Ник-21099 Опубликовано: 27 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2015 вечер добрый,парни заметил у себя проблему на 09 в солнечную погоду заднии поворотники почти не видно.... скорее всего сам пластик фары потемнел... т. к массы норм.... воот думаю лампочки по ярче воткнуть... сильно ли изменится амплитуда моргания или дум поставить сзади дублирование с помощью ленточки свеодиод желтой, как гаи будет реагировать,тестера нет замерить напрежение на выходе но в обычную погоду светят нормально,что посоветуете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 27 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2015 скорее всего сам пластик фары потемнел... Пластик фонарей от времени не темнеет,а вот выгорать и светлеть он может,особенно если авто часто находится под солнечными лучами. что посоветуетеСначала проверить лампочки.Возможно установлены на мощность менее 21 ватта,или того хуже - впихнули КАМАЗовские на 24 вольта.Убедиться что лампочки не старые и не почернели.И конечно стекло фонаря не должно быть покрыто лаком,т.е. рассеиватель фонаря заднего хода должен смотреться как бесцветный,а не тонированный.Не лишне также заглянуть внутрь фонарей.Возможно они изнутри сильно запылены - тогда их промыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ник-21099 Опубликовано: 27 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2015 Пластик фонарей от времени не темнеет,а вот выгорать и светлеть он может,особенно если авто часто находится под солнечными лучами. Сначала проверить лампочки.Возможно установлены на мощность менее 21 ватта,или того хуже - впихнули КАМАЗовские на 24 вольта.Убедиться что лампочки не старые и не почернели.И конечно стекло фонаря не должно быть покрыто лаком,т.е. рассеиватель фонаря заднего хода должен смотреться как бесцветный,а не тонированный.Не лишне также заглянуть внутрь фонарей.Возможно они изнутри сильно запылены - тогда их промыть.лампочки установлены на 21ват,пробовал их менял толку ноль,фонари помыл эфекта тоже нет,стекло фонарей не тонировано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ник-21099 Опубликовано: 2 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2015 менять фанари? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 2 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2015 лампочки установлены на 21ват,Кроме мощности, на них должно быть написано напряжение 12V,а не 24.в солнечную погоду заднии поворотники почти не видно.Сравнить с другими девятками,намного ли у них яркость отличается.менять фанари?Нужно напряжение померить.Возможно в цепи потери и до лампочек оно добирается не полностью,тогда и новые будут слабо светить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~SARI-GOR~ Опубликовано: 2 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2015 Я как то напрямую от аккумулятора провод протянул к поворотнику...я аж охренел как он ярко горел.Поняли где искать? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ник-21099 Опубликовано: 3 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2015 Кроме мощности, на них должно быть написано напряжение 12V,а не 24. Сравнить с другими девятками,намного ли у них яркость отличается. Нужно напряжение померить.Возможно в цепи потери и до лампочек оно добирается не полностью,тогда и новые будут слабо светить. лампочки,штатные...проблема точно не в них...у других девятках моргают то хорошо,на счет напрежение,придется обзовестись тестером и найти провалы в цепи,еще....аварийка ярко моргает,а вот поворотники тускло------- ~SARI-GOR~ понял спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 4 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2015 придется обзовестись тестеромС ним намного проще искать подобные повреждения.аварийка ярко моргает,а вот поворотники тусклоЧто же ты сразу об этом не сказал?Монтажный Блок случайно не старой конструкции с круглыми предохранителями? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ник-21099 Опубликовано: 4 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2015 Что же ты сразу об этом не сказал?Монтажный Блок случайно не старой конструкции с круглыми предохранителями?монтажный блок,преды фложковые......а не сказал,сам только увидел*ссори* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 6 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2015 не сказал,сам только увидел*ссори*Не за что извиняться!А вопросы еще будут.Например по типу торпеды - Высокая,или Евро?монтажный блок,преды фложковые......Отлично! Поэтому плохой контакт предохранителя F5 можно исключить.Этот ЧЯ предназначен в основном для карбюраторных авто,хоть и на инжи его можно ставить. Вернемся к поворотникам и их лечению БЕЗ тестера.Надеюсь кусочек проволоки ты найти сможешь.Есть два проблемных места,которые могут создать подобную проблему.Первое место легкодоступно,достаточно лишь сунуть руку под торпеду - с него и начнем: Сними колодку с этого реле зажигания и сунь в отверстия клемм этой колодки заготовленную перемычку.Замкни ею между собой клеммы силовых контактов 87 и 30 (провода,идущие к ним КОРИЧНЕВЫЙ и ГОЛУБОЙ с Черной полосой)При этом включится зажигание.Ключ в замок можно не вставлять. Так снимается колодка с реле зажигания.Реле здесь: Эти клеммы в колодке расположены напротив друг друга Т-образно Теперь включай веслом поворотники и проверяй их яркость. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ник-21099 Опубликовано: 6 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2015 Например по типу торпеды - Высокая,или Евро? торпеда,высокая! про колодку я все понял,через пару дней займусь...работа,времени нет....а можно сразу второе проблемотичное место,что бы копатся уж сразу))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ник-21099 Опубликовано: 6 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2015 не удержался решил проверить,перемкнул эфекта не какого,подтянул массы на фонарях тоже эфекта ноль,но заметил при поворотниках чуть двигается стрелка ОЖ(температура),а аварийка все норм и еще,когда включаю поворотники,зад начинает моргать чуть с задержкой.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 7 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2015 не удержался решил проверить,перемкнул эфекта не какого,подтянул массы на фонарях тоже эфекта ноль,Значит контакты реле зажигания не виноваты - одной возможной причиной меньше.Масса фонарей ни при чем - она хорошая,ведь аварийка,стопы,задний ход и габариты работают без нареканий.заметил при поворотниках чуть двигается стрелка ОЖ(температура),а аварийка все нормТак и должно быть.Цепь питания в режиме поворотников гораздо длиннее,чем на те же лампы,но в режиме аварийки.Если бы у тебя была Низкая Панель с вольтметром,то увидел бы что его стрелка при этом очень ощутимо колеблется в такт с поворотниками и практически неподвижна,если при включенном зажигании включить аварийку,а ведь при ней сразу мигают в два раза больше ламп,чем при повороте. когда включаю поворотники,зад начинает моргать чуть с задержкой....И перед тоже.А вот на повторителях передних крыльев эта задержка почти незаметна.Кстати.Не только задние лампы поворотников светятся тусклее,все остальные тоже,но это менее заметно. можно сразу второе проблемотичное местоЭто кнопка включения аварийки.Вытащить кнопку с колодкой и не ободрать накладку приборки или саму кнопку довольно сложно,поэтому проще сначала вытащить магнитолу. Теперь можно не сдергивать колодку с кнопки,а нажав сзади и покачав из стороны в сторону,выдвинуть их из накладки вперед.Снова берем кусочек проволоки и сзади в колодке кнопки перемыкаем клеммы 2 и 5 они с ОРАНЖЕВЫМИ и ЧЕРНЫМ с Красной полосой проводами(не перепутай с Красным с черной полосой проводом).Кнопку аварийки НЕ НАЖИМАЕМ!Включаем зажигание и подрулевым веслом поворотники.Если теперь лампы стали ярче,то неисправность найдена - кнопку аварийки заменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ник-21099 Опубликовано: 7 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2015 перемыкание и замена кнопки(для проверки с исправного авто)не какого эфекта не дало.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 7 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2015 Ник 21099 что Вам мешает подать "+" от батареи отдельным проводом непосредственно на фонарь, а потом подавать его ближе к источнику питания проверяя яркость свечения и двигаясь по все питающим разъемам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 8 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2015 перемыкание и замена кнопки(для проверки с исправного авто)не какого эфекта не дало....С тестером было бы проще искать,но сделай хотя бы пробник из лампочки и двух проводков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ник-21099 Опубликовано: 8 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2015 С тестером было бы проще искать,но сделай хотя бы пробник из лампочки и двух проводков.обязательно обзоведусь тестером в ближайшие дни))) и тогда дам вам знать о результатах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...