Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Павел94

[Электрика] Ваз 2115, задние фонари, лягушка.

Рекомендованные сообщения

Привет всем, друзья. Болезнь "пятнашек" меня тоже стороной не обошла. Задние габариты/стоп-сигналы постоянно переставали гореть. Звук динь-динь на панели, простите за выражение, за#$%ал и все-таки стопы это безопасность на дороге. Ладно, перейдем к сути:

 

Заманался покупать новые платы,фишки, которых хватало на максимум месяц. Решил доработать задние фонари, поставил патроны от ваз 2106, все соединил проводами, заизолировал хорошо, подсоединил новую плату и вуаля - ВСЕ РАБОТАЕТ! (речь о правых доработанных фонарях). Над левым фонарем пошаманил, подложил под родные патроны бумажки всякие, контакты зачистил и в общем добился, чтобы левый фонарь тоже работал идеально, горят и габариты и стоп-сигналы.

 

Итог: слева родная плата - все работает

справа доработанная плата - все работает

 

Радости нет предела. Но уже через 2-3 дня в один момент перестали гореть все стоп-сигналы, даже на спойлере, но габариты работали при этом и не выдавало ошибку неисправностей ламп. Отключил свой правый доработанный фонарь, так как думал что в нем может замыкать что-то. Проверил предохранители F3,F10,F11 и F16. Целые, за исключением F16, он какой-то сам по себе что ли плохой был, на всякий случай поменял его. И заодно пошатал туда-сюда реле К4 (исправности ламп). Ошибка неисправностей ламп  на бортовике теперь загорелась после шатания К4 и замены предохранителя. Фары (спойлер+левые габариты/левые стоп-сигналы, а правая фара была вообще отключена) загорелись, но ненадолго, через полчаса опять стопы не загорались. Начал дальше искать проблему, залез под руль посмотреть лягушку, одна из фишек полностью черная, сгорела как-будто, вся темная. Я её подзачистил и поставил на место. Стопы загорелись.

 

В чем может быть причина? Всегда ездил на "полусломанных" родных платах, то одни лампы горят, то другие не горят. Просто постоянно либо платы покупал новые, либо что-то подкладывал под старые. Когда сделал так, чтобы все стопы горели с помощью доработки задних правых фонарей, то больше 3х дней не продержалась эта система. Сейчас вернул все назад, поставил родные платы. 

Изменено пользователем Павел94
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то замыкало значит. Я свои родные фары доработал очень просто - залудил все контакты ламп и разъёмов, получились выпуклые подушки из олова, уже пол года так езжу, всё нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно лампы накаливания горят когда плохой контакт ,дребезг контактов и тряска нити в лампе. Поэтому надо очень надёжный контакт обеспечить, тогда лампа гореть не будет, и ещё - проверить уровень напряжения в бортсети, если напряжение повышенное, то срок службы лампы сокращается очень сильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, друзья. Болезнь "пятнашек" меня тоже стороной не обошла. 

 

В чем может быть причина? Всегда ездил на "полусломанных" родных платах, то одни лампы горят, то другие не горят. Просто постоянно либо платы покупал новые, либо что-то подкладывал под старые. Когда сделал так, чтобы все стопы горели с помощью доработки задних правых фонарей, то больше 3х дней не продержалась эта система. Сейчас вернул все назад, поставил родные платы. 

Купи новые колодки  на задние фонари и поменяй. Больше года как забыл об этой проблеме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...