Sergey0000 Опубликовано: 9 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2015 Подскажите, пожалуйста, варианты решения проблемы.Проблема вот в чем:На авто ВАЗ 2172 PRIORA 2008 г.в. при движении по городу даже в незначительных пробках через 30 минут после начала движения поднимается температура двигателя до красной зоны. Иногда даже заходит в красную зону, после чего срабатывает сирена о перегреве. Останавливаюсь, открываю капот, тосол не кипит, вентиляторы работают (установлено два вентилятора). Проверял партубки на термостате - горячие одинаково. Термостат работает. Поехал на диагностику. Проверили. говорят по прибору норма. вентилятор срабатывает на 102-105 градусах. Однако мастер говорил о том что включается первая скорость вентиляторов и температура падает. Возможно такое, что при движении в пробке нагревается и работы вентиляторов на первой скорости не хватает, а вторая не включается? Если да, то что делать? Есть один интересный момент. При движении когда температура подошла к красной зоне, попробовал включить климат контроль. Температура упала. И держится в норме не более 100 градусов. Подскажите в чем дело? P.S. Может быть это каким -нибудь образом связано, но и датчик уровня топлива показывает интересную информацию. При увеличении расхода стрелка уровня топлива показывает уменьшение уровня топлива, как только меняю режим движения с экономией топлива, стрелка уровня топлива начинает подмиматься... Чудеса какие-то... Жду вашей помощи...Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 9 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2015 Похоже что щитку напряжения питания не хватает. Либо масса хреновая. Что-ж на диагностике щиток не проверили? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 9 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2015 Возможно такое, что при движении в пробке нагревается и работы вентиляторов на первой скорости не хватает, а вторая не включается?Возможно! Проверить с помощью сканера обе скорости ВСО. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey0000 Опубликовано: 10 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2015 Похоже что щитку напряжения питания не хватает. Либо масса хреновая. Что-ж на диагностике щиток не проверили?Не знаю, кто проверял наверное мастер не очень! Он сказал только что нужно ехать к электрику. Я в электрике небельмес. Подскажите где и как проверить напряжение на щитке и массу самому. Или не получится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey0000 Опубликовано: 10 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2015 Возможно! Проверить с помощью сканера обе скорости ВСО.Это к электрику надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 10 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2015 Это к электрику надо?Сначала выяснить работают обе скорости или только одна. Со сканера можно по очереди включить оба реле ВСО. (высокие и низкие обороты). Потом, по результатам принять решение. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 11 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2015 Не знаю, кто проверял наверное мастер не очень! Он сказал только что нужно ехать к электрику. Я в электрике небельмес. Подскажите где и как проверить напряжение на щитке и массу самому. Или не получится?Для начала на самом щитке. И сам щиток. А вот где масса к кузову крепится - с разгона не помню, потому путать Вас не буду. А протяните-ка массу от аккумулятора на кузов. С зачисткой и смазкой, разумеется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...