FanatNN Опубликовано: 19 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2015 Добрый вечер уважаемые коллеги. У меня, как у новичка, возник небольшой вопрос. Соответствуют ли норме показания работы двигателя по бортового компьютеру? Заранее спасибо На холодном двигателе На прогретом двигателе Конкретно меня смущают показания ДМРВ и Регулятор ХХ
111 Опубликовано: 20 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 (изменено) Во первых параметры проверяются на полностью прогретом моторе ( около 90гр), во вторых надо знать хотя бы тип ЭБУ и лишь после проведения измерений сравнить полученные данные с типовыми. Изменено 20 февраля 2015 пользователем 111
FanatNN Опубликовано: 20 февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 ЭБУ Январь 7.2. Сейчас вот смотрю в таблицу и замечаю, что все же показания выше нормы. Можно ли считать это проблемой или ничего в этом страшного нет? ДМРВ, РХХ, ДПДЗ новый
111 Опубликовано: 20 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 ЭБУ Январь 7.2. Сейчас вот смотрю в таблицу и замечаю, что все же показания выше нормы.Показания конечно будут отличаться снятые при t ОЖ 68гр!
VMSP Опубликовано: 20 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 что бы сказать есть дефект или нет, нужно смотреть совокупность параметров и их изменение.К примеру я могу по дрейфу уоз сказать что все хорошо или есть проблема.Или по совокупности параметров на разных режимах увидеть отклонения влияющие на эксплутациоонные характеристики.Далее потребуются другие методы и оборудование, чтоб уточнить где именно и из за чего.Все это я к тому, что три четыре цифры вам укажут только если уже совсем плохо, но никогда не скажут почему.