nikitka_electro Опубликовано: 5 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2015 Ребят такая проблеса на холодную в -15 на бк напряжение 13.9-14.2, на акм примерно так же, далее при прогреве до 80 напряжени по бк 13.2-13.6 на акм 13.6 - 13.8, а на самом гене показывает 13.8 - 13.9 правктически всегда при любой темпиратуре.Далее когда темпиратура ОЖ становиться 88 - 95 на бк показывает 12.4-12.8 на акм 13.0- 13.2 на гене так же 13.8 - 13. 9 выдает.. И это на ХХ без потребителей!!! Куда девается напряжение после прогрева?менял РН(шоколадку, таблетку). Так кат гена выдает одинаковое наряжение незвисимо оттемпиратуры а на на акм меньше показывает значит проблема не в Генераторе?!Или в чем может быть дело?
t808 Опубликовано: 5 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2015 (изменено) когда температура ОЖ становиться 88 - 95 на бк показывает 12.4-12.8 на акм 13.0- 13.2 на гене так же 13.8 - 13. 9 выдает.. И это на ХХ без потребителей!!! Куда девается напряжение после прогрева?Сделай два замера.1.Между шпилькой генератора В+ и клеммой "+" АКБ2.Между массой генератора и клеммой "-" АКБ В первом случае напряжение не должно превышать 0,1 вольта,а во втором ноль. Марка авто:Ваз 21115 :nono:Единичка лишняя. Изменено 5 марта 2015 пользователем t808
Автодед-46 Опубликовано: 5 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2015 (изменено) Ну во первых БК не является измерительным прибором, а только информационным. Т.е. показания его лишь приближенные, во вторых предприятие- изготовитель по моему схалтурило при сборке БК и установила часть элементов не соответствующих ТУ. Параметры их меняются в зависимости от температуры. Это могут быть стабилитроны, резисторы или иные детали (транзисторы, диоды и пр.). Поэтому, чтобы ориентироваться в будущем проведи замеры мультиметром на гене при разной температуре прогрева движка и показания БК и держи эти цифирьки в голове. А то, что гена выдает 13,8-13,9в. - это непорядок, надо искать причину. Должно быть как минимум 14,2-14,6 в. Изменено 5 марта 2015 пользователем Автодед-46
nikitka_electro Опубликовано: 5 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 5 марта 2015 Ну во первых БК не является измерительным прибором, а только информационным. Т.е. показания его лишь приближенные, во вторых предприятие- изготовитель по моему схалтурило при сборке БК и установила часть элементов не соответствующих ТУ. Параметры их меняются в зависимости от температуры. Это могут быть стабилитроны, резисторы или иные детали (транзисторы, диоды и пр.). Поэтому, чтобы ориентироваться в будущем проведи замеры мультиметром на гене при разной температуре прогрева движка и показания БК и держи эти цифирьки в голове. А то, что гена выдает 13,8-13,9в. - это непорядок, надо искать причину. Должно быть как минимум 14,2-14,6 в.То что бк врет это я знаю, мне больше интересно почему разница на акм и гене на полностью прогретой машине практическе в 1вольт?!а если ключить свет и туманки то будет очень плохо))Поэтому стараюсь днем ездить на габаритах(
nikitka_electro Опубликовано: 5 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 5 марта 2015 (изменено) Сделай два замера.1.Между шпилькой генератора В+ и клеммой "+" АКБ2.Между массой генератора и клеммой "-" АКБ В первом случае напряжение не должно превышать 0,1 вольта,а во втором ноль. :nono:Единичка лишняя.Между Минусами показания были -0,07А плюсами 0.06 Изменено 5 марта 2015 пользователем nikitka_electro
Автодед-46 Опубликовано: 5 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2015 То что бк врет это я знаю, мне больше интересно почему разница на акм и гене на полностью прогретой машине практическе в 1вольт?!а если ключить свет и туманки то будет очень плохо))Поэтому стараюсь днем ездить на габаритах( Здесь я думаю надо проверить надежность крепления всех минусовых косичек, (между АКБ и кузовом, между кузовом и движком), надежный контакт на клемме 30 гены силовых проводов.
t808 Опубликовано: 5 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2015 Между Минусами показания были -0,07А плюсами 0.06Не получается.Здесь потери 0,13 вольт на акм 13.0- 13.2 на гене так же 13.8 - 13. 9 выдает..А здесь 0,7-0,8 вольта. В одном из постов инфа неверная!
nikitka_electro Опубликовано: 5 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 5 марта 2015 (изменено) Не получается.Здесь потери 0,13 вольт А здесь 0,7-0,8 вольта. В одном из постов инфа неверная! Просто 0.13 где я мерял на холодную после 5 часов простоя может из за это все норм?!на горячую завтра померюю а то уже щас ехать не куда! Отпишусь я просто не очень сильно разбираюсь в электрике!А ведь на холодну сегодня утром норм было! Вот и щас наверно нормально показало. На горячую мереть надо наверно.... Изменено 5 марта 2015 пользователем nikitka_electro
nikitka_electro Опубликовано: 6 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 6 марта 2015 Не получается.Здесь потери 0,13 вольт А здесь 0,7-0,8 вольта. В одном из постов инфа неверная!На горячу сделал замеры между плюсами гены и акм потери минимальные около 0,05, а вот между Минусами акм и корпусом гены -0.75 -0.8 та же между минусом акм и двигателем -0.8 .где искать потери?
t808 Опубликовано: 6 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2015 между Минусами акм и корпусом гены -0.75 -0.8 та же между минусом акм и двигателем -0.8 .где искать потери?При этом еще и стартер может крутить заметно медленнее.Искать естественно в кабеле от "-" АКБ на массу двигателя.Скорее всего окислена или ослабла клемма этого кабеля на шпильку термостата.Клемма ниже правого желтого кружка на фото: 1