Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Павел94

[Электрика] Ваз 2115, задние фонари, лягушка.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Привет всем, друзья. Болезнь "пятнашек" меня тоже стороной не обошла. Задние габариты/стоп-сигналы постоянно переставали гореть. Звук динь-динь на панели, простите за выражение, за#$%ал и все-таки стопы это безопасность на дороге. Ладно, перейдем к сути:

 

Заманался покупать новые платы,фишки, которых хватало на максимум месяц. Решил доработать задние фонари, поставил патроны от ваз 2106, все соединил проводами, заизолировал хорошо, подсоединил новую плату и вуаля - ВСЕ РАБОТАЕТ! (речь о правых доработанных фонарях). Над левым фонарем пошаманил, подложил под родные патроны бумажки всякие, контакты зачистил и в общем добился, чтобы левый фонарь тоже работал идеально, горят и габариты и стоп-сигналы.

 

Итог: слева родная плата - все работает

справа доработанная плата - все работает

 

Радости нет предела. Но уже через 2-3 дня в один момент перестали гореть все стоп-сигналы, даже на спойлере, но габариты работали при этом и не выдавало ошибку неисправностей ламп. Отключил свой правый доработанный фонарь, так как думал что в нем может замыкать что-то. Проверил предохранители F3,F10,F11 и F16. Целые, за исключением F16, он какой-то сам по себе что ли плохой был, на всякий случай поменял его. И заодно пошатал туда-сюда реле К4 (исправности ламп). Ошибка неисправностей ламп  на бортовике теперь загорелась после шатания К4 и замены предохранителя. Фары (спойлер+левые габариты/левые стоп-сигналы, а правая фара была вообще отключена) загорелись, но ненадолго, через полчаса опять стопы не загорались. Начал дальше искать проблему, залез под руль посмотреть лягушку, одна из фишек полностью черная, сгорела как-будто, вся темная. Я её подзачистил и поставил на место. Стопы загорелись.

 

В чем может быть причина? Всегда ездил на "полусломанных" родных платах, то одни лампы горят, то другие не горят. Просто постоянно либо платы покупал новые, либо что-то подкладывал под старые. Когда сделал так, чтобы все стопы горели с помощью доработки задних правых фонарей, то больше 3х дней не продержалась эта система. Сейчас вернул все назад, поставил родные платы. 

Изменено пользователем Павел94
Опубликовано:

Где-то замыкало значит. Я свои родные фары доработал очень просто - залудил все контакты ламп и разъёмов, получились выпуклые подушки из олова, уже пол года так езжу, всё нормально.

Опубликовано:

Обычно лампы накаливания горят когда плохой контакт ,дребезг контактов и тряска нити в лампе. Поэтому надо очень надёжный контакт обеспечить, тогда лампа гореть не будет, и ещё - проверить уровень напряжения в бортсети, если напряжение повышенное, то срок службы лампы сокращается очень сильно.

Опубликовано:

Привет всем, друзья. Болезнь "пятнашек" меня тоже стороной не обошла. 

 

В чем может быть причина? Всегда ездил на "полусломанных" родных платах, то одни лампы горят, то другие не горят. Просто постоянно либо платы покупал новые, либо что-то подкладывал под старые. Когда сделал так, чтобы все стопы горели с помощью доработки задних правых фонарей, то больше 3х дней не продержалась эта система. Сейчас вернул все назад, поставил родные платы. 

Купи новые колодки  на задние фонари и поменяй. Больше года как забыл об этой проблеме.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...