dkorabel Опубликовано: 15 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2015 Доброго времени суток. Вопрос следующуй,Автомобиль ВАЗ 2101, двигатель ВАЗ 2104i(1,5 литра, гидрокомпенсаторы в ГБЦ), ЭБУ Январь 7.2, проблема в следующем. Иногда при езде пропадает тяга и загорается чек. Ошибки Множественные пропуски зажигания, пропуски зажигания в цилиндре 1,2,3,4. Менял на заведомо рабочий модуль с в/в проводами и новые свечи, редко,но такой глюк выскакивает. Ещё при заведённом двигателе не хочет диагностироваться, на включённом зажигании диагностика работает нормально, при замене ЭБУ(на заведомо рабочее) диагностироваться всё равно не хочет на завёденом моторе, если мой контроллер поставить в другой автомобиль он диагностируется и при завёдённом и при заглушеном двигателе. Может кто подскажет в чём может быть причина пропусков зажигания и глюка при диагностике.Заранее благодарен за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 15 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2015 (изменено) при замене ЭБУ(на заведомо рабочее) диагностироваться всё равно не хочет на завёденом моторе, если мой контроллер поставить в другой автомобиль он диагностируетсяПробои в высоковольтной части в сист. зажигания мешают связи с ЭБУ. Подменить ВВ провода, катушку заж. и свечи (с резистором) одновременно. Изменено 15 августа 2015 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dkorabel Опубликовано: 15 августа 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2015 Что за свечи с резистором?Я ставил заведомо рабочий модуль с новыми в/в проводами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dkorabel Опубликовано: 15 августа 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2015 А ещё такой вопрос, обязательно модуль зажигания должен крепиться на металлический кронштейн?Просто у меня он закреплён не на двигателе,а на моторном щите,а на машинах на которых проверялось ЭБУ свечи стояли обычные,безрезисторные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 16 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2015 Что за свечи с резистором?А17ДВРМ 1.0 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 16 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2015 Я ставил заведомо рабочий модуль с новыми в/в проводами.Сопротивление ВВ проводов проверяли? ( не более 10кОм) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 16 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2015 А ещё такой вопрос, обязательно модуль зажигания должен крепиться на металлический кронштейн? :no: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dkorabel Опубликовано: 17 августа 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2015 Понятно,спасибо за советы, буду пробовать как и что получится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dkorabel Опубликовано: 29 августа 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2015 Доброго времени суток. Переставил модуль зажигания на родной кронштейн на двигатель.Проверил В/В провода сопротивления 4,4, 5,6,кОм. Проводку от модуля и бронепроводов увёл максимально далеко,но проблема осталась неизменной.В чём может быть ещё дело?Заранее благодарен за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 29 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2015 Отключи генератор,он может давать помехи.Покажи все данные диагностики компютером,давление топлива,компрессиию в цилиндрах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dkorabel Опубликовано: 30 августа 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2015 Давление топлива 2,5 на заведённом двигателе,не более 3 при отключении регулятора давления.Компрессия 14 в каждом цилиндре.Данные по диагностике пришлю позже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...