Вася 70 Опубликовано: 5 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2015 Добрый день! Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой. Пригнал машину в автосервис для замены сцепления, так как очень плохо включались скорости , были посторонние звуки. Сцепление поменял в сборе, подшипник, диск, корзина. Комплект запчастей купил в магазине. Мастер всё заменил, но при этом мне пояснил, что шум не пропал, мол шумит выжимной подшипник и скорее всего он не качественный( типо моей вины в этом нет, свою работу я сделал). Тем самым отправив меня в магазин, где я приобретал запчасти. Я конечно же поехал туда, но в данном магазине есть свой автосервис, где именно мне и помогли разобрать данную проблему. Оказалось, что шумит совсем даже не выжимной подшипник, а коробка передач. Стали выяснять, обнаружили отсутствие масла в коробке. В следствии чего, мне задали вопрос..."-А как могли Вам отдать автомобиль с ремонта, с абсолютно сухой коробкой передач???"....И теперь мне бы очень хотелось понять, кто должен нести ответственность и соответственно возникшие в последствии расходы???? ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 5 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2015 Если Вы обратились с просьбой заменить комплект сцепления ( что и было сделано), то какие могут претензии к состоянию и работе других узлов? Тем боле что уровень масла в КПП никто не проверял перед началом ремонта! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 5 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2015 ."-А как могли Вам отдать автомобиль с ремонта, с абсолютно сухой коробкой передач???"...Дело в том что вы не ремонтировали коробку а меняли сцепление ,это разные работы ,причём диагноз как я понял вы поставили сами решив заменить сцепление !Впредь рекомендую ремонтировать и покупать запчасти по возможности в одном месте ,например у нас магазин при сервисе и если окажется что запчасть купленная у нас в магазине брак то повторная работа по её замене клиенту ни чего не стоит ,само собой магазин старается брать те запчасти по которым меньше проблем. Совет :в следующий раз не ставьте сами диагноз ,обращайтесь к специалистам которые поставят правильный диагноз а за неправильный будут отвечать своей работой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 5 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2015 Вася 70, даже если кто любопытства ради и заглянет в коробку то заливать масло не будет. Оно денег стоит и делать за свой счёт чужую машину желающих мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 5 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2015 ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации???? Были две проблемы, одну устранили в одном сервисе, другую в другом. Наверно надо найти третий, где сперва выясняют у клиента что его не устрраивает в работе авто, потом диагтастека техники и только после этого в магазин за запчастями и ремонт.Но выжимной и кпп шумит по разному, можете смело обвинять первого мастера в некомпетентности, но не более того. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 6 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2015 можете смело обвинять первого мастера в некомпетентности, но не более того.За что обвинять? Мастеру была поставлена задача и он ее выполнил. За качество предоставленных расходников он не отвечает! Возможно там проблема в другом. Часто сталкиваюсь с тем, что автовладельцы меняют исправные узлы и детали по совету знакомых, потратив при этом солидную сумму, а неисправность не устраняют... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 6 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2015 За что обвинять? Мастеру была поставлена задача и он ее выполнил. За качество предоставленных расходников он не отвечает! Возможно там проблема в другом. Часто сталкиваюсь с тем, что автовладельцы меняют исправные узлы и детали по совету знакомых, потратив при этом солидную сумму, а неисправность не устраняют... Когда меняются исправные узлы потому что вчера это у соседа сломалось это одна глупость. Когда при шумящей коробке мастер отправляет клиента в магазин кидать предявы к выжимному то это уже другая глупость, причем понятно чья и какая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 6 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2015 Когда меняются исправные узлы потому что вчера это у соседа сломалось это одна глупость. Когда при шумящей коробке мастер отправляет клиента в магазин кидать предявы к выжимному то это уже другая глупость, причем понятно чья и какая.Ты не совсем прав ! Смотри ситуацию внимательно ! Приезжает клиент и он сам себе а не слесарь поставил диагноз и приехал уже с со своими запчастями .Он просит не ставить диагноз (что там у меня шумит и плохо включается ) он просит заменить (клиент всегда прав !!!)Слесарь заменил сцепление а вот дальше началось то с чего надо было начинать клиенту ,поиск неисправности и опять после всего начался поиск виноватых ,но признаться себе что ты не прав трудно ,проще найти виноватого на стороне. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lava Laguna Опубликовано: 15 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2015 Ты не совсем прав ! Смотри ситуацию внимательно ! Приезжает клиент и он сам себе а не слесарь поставил диагноз и приехал уже с со своими запчастями .Он просит не ставить диагноз (что там у меня шумит и плохо включается ) он просит заменить (клиент всегда прав !!!)Слесарь заменил сцепление а вот дальше началось то с чего надо было начинать клиенту ,поиск неисправности и опять после всего начался поиск виноватых ,но признаться себе что ты не прав трудно ,проще найти виноватого на стороне. Нуу так это не единичный случай... некоторые ведь считают, что они умнее мастеров.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tefanga Опубликовано: 9 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2018 (изменено) Я тоже попадал не раз в плохие сервисы.. Иногда даже получалось так, что вместо того чтобы исправить поломку делали новые поломки) Нашел недавно один хорошийРебята смогли отремонтировать мою ласточку после очень тяжелого ДТП. Сделали всё довольно таки быстро и хорошо. Вообще я стал замечать что в последнее время хороших сервисов всё меньше и меньше к сожалению.. Изменено 9 февраля 2018 пользователем электрошок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...