целый. Реши что вилка. Снял коробку вилка целая, но много выработки (на всякий случай поменял вилку и втулки) Сцепление само менял где то 300-500 км назад. Стоит практически новое. Подскажите в чем может еще быть причина провала сцепления. Есть там такая шайба резиновая, если она не плотно прилегает со стороны салона к вилке, то при опускании быстром педали после нажатия трос может слететь с вилки, и педаль провалится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дядя Юра Опубликовано: 9 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2015 Есть там такая шайба резиновая, если она не плотно прилегает со стороны салона к вилке, то при опускании быстром педали после нажатия трос может слететь с вилки, и педаль провалится.Трос с вилки не слетает, это точно. Подскажите из за пружины которая педаль поднимает может такое быть? Педаль падает, я вилку по дергаю и вроде некоторое время работает, но передачи включаются со скрежетом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 9 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2015 Тогда проверь ходимотсь троса в оплётке, видимо грязь и трос обратно не даёт педали отходить. Побрызгай туда силиконовой смазкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дядя Юра Опубликовано: 9 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2015 Тогда проверь ходимотсь троса в оплётке, видимо грязь и трос обратно не даёт педали отходить. Побрызгай туда силиконовой смазкой.Трос новый, я просто не думаю что на старом и на новом тросах может заедать. Я попробую конечно, но вряд ли( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 9 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2015 Трос с вилки не слетает, это точно. Подскажите из за пружины которая педаль поднимает может такое быть? Педаль падает, я вилку по дергаю и вроде некоторое время работает, но передачи включаются со скрежетом.Была такая поломка недавно-у знакомого на ВАЗ-2114.Случилось следующее-вилка почему-то выбрала себе алюминий в корпусе коробки и опустилась ниже,чем должна стоять и начала задевать нижним кронштейном (который держит выжимной)за корпус коробки.Затрудненное включение и скрежет-вот ощущения включения передачи.Сняли,замерили губину посадочного места в коробке и самой вилки,заменили нижнюю медно-графитовую втулку,подложили шайбу (толщиной 2 мм-именно такова была разность глухого отверстия корпуса и вилки),собрали-все встало на свои места-уехал довольный,потому что сцепление заработало как и должно.Посмотрите-может и у Вас такой-же случай. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дядя Юра Опубликовано: 9 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2015 Была такая поломка недавно-у знакомого на ВАЗ-2114.Случилось следующее-вилка почему-то выбрала себе алюминий в корпусе коробки и опустилась ниже,чем должна стоять и начала задевать нижним кронштейном (который держит выжимной)за корпус коробки.Затрудненное включение и скрежет-вот ощущения включения передачи.Сняли,замерили губину посадочного места в коробке и самой вилки,заменили нижнюю медно-графитовую втулку,подложили шайбу (толщиной 2 мм-именно такова была разность глухого отверстия корпуса и вилки),собрали-все встало на свои места-уехал довольный,потому что сцепление заработало как и должно.Посмотрите-может и у Вас такой-же случайСпасибо, очень может быть. А шайбу под медную втулку положили или в нее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 9 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2015 (изменено) Внутрь.Получилось,что вилка как бы опирается на нее.А новую втулку установили вровень в корпусом-она так и должна стоять. Изменено 9 сентября 2015 пользователем шустрый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дядя Юра Опубликовано: 9 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2015 Внутрь.Получилось,что вилка как бы опирается на нее.А новую втулку установили вровень в корпусом-она так и должна стоять.ЕЕще раз спасибо! На выходных по пробую. Отпишусь что да как! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 9 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2015 Хорошо.Будем ждать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...