Перейти к публикации
Lada-forum.ru
dkorabel

Проблема с ЭБУ

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Вопрос следующуй,Автомобиль ВАЗ 2101, двигатель ВАЗ 2104i(1,5 литра, гидрокомпенсаторы в ГБЦ), ЭБУ Январь 7.2, проблема в следующем. Иногда при езде пропадает тяга и загорается чек. Ошибки Множественные пропуски зажигания, пропуски зажигания в цилиндре 1,2,3,4. Менял на заведомо рабочий модуль с в/в проводами и новые свечи, редко,но такой глюк выскакивает. Ещё при заведённом двигателе не хочет диагностироваться, на включённом зажигании диагностика работает нормально, при замене ЭБУ(на заведомо рабочее) диагностироваться всё равно не хочет на завёденом моторе, если мой контроллер поставить в другой автомобиль он диагностируется и при завёдённом и при заглушеном двигателе. Может кто подскажет в чём может быть причина пропусков зажигания и глюка при диагностике.Заранее благодарен за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 при замене ЭБУ(на заведомо рабочее) диагностироваться всё равно не хочет на завёденом моторе, если мой контроллер поставить в другой автомобиль он диагностируется

Пробои в высоковольтной части в сист. зажигания мешают связи с ЭБУ. Подменить ВВ провода, катушку заж. и свечи (с резистором) одновременно.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за свечи с резистором?Я ставил заведомо рабочий модуль с новыми в/в проводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё такой вопрос, обязательно модуль зажигания должен крепиться на металлический кронштейн?Просто у меня он закреплён не на двигателе,а на моторном щите,а на машинах на которых проверялось ЭБУ свечи стояли обычные,безрезисторные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ставил заведомо рабочий модуль с новыми в/в проводами.

Сопротивление ВВ проводов  проверяли?  ( не более 10кОм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё такой вопрос, обязательно модуль зажигания должен крепиться на металлический кронштейн?

:no:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Переставил модуль зажигания на родной кронштейн на двигатель.Проверил В/В провода сопротивления 4,4, 5,6,кОм. Проводку от модуля и бронепроводов увёл максимально далеко,но проблема осталась неизменной.В чём может быть ещё дело?Заранее благодарен за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключи генератор,он может давать помехи.Покажи все данные диагностики компютером,давление топлива,компрессиию в цилиндрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление топлива 2,5 на заведённом двигателе,не более 3 при отключении регулятора давления.Компрессия 14 в каждом цилиндре.Данные по диагностике пришлю позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...