Перейти к публикации
Lada-forum.ru

dkorabel

Users
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О dkorabel

  • День рождения 27.05.1991

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21130, ВАЗ 21011,ВАЗ 11113
  • Откуда
    Москва

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Устройство и обслуживание автомобилей, дрифт.

dkorabel's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Давление топлива 2,5 на заведённом двигателе,не более 3 при отключении регулятора давления.Компрессия 14 в каждом цилиндре.Данные по диагностике пришлю позже.
  2. Доброго времени суток. Переставил модуль зажигания на родной кронштейн на двигатель.Проверил В/В провода сопротивления 4,4, 5,6,кОм. Проводку от модуля и бронепроводов увёл максимально далеко,но проблема осталась неизменной.В чём может быть ещё дело?Заранее благодарен за ответ.
  3. Понятно,спасибо за советы, буду пробовать как и что получится.
  4. А ещё такой вопрос, обязательно модуль зажигания должен крепиться на металлический кронштейн?Просто у меня он закреплён не на двигателе,а на моторном щите,а на машинах на которых проверялось ЭБУ свечи стояли обычные,безрезисторные.
  5. Что за свечи с резистором?Я ставил заведомо рабочий модуль с новыми в/в проводами.
  6. Доброго времени суток. Вопрос следующуй,Автомобиль ВАЗ 2101, двигатель ВАЗ 2104i(1,5 литра, гидрокомпенсаторы в ГБЦ), ЭБУ Январь 7.2, проблема в следующем. Иногда при езде пропадает тяга и загорается чек. Ошибки Множественные пропуски зажигания, пропуски зажигания в цилиндре 1,2,3,4. Менял на заведомо рабочий модуль с в/в проводами и новые свечи, редко,но такой глюк выскакивает. Ещё при заведённом двигателе не хочет диагностироваться, на включённом зажигании диагностика работает нормально, при замене ЭБУ(на заведомо рабочее) диагностироваться всё равно не хочет на завёденом моторе, если мой контроллер поставить в другой автомобиль он диагностируется и при завёдённом и при заглушеном двигателе. Может кто подскажет в чём может быть причина пропусков зажигания и глюка при диагностике.Заранее благодарен за ответ.
  7. Ручник должен блокировать только задние колёса, однако если поставить регулятор после ручника,то появляется возможность настраивать блокировку задней оси.
  8. Всё понятно, но только никто не задал вопрос:"А зачем тебе это нужно?". Отвечу сразу, машина строится под соревнования по дрифту, на неё оформлен спортивный паспорт и дорог общего пользования она не видит, от автодрома до гаража ездит на лафете. Вот собственно для чего гидроручник нужен. Тяги это вещь!Но на суппорта от 8-ки они не встают,увы. Хорошая система ещё Камазовская, при спускании давления в рессиверах, тормоза блокировались мощнейшей пружиной и вставали намертво.
  9. Вообщем понабрав теории понял как всё собирается. Используем ГЦС от УАЗа 3741, т.к. к нему подводятся трубки. Приходится перевальцовывать тормозные трубки от ВАЗа на штуцер от УАЗа. К входу цилиндра подводим трубку с колдуна на задний мост,а с выхода на задний мост. Проблемы возникают иногда с прокачкой всей этой системы, иногда необходимо прокачивать на поднятом ручнике, но не суть важно.
  10. Доброго времени суток! Может тема заезженная,но нигде не могу найти подробного описания, если есть,то прошу не ругать,а просто перенаправить куда нужно. Пациент ВАЗ 21011. Тормозная система: ВУТ 2108 вместе с ГТЦ, тормоза передние стоковые, задние передние от 2108, колдун родной, всё работает,но нет ручника. Везде пишут как сложно сделать кронштейн, а про подключение ни слова. В связи с этим, хотелось бы узнать. 1. Какой гидравлический цилиндр поставить на ручник, можно ли использовать ВАЗовские ГТЦ (чтобы не искать переходник под трубку или вальцевать трубку самостоятельно)? 2. Ставить ли тормозной колдун на ручник, оставлять ли штатный и где врезаться в магистраль(до или после штатного колдуна) 3. Как подключить гидравлику ручника так чтобы она работала только на заднюю ось,а не тормозила всеми 4-мя колёсами( если можно по пунктам,какую трубку откуда и куда подключать). 4. Как прокачать всю эту систему? Заранее благодарен за ответ.
  11. Компрессометр помер, на рабочем моторе показал 2 в каждом цилиндре.
  12. Проблема была наверху, умер датчик колевала мудил,чудил и работал непонятно.Заменил,всё заработало.
  13. На 3-м моторе не доходит,разница 3 и 6-го мотора только в диаметре поршней, ход 80 мм и там и там.Просто при попытке запуска стреляла она, может неправильно выставлено ГРМ.Заводские метки могли перед праздником или после немного скосить.
  14. 1,6 не дотягивается. Проверяли полиэтиленом на снятом распредвалу, сосёт воздух и внутрь и наружу.
  15. Пациент ВАЗ 21074 инжектроная, двигатель ВАЗ 21067 1549 см3. Умер натяжитель цепь разметала успокоитель, заменил цепь, башмак,натяжитель, успокоитель, звёздочки остались родные, всё выставил по меткам и вуаля, мотор крутится и не заводится, компрессометр показывает 0-1-2, искра есть,бензин идёт, в чём может быть причина?
×
×
  • Создать...