Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ник-21099

Задние поворотники в солнечную погоду почти не видно

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

вечер добрый,парни заметил у себя проблему на 09 в солнечную погоду заднии поворотники почти не видно.... скорее всего сам пластик фары потемнел... т. к массы норм.... воот думаю лампочки по ярче воткнуть... сильно ли изменится амплитуда моргания или дум поставить сзади дублирование с помощью ленточки свеодиод желтой, как гаи будет реагировать,тестера нет замерить напрежение на выходе но в обычную погоду светят нормально,что посоветуете

Опубликовано:

 

скорее всего сам пластик фары потемнел... 

Пластик фонарей от времени не темнеет,а вот выгорать и светлеть он может,особенно если авто часто находится под солнечными лучами.

 

что посоветуете

Сначала проверить лампочки.Возможно установлены на мощность менее 21 ватта,или того хуже - впихнули КАМАЗовские на 24 вольта.

Убедиться что лампочки не старые и не почернели.

И конечно стекло фонаря не должно быть покрыто лаком,т.е. рассеиватель фонаря заднего хода должен смотреться как бесцветный,а не тонированный.

Не лишне также заглянуть внутрь фонарей.Возможно они изнутри сильно запылены - тогда их промыть.

Опубликовано:

 

Пластик фонарей от времени не темнеет,а вот выгорать и светлеть он может,особенно если авто часто находится под солнечными лучами.

 

Сначала проверить лампочки.Возможно установлены на мощность менее 21 ватта,или того хуже - впихнули КАМАЗовские на 24 вольта.

Убедиться что лампочки не старые и не почернели.

И конечно стекло фонаря не должно быть покрыто лаком,т.е. рассеиватель фонаря заднего хода должен смотреться как бесцветный,а не тонированный.

Не лишне также заглянуть внутрь фонарей.Возможно они изнутри сильно запылены - тогда их промыть.

лампочки установлены на 21ват,пробовал их менял толку ноль,фонари помыл эфекта тоже нет,стекло фонарей не тонировано

Опубликовано:

лампочки установлены на 21ват,

Кроме мощности, на них должно быть написано напряжение  12V,а не 24.

в солнечную погоду заднии поворотники почти не видно.

Сравнить с другими девятками,намного ли у них яркость отличается.

менять фанари?

Нужно напряжение померить.Возможно в цепи потери и до лампочек оно добирается не полностью,тогда и новые будут слабо светить.

  • Like 1
Опубликовано:

Я как то напрямую от аккумулятора провод протянул к поворотнику...я аж охренел как он ярко горел.

Поняли где искать?

  • Like 1
Опубликовано:

Кроме мощности, на них должно быть написано напряжение  12V,а не 24.

 

Сравнить с другими девятками,намного ли у них яркость отличается.

 

Нужно напряжение померить.Возможно в цепи потери и до лампочек оно добирается не полностью,тогда и новые будут слабо светить.

 

лампочки,штатные...проблема точно не в них...

у других девятках моргают то хорошо,

на счет напрежение,придется обзовестись тестером и найти провалы в цепи,

еще....аварийка ярко моргает,а вот поворотники тускло

-------

~SARI-GOR~ понял спасибо)
Опубликовано:

придется обзовестись тестером

С ним намного проще искать подобные повреждения.

аварийка ярко моргает,а вот поворотники тускло

Что же ты сразу об этом не сказал?

Монтажный Блок случайно не старой конструкции с круглыми предохранителями?

Опубликовано:

 

Что же ты сразу об этом не сказал?

Монтажный Блок случайно не старой конструкции с круглыми предохранителями?

монтажный блок,преды фложковые......а не сказал,сам только увидел*ссори*

post-139395-0-58357600-1430753626_thumb.gif

Опубликовано:

 не сказал,сам только увидел*ссори*

Не за что извиняться!

А вопросы еще будут.

Например по типу торпеды - Высокая,или Евро?

монтажный блок,преды фложковые......

Отлично! Поэтому плохой контакт предохранителя F5 можно исключить.

Этот ЧЯ предназначен в основном для карбюраторных авто,хоть и на инжи его можно ставить.

 

Вернемся к поворотникам и их лечению БЕЗ тестера.

Надеюсь кусочек проволоки ты найти сможешь.

Есть два проблемных места,которые могут создать подобную проблему.

Первое место легкодоступно,достаточно лишь сунуть руку под торпеду - с него и начнем:

 

Сними колодку с этого реле зажигания и сунь в отверстия клемм этой колодки заготовленную перемычку.

Замкни ею между собой клеммы силовых контактов 87 и 30 (провода,идущие к ним КОРИЧНЕВЫЙ и ГОЛУБОЙ с Черной полосой)

При этом включится зажигание.Ключ в замок можно не вставлять.

 

Так снимается колодка с реле зажигания.Реле здесь:

vaz_2108_1534.jpg

 

 

Эти клеммы в колодке расположены напротив друг друга Т-образно

i-303.jpg

 

 

Теперь включай веслом поворотники и проверяй их яркость. 

  • Like 1
Опубликовано:

 

Например по типу торпеды - Высокая,или Евро?

 

 

торпеда,высокая!

 

про колодку я все понял,через пару дней займусь...работа,времени нет....а можно сразу второе проблемотичное место,что бы копатся уж сразу)))

Опубликовано:

не удержался решил проверить,перемкнул эфекта не какого,подтянул массы на фонарях тоже эфекта ноль,но заметил при поворотниках чуть двигается стрелка ОЖ(температура),а аварийка все норм и еще,когда включаю поворотники,зад начинает моргать чуть с задержкой....

Опубликовано:

не удержался решил проверить,перемкнул эфекта не какого,подтянул массы на фонарях тоже эфекта ноль,

Значит контакты реле зажигания не виноваты - одной возможной причиной меньше.

Масса фонарей ни при чем - она хорошая,ведь аварийка,стопы,задний ход и габариты работают без нареканий.

заметил при поворотниках чуть двигается стрелка ОЖ(температура),а аварийка все норм

Так и должно быть.Цепь питания в режиме поворотников гораздо длиннее,чем на те же лампы,но в режиме аварийки.

Если бы у тебя была Низкая Панель с вольтметром,то увидел бы что его стрелка при этом очень ощутимо колеблется в такт с поворотниками и практически неподвижна,если при включенном зажигании включить аварийку,а ведь при ней сразу мигают в два раза больше ламп,чем при повороте.

 

когда включаю поворотники,зад начинает моргать чуть с задержкой....

И перед тоже.А вот на повторителях передних крыльев эта задержка почти незаметна.

Кстати.Не только задние лампы поворотников светятся тусклее,все остальные тоже,но это менее заметно.

 

можно сразу второе проблемотичное место

Это кнопка включения аварийки.

Вытащить  кнопку с колодкой и не ободрать накладку приборки или саму кнопку довольно сложно,поэтому проще сначала вытащить магнитолу.

vaz_2108_2081.jpg

 

Теперь можно не сдергивать колодку с кнопки,а нажав сзади и покачав из стороны в сторону,выдвинуть их из накладки вперед.

Снова берем кусочек проволоки и сзади в колодке кнопки перемыкаем клеммы 2 и 5 они с ОРАНЖЕВЫМИ и ЧЕРНЫМ с Красной полосой проводами

(не перепутай с Красным с черной полосой проводом).

Кнопку аварийки НЕ НАЖИМАЕМ!

Включаем зажигание и подрулевым веслом поворотники.

Если теперь лампы стали ярче,то неисправность найдена - кнопку аварийки заменить.

Опубликовано:

Ник 21099 что Вам мешает подать "+" от батареи отдельным проводом непосредственно на фонарь, а потом подавать его ближе к источнику питания проверяя яркость свечения и двигаясь по все питающим разъемам?

Опубликовано:

перемыкание и замена кнопки(для проверки с исправного авто)не какого эфекта не дало....

С тестером было бы проще искать,но сделай хотя бы пробник из лампочки и двух проводков.

Опубликовано:

С тестером было бы проще искать,но сделай хотя бы пробник из лампочки и двух проводков.

обязательно обзоведусь тестером в ближайшие дни))) и тогда дам вам знать о результатах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...