Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Den7777

Посоветуйте БК для ВАЗ-2115 1,6 8кл.

Рекомендованные сообщения

Я Б/К покупал не ошибки читать,  практически из-за отсутствия возможности попасть к нормальному диагносту приходится ориентироваться и по нему.

Вам может и понадобятся данные с БК, поскольку Вы занимаетесь ремонтом и знаете уст-во авто, а рядовому автовладельцу, который не отличит р/вал от к/вала ИМХО- не нужно.... Удивительно слышать от автовладельцев -мужчин слова: " я ничего не понимаю в авто!"  На вопрос: "как вы убеждаетесь в исправности основных систем авто при неисправности которых запрещена эксплуатация (рулевая, тормозная, свет)?" пожимают плечами.... Получается они  не задумываются даже и ездят на свой страх и риск...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам может и понадобятся данные с БК, поскольку Вы занимаетесь ремонтом и знаете уст-во авто, а рядовому автовладельцу, который не отличит р/вал от к/вала ИМХО- не нужно.... Удивительно слышать от автовладельцев -мужчин слова: " я ничего не понимаю в авто!"  На вопрос: "как вы убеждаетесь в исправности основных систем авто при неисправности которых запрещена эксплуатация (рулевая, тормозная, свет)?" пожимают плечами.... Получается они  не задумываются даже и ездят на свой страх и риск...

ну не согласен, в стороннем бк помимо считывателя ошибок есть немного дополнительной прикольной ерунды )))

например очень удобно запрограммировать интервалы замены масла, ремней и прочей лабуды. ну и всякие мгновенные расходы и суточные показатели бывают интересны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

например очень удобно запрограммировать интервалы замены масла, ремней и прочей лабуды.

Правильному автопользователю это не нужно. Он обратится в сервис, предъявит сервисную книгу и ему выполнят необходимое обслуживание согласно записям о предыдущем ТО и согласно пробегу авто...

 

 

 ну и всякие мгновенные расходы и суточные показатели бывают интересны.

Уже не интересны... А рядовому пользователю показания по расходу порой "не дают спать спокойно"...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильному автопользователю это не нужно. Он обратится в сервис, предъявит сервисную книгу и ему выполнят необходимое обслуживание согласно записям о предыдущем ТО и согласно пробегу авто...

ну это если авто гарантийное и новое. а учитывая, что нынче на новых авто бк есть в том или ином виде, то возможно и не актуально. хотя штатные бк как правило достаточно убогие по сравнению со сторонними производителями.

у меня на 14 мультик стоял, очень удобно, поменял масло или ремень, сразу выставил новый пробег и спи спокойно ))))

в общем вопрос религиозный )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно(примерно 1,5 месяца назад) появилась проблема. С утра троит, горит чек, на Б/К 3 ошибки, пропуски в первом и четвёртом(вечером и признаков троения не было). замена свечей и ВВ проводов не дали положительного результата, подмена катушки и вот оно счастье! Собрался ехать в магазин за новой, но что-то дёрнуло прозвонить свою. Прибор кажет нормально, ставлю - троит. По пути на работу всё таки заехал, купил, в перерыв поменял - работает. Но через две недели история повторилась. Меняю на старую работает! Но не долго. Оказалось на "мозгах" отошел разъём, поджал микролифтом(или как там правильно эта рукоятка называется). Теперь у меня есть запасная катушка. Но надо переносить ЭБУ из под ног пассажира выше, за бардачёк. Думаю из-за телодвижений пассажира такое могло произойти. Если я поехал-бы к трём ближайшим "диагностам" мои действия были-бы аналогичными, но карман облегчился еще как раз на стоимость новой катушки.

111 подскажи, фиксируются как-то эти рычаги разъёмов ЭБУ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В старой катушке однозначно есть "плавающий" дефект! Пластиковые скобы на разъемах ЭБУ поджимаются до упора и держатся фиксатором и пассажир однозначно не виноват если разъем одет и защелкнут. На моей Калине 1.5 года ЭБУ лежал на полу в ногах пассажира и проблем не возникало!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В старой катушке однозначно есть "плавающий" дефект! Пластиковые скобы на разъемах ЭБУ поджимаются до упора и держатся фиксатором и пассажир однозначно не виноват если разъем одет и защелкнут. На моей Калине 1.5 года ЭБУ лежал на полу в ногах пассажира и проблем не возникало!

Понял, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...