Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
тазовод2114_71rus

Залило свечи. Температура плюсовая

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. возникла проблема. уже мата не хватает. Ваз 2114. ездил зимой на диагностику что бы проверили почему заливает свечи. Сказали дмрв. поменял его, отрегулировал клапана. сегодня завожу(температура плюсовая +11) глохнет, выкручиваю свечу совсем немного но влажная и пахнет бензином. Уже надоела проблема. даже не знаю куда больше смотреть. кто что скажет?

Опубликовано:

Свечи заливает по одной причине-датчик температуры двигателя дает неправильную величину и компьютер обогащает смесь настолько,что заливает их!Попробуй заменить датчик температуры.

Опубликовано:

Свечи заливает по одной причине-датчик температуры двигателя дает неправильную величину и компьютер обогащает смесь настолько,что заливает их!Попробуй заменить датчик температуры.

Странно что на диагностике не выявили его неисправность, сказав что глючит датчик температуры который встроен в дмрв. попробую его заменить конечно но есть предчувствие что проблема не уйдёт. Чинил лампочки сзади в фонарях для этого мне нужно было видеть как они работают поэтому 2 или 3 раза включал и выключал зажигание. В этом проблема не может быть? ведь при вкл. зажиганиии носос качает бензин

Опубликовано:

Никакая диагностика не покажет ошибки,если датчик подключен и с него идет сигнал!Другой вопрос-какой это сигнал-верный или нет-может ответить только диагност с нормальной квалификацией.И еще одно-свечи может залить,если форсы пропускают-именно тогда при включении зажигания много бензина попадает в камеру сгорания.

Опубликовано:

Никакая диагностика не покажет ошибки,если датчик подключен и с него идет сигнал!Другой вопрос-какой это сигнал-верный или нет-может ответить только диагност с нормальной квалификацией.И еще одно-свечи может залить,если форсы пропускают-именно тогда при включении зажигания много бензина попадает в камеру сгорания.

Пожалуй для начала поменяю сам датчик. он на термостате находится? как его менять? нужен слив антифриза?

Опубликовано:

Никакая диагностика не покажет ошибки,если датчик подключен и с него идет сигнал!Другой вопрос-какой это сигнал-верный или нет-может ответить только диагност с нормальной квалификацией.И еще одно-свечи может залить,если форсы пропускают-именно тогда при включении зажигания много бензина попадает в камеру сгорания.

Надеюсь с форсунками нормально всё. уж это то я думаю диагностика показала бы компьютерная, ну если дтож не поможет то буду мыть форсунки

Опубликовано:

Я Вам толкую одно-вы мне другое.Я говорю.что диагностика не поможет определить ,тем более текущие форсы!Для этого нужно снять форсы и провести баланс форсунок на стенде!Вы это делали?

Опубликовано:

Я Вам толкую одно-вы мне другое.Я говорю.что диагностика не поможет определить ,тем более текущие форсы!Для этого нужно снять форсы и провести баланс форсунок на стенде!Вы это делали?

нет не делал. была только комп. диагностика

Опубликовано:

поэтому 2 или 3 раза включал и выключал зажигание. В этом проблема не может быть? ведь при вкл. зажиганиии носос качает бензин

Если форсунки не герметичны, то возможны проблемы со стартом мотора.

Опубликовано:

Если форсунки не герметичны, то возможны проблемы со стартом мотора.

Попробую всё таки сперва дтож поменять а может вообще думаю сдёрнуть штекер и запустить мотор посмотреть как себя без дтож поведёт. по идее ведь не может быть других причин влияющих на запуск мотора. ну кроме форсунок и дтож остальное всё что можно заменяно и проверенно

Опубликовано:

Попробую всё таки сперва дтож поменять

Неисправные ДТОЖ на Вазе очень большая редкость!

 

 по идее ведь не может быть других причин влияющих на запуск мотора.

Настройки ПО в ЭБУ тоже влияют на старт мотора.

Опубликовано:

Неисправные ДТОЖ на Вазе очень большая редкость!

 

Настройки ПО в ЭБУ тоже влияют на старт мотора.

в прошлом году не было же проблем с запуском. значи по по идее не виновато

Опубликовано:

. значи по по идее не виновато

Не всегда. Авто стареет, изменяются параметры и состояние компонентов ЭСУД.... 

Опубликовано:

Не всегда. Авто стареет, изменяются параметры и состояние компонентов ЭСУД....

13 года тазик. если так быстро изменились параметры эсуд то русский автопром точно самый хреновый на свете. ладно поживём увидим. некогда пока даже дтож менять работа+учёба(

Опубликовано:

Не должны параметры ЭСУД меняться,я во всяком случае такого в своей практике не встречал,а вот замена ДТОЖ,ДС,ДМРВ,даже ДКВ-почти на каждой машине что-то да меняешь из этих датчиков!

Опубликовано:

Не должны параметры ЭСУД меняться,я во всяком случае такого в своей практике не встречал,а вот замена ДТОЖ,ДС,ДМРВ,даже ДКВ-почти на каждой машине что-то да меняешь из этих датчиков!

ДС и ДКВ это что?

Опубликовано:

13 года тазик. если так быстро изменились параметры эсуд то русский автопром точно самый хреновый на свете.

"За бугром" на 13 летних и старше авто ездят только коллекционеры, а "нашепом" 20 лет и более катается! Так чем же не угодил "нашепром"? Наверное своей живучестью...

Опубликовано:

"За бугром" на 13 летних и старше авто ездят только коллекционеры, а "нашепом" 20 лет и более катается! Так чем же не угодил "нашепром"? Наверное своей живучестью...

Я так думаю,что машина 2013 года,то есть ей всего ДВА ГОДА!При чем тут коллекционеры?

Опубликовано:

Решил поступить по- умному. Давно хотел купить и поставить на ласточку нормальный Бк. начну с этого приобрету бк,установлю, на холодную сам с ним посмотрю как и что показывают датчики, буду от этого танцевать чем менять все подряд датчики не зная в каком причина. если всё будет норм показывать бортовик то тогда уже поеду чистить форсунки. Надеюсь так доберусь до истины.

Опубликовано:

Решил поступить по- умному. Давно хотел купить и поставить на ласточку нормальный Бк

"По умному"- следует обратиться к специалисту! Выявление неисправности в современном авто далеко не простая задача. БК - не панацея! Полученные с БК данные необходимо грамотно "обработать".... 

  • Like 1
Опубликовано:

Решил поступить по- умному. Давно хотел купить и поставить на ласточку нормальный Бк. начну с этого приобрету бк,установлю, на холодную сам с ним посмотрю как и что показывают датчики, буду от этого танцевать чем менять все подряд датчики не зная в каком причина. если всё будет норм показывать бортовик то тогда уже поеду чистить форсунки. Надеюсь так доберусь до истины.

Это какой-то глубокий обходной маневр с непонятным результатом,а не умное решение вопроса.

Опубликовано:

Это какой-то глубокий обходной маневр с непонятным результатом,а не умное решение вопроса.

Что же по вашему умное решение вопроса? если на диагностике не могут ничего найти. Дтож они не проверят. Форсунки если ток на стенд

Опубликовано:

Я же уже писал-подменить ДТОЖ заведомо  исправным и проверить.Форсунки могут только лить,но тогда при включении зажигания будет ощутимый хлопок-паразитная искра поджигает пролитый в камеру сгорания бензин-это первый признак льющих форсов.Чистка,как правило,дает кратковременный результат,поэтому лучше форсы ,в таком случае,заменить.



×
×
  • Создать...