Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sergey0000

Греется двигатель на приоре

Рекомендованные сообщения

Подскажите, пожалуйста, варианты решения проблемы.

Проблема вот в чем:

На авто ВАЗ 2172 PRIORA 2008 г.в. при движении по городу даже в незначительных пробках через 30 минут после начала движения поднимается температура двигателя до красной зоны. Иногда даже заходит в красную зону, после чего срабатывает сирена о перегреве. Останавливаюсь, открываю капот, тосол не кипит, вентиляторы работают (установлено два вентилятора). Проверял партубки на термостате - горячие одинаково. Термостат работает. Поехал на диагностику. Проверили. говорят по прибору норма. вентилятор срабатывает на 102-105 градусах. Однако мастер говорил о том что включается первая скорость вентиляторов и температура падает. Возможно такое, что при движении в пробке нагревается и работы вентиляторов на первой скорости не хватает, а вторая не включается? Если да, то что делать? Есть один интересный момент. При движении когда температура подошла к красной зоне, попробовал включить климат контроль. Температура упала. И держится в норме не более 100 градусов. Подскажите в чем дело?

 

P.S. Может быть это каким -нибудь образом связано, но и датчик уровня топлива показывает интересную информацию. При увеличении расхода стрелка уровня топлива показывает уменьшение уровня топлива, как только меняю режим движения с экономией топлива, стрелка уровня топлива начинает подмиматься... Чудеса какие-то... Жду вашей помощи...

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже что щитку напряжения питания не хватает. Либо масса хреновая. Что-ж на диагностике щиток не проверили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно такое, что при движении в пробке нагревается и работы вентиляторов на первой скорости не хватает, а вторая не включается?

Возможно! Проверить с помощью сканера обе скорости ВСО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже что щитку напряжения питания не хватает. Либо масса хреновая. Что-ж на диагностике щиток не проверили?

Не знаю, кто проверял наверное мастер не очень! Он сказал только что нужно ехать к электрику. Я в электрике небельмес. Подскажите где и как проверить напряжение на щитке и массу самому. Или не получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно! Проверить с помощью сканера обе скорости ВСО.

Это к электрику надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это к электрику надо?

Сначала выяснить работают обе скорости  или только одна.   Со сканера можно по очереди включить оба реле ВСО. (высокие и низкие обороты). Потом, по результатам принять решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, кто проверял наверное мастер не очень! Он сказал только что нужно ехать к электрику. Я в электрике небельмес. Подскажите где и как проверить напряжение на щитке и массу самому. Или не получится?

Для начала на самом щитке. И сам щиток. А вот где масса к  кузову крепится - с разгона не помню, потому путать Вас не буду. 

 

А протяните-ка массу от аккумулятора на кузов. С зачисткой и смазкой, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...