Перейти к публикации
Lada-forum.ru
nikitka_electro

Проблемы с напряжение борт сети!

Рекомендованные сообщения

Ребят такая проблеса на холодную в -15  на бк напряжение 13.9-14.2, на акм примерно так же, далее при прогреве до 80 напряжени по бк 13.2-13.6 на акм 13.6 - 13.8, а на самом гене показывает 13.8 - 13.9 правктически всегда при любой темпиратуре.Далее когда темпиратура ОЖ становиться 88 - 95 на бк показывает 12.4-12.8 на акм 13.0- 13.2 на гене так же 13.8 - 13. 9 выдает.. И это на ХХ без потребителей!!! Куда девается напряжение после прогрева?менял РН(шоколадку, таблетку). Так кат гена выдает одинаковое наряжение незвисимо оттемпиратуры а на на акм меньше показывает значит проблема не в Генераторе?!Или в чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда температура ОЖ становиться 88 - 95 на бк показывает 12.4-12.8 на акм 13.0- 13.2 на гене так же 13.8 - 13. 9 выдает.. И это на ХХ без потребителей!!! Куда девается напряжение после прогрева?

Сделай два замера.

1.Между шпилькой генератора В+ и клеммой "+" АКБ

2.Между массой генератора и клеммой "-" АКБ

 

В первом случае напряжение не должно превышать 0,1 вольта,а во втором ноль.

 

Марка авто:Ваз 21115

:nono:

Единичка лишняя.

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну во первых БК не является измерительным прибором, а только информационным. Т.е. показания его лишь приближенные, во вторых предприятие- изготовитель по моему схалтурило при сборке БК и установила часть элементов не соответствующих ТУ. Параметры их меняются в зависимости от температуры. Это могут быть стабилитроны, резисторы или иные детали (транзисторы, диоды и пр.). Поэтому, чтобы ориентироваться в будущем проведи замеры мультиметром на гене при разной температуре прогрева движка и показания БК и держи эти цифирьки в голове. А то, что гена выдает 13,8-13,9в. - это непорядок, надо искать причину. Должно быть как минимум 14,2-14,6 в.

Изменено пользователем Автодед-46
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну во первых БК не является измерительным прибором, а только информационным. Т.е. показания его лишь приближенные, во вторых предприятие- изготовитель по моему схалтурило при сборке БК и установила часть элементов не соответствующих ТУ. Параметры их меняются в зависимости от температуры. Это могут быть стабилитроны, резисторы или иные детали (транзисторы, диоды и пр.). Поэтому, чтобы ориентироваться в будущем проведи замеры мультиметром на гене при разной температуре прогрева движка и показания БК и держи эти цифирьки в голове. А то, что гена выдает 13,8-13,9в. - это непорядок, надо искать причину. Должно быть как минимум 14,2-14,6 в.

То что бк врет это я знаю, мне больше интересно почему разница на акм и гене на полностью прогретой машине практическе в 1вольт?!а если ключить свет и туманки то будет очень плохо))Поэтому стараюсь днем ездить на габаритах( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделай два замера.

1.Между шпилькой генератора В+ и клеммой "+" АКБ

2.Между массой генератора и клеммой "-" АКБ

 

В первом случае напряжение не должно превышать 0,1 вольта,а во втором ноль.

 

:nono:

Единичка лишняя.

Между Минусами показания были -0,07

А плюсами 0.06

Изменено пользователем nikitka_electro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что бк врет это я знаю, мне больше интересно почему разница на акм и гене на полностью прогретой машине практическе в 1вольт?!а если ключить свет и туманки то будет очень плохо))Поэтому стараюсь днем ездить на габаритах( 

Здесь я думаю надо проверить надежность крепления всех минусовых косичек, (между АКБ и кузовом, между кузовом и движком), надежный контакт на клемме 30 гены  силовых проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Между Минусами показания были -0,07
А плюсами 0.06

Не получается.

Здесь потери 0,13 вольт

 

на акм 13.0- 13.2 на гене так же 13.8 - 13. 9 выдает..

А здесь 0,7-0,8 вольта.

 

В одном из постов инфа неверная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Не получается.

Здесь потери 0,13 вольт

 

А здесь 0,7-0,8 вольта.

 

В одном из постов инфа неверная!

 

Просто 0.13 где я мерял на холодную после 5 часов простоя может из за это все норм?!на горячую завтра померюю а то уже щас ехать не куда! Отпишусь я просто не очень сильно разбираюсь в электрике!А ведь на холодну сегодня утром норм было! Вот и щас наверно нормально показало. На горячую мереть надо наверно....

Изменено пользователем nikitka_electro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не получается.

Здесь потери 0,13 вольт

 

 

 

А здесь 0,7-0,8 вольта.

 

В одном из постов инфа неверная!

На горячу сделал замеры между плюсами гены и акм потери минимальные около 0,05, а вот между

Минусами акм и корпусом гены -0.75 -0.8 та же между минусом акм и двигателем -0.8 .где искать потери?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 между Минусами акм и корпусом гены -0.75 -0.8 та же между минусом акм и двигателем -0.8 .где искать потери?

При этом еще и стартер может крутить заметно медленнее.

Искать естественно в кабеле от "-" АКБ на массу двигателя.

Скорее всего окислена или ослабла клемма этого кабеля на шпильку термостата.

Клемма ниже правого желтого кружка на фото:

gnd_esud_2111.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...