tatarin-raf Опубликовано: 17 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2014 Здравствуйте. У меня ваз 2114, двигатель 1.6, инжектор, 2007 год. После заправки плохого бензина случилась беда. Ситуация такова: постоянно горит индикатор check engine иногда на второй скорости мигает 2-3 раза. Сначала просто пропала тяга машина иногда дергалась, время от времени появлялась тяга на пару мгновений. Пару раз глохла в дороге, заводится с небольшим усилием. со временем на холостом ходе двигатель стал "дрожать" присутствует легкая вибрация, расход при холостом ходе 1.3- 1.5, по началу расход был оптимальный но потом маршрутизатор стал показывать заоблачные значения от 15 до 40 л/100. Да и еще был химический не свойственный запах выхлопных газов. Думал дожечь бензо и залить хороший, так и сделал 20 литров 92 и 7 литров 95 залил, прежней тяги как не бывало, но на общем плане были небольшие улучшения работы двигателя, совсем немного мощи прибавилось и машина меньше дергаться стала, но на холостых также "дрожит" если добавить малость оборотов то начинает работать чисто без вибраций и дрожаний. Как раньше с места не рвет и о том чтобы идти на обгон даже речи нет, разгоняет до 100-110 км\ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 17 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2014 Как минимум считать код ошибки и померить компрессию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tatarin-raf Опубликовано: 17 июля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2014 (изменено) делал диагностику только предназначение устройства было актуально для машин до 2006 года. Но он выявил только проблему со свечами. После замены свечей были небольшие улучшения, тяга временами была хорошая, но только если отпустить газ и снова нажать на 1-2-3 скоростях. Также у нас на местности были уже случаи с плохим топливом, я уже третий кто обратился с таким случаем в последнее время, поможет ли просто очистка форсунок и бензонасоса? Либо надо чистить полностью топливную систему? Изменено 17 июля 2014 пользователем tatarin-raf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 19 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2014 Я бы начал с замены бензофильтра, в бак бы глянул как там сеточки поживает, да и так, может там много мусора плавает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tatarin-raf Опубликовано: 19 июля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2014 Я бы начал с замены бензофильтра, в бак бы глянул как там сеточки поживает, да и так, может там много мусора плавает... сегодня поменял фильтр на бензонасосе, он был не слишком грязный. Бензобак был чистый. Поменял бензофильтр, вот с него бежал черный бензин. Проехал немного были улучшения, машина перла, но только до 3 скорости, разогнало тока 110 км. Чуть погодя тяга снова ухудшилась. Проверил свечи одну засрало, остальные впорядке. Завтра попробую поменять свечные кабеля. Ощущение что сбилось зажигание. Завтра сделаю диагностику уже получше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 20 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2014 Так, раз бензобак и фильтра теперь чистые, но засрало свечку, то я бы дальше вот что сделал: Поменял бы свечку с какой нибуть с другого цилиндра, и если засрет опять именно эту свечку, то свеча умерла, а если засрет в том же цилиндре значит нужно смотреть провода и модуль зажигания, так как сам модуль может мозги конопатить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tatarin-raf Опубликовано: 21 июля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2014 Так, раз бензобак и фильтра теперь чистые, но засрало свечку, то я бы дальше вот что сделал: Поменял бы свечку с какой нибуть с другого цилиндра, и если засрет опять именно эту свечку, то свеча умерла, а если засрет в том же цилиндре значит нужно смотреть провода и модуль зажигания, так как сам модуль может мозги конопатить... Добрый день. Значит так, проверил ВВ на сопротивление, один вв не исправен на той самой свече 2 цилиндра. Также еще проверил модуль зажигания, между 1 и 4 цилиндром сопротивление в норме, а вот между 2 и 3 отсутствует. Модуль нового типа и не разбирается, а купить новый пока нет денег, получается проверить не получится на данный момент. Купил новые вв, стоит ли их ставить? или неисправный модуль может повредить их? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 21 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2014 Не, модуль вряд ли повредит провода. И к тому же если в модуле накрылась катушка, то не работало бы два цилиндра за которые она отвечает. А именно в нашем случае 2-3 цилиндры. А у нас только 2-й цилиндр. Я бы вообще просто поставил ВВ провод на 2-й цилиндр и посмотрел как машина себя вести будет, но свечку конечно же перед этим обжег бы, или заменил на заведомо рабочую, чтобы исключить её влияние... И кстати, вот статейка интересная про модули, может чем поможет: http://vaz-2114-lada.ru/2013/02/modul-zazhiganiya-katushka-zazhiganiya/А может быть дело в плохом контакте? Ну может окислилось там чего или всё хорошо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tatarin-raf Опубликовано: 22 июля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2014 (изменено) Не, модуль вряд ли повредит провода. И к тому же если в модуле накрылась катушка, то не работало бы два цилиндра за которые она отвечает. А именно в нашем случае 2-3 цилиндры. А у нас только 2-й цилиндр. Я бы вообще просто поставил ВВ провод на 2-й цилиндр и посмотрел как машина себя вести будет, но свечку конечно же перед этим обжег бы, или заменил на заведомо рабочую, чтобы исключить её влияние... И кстати, вот статейка интересная про модули, может чем поможет: http://vaz-2114-lada.ru/2013/02/modul-zazhiganiya-katushka-zazhiganiya/А может быть дело в плохом контакте? Ну может окислилось там чего или всё хорошо? Поставил новые вв, стало значительнее лучше, на холостых ровно работает, не глохнет, короче все как раньше, но не на 100 %. Во-первых тяга увеличилась, но не достаточно, обычно вдавливало в сиденье а тут просто она резвее стала. Во-вторых маршрутный комп показывает большой расход и в самом деле расход не тот, что прежде. Может попытаться заменить модуль? Ведь эксплуатация с неисправным вв могла повредить модуль зажигания, что свидетельствует отсутствием сопротивления между 2 и 3 цилиндре на модуле? Контакты осмотреть можно только вв и контакты подключеня вв к модулю, внутрь модуля залезть возможности нет, да я читал статью, думал отремонтировать модуль, но он неразборный, литой полностью. Сейчас поеду куплю новый модуль. Может ли неправильно работающий модуль влиять на расход? Или все же какой либо датчик? Когда делал диагностику показал ошибки в 2 и 3 цилиндре. Изменено 22 июля 2014 пользователем tatarin-raf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 22 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2014 Тяга увеличилась так как машина теперь на всех 4-х цилиндрах работать стала, а до этого на 3-х. Одна свеча то не работала... Неправильно работающий модуль конечно может влиять на расход, двигатель не развивает полной мощности и сильнее нужно давить на "газ" чтобы машина ехала, отсюда и идет перерасход бензина... Лучше всего заменить модуль, и посмотреть как себя машина вести будет. У нас можно например купить в магазине модуль и не пачкая его поставить, и если всё тоже самое то протерев тряпкой, ну чтобы товарный вид был, сдать обратно, типа не в нем дело было, но говорить продавцам об этом лучше не стоит... Кстати, тяга может быть на первых порах хуже ещё из-за того что свечи не очистились - когда на плохих ВВ проводах катался, они наверняка чернющие стали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tatarin-raf Опубликовано: 23 июля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2014 Тяга увеличилась так как машина теперь на всех 4-х цилиндрах работать стала, а до этого на 3-х. Одна свеча то не работала... Неправильно работающий модуль конечно может влиять на расход, двигатель не развивает полной мощности и сильнее нужно давить на "газ" чтобы машина ехала, отсюда и идет перерасход бензина... Лучше всего заменить модуль, и посмотреть как себя машина вести будет. У нас можно например купить в магазине модуль и не пачкая его поставить, и если всё тоже самое то протерев тряпкой, ну чтобы товарный вид был, сдать обратно, типа не в нем дело было, но говорить продавцам об этом лучше не стоит... Кстати, тяга может быть на первых порах хуже ещё из-за того что свечи не очистились - когда на плохих ВВ проводах катался, они наверняка чернющие стали... Поменял еще вчера модуль, проверял свечи очистились... расход более менее стал, вроде даже как раньше, но скорость развивает медленно, тяга есть, до 140 развить скорость трудно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tatarin-raf Опубликовано: 26 июля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2014 сейчас на вахту уехал. Но успел проверить датчик воздух: выдает 1.07 на желтом проводе, по стандартам это достаточно для замены. Отключал датчик без него хуже, предохранители тоже проверял на сопротивление все в порядке. Единственное непонятно, что это за ключ нужен для снятия датчика или он снимается вместе с трубкой, на которой двойная сетка. Потому, что на датчик нужна головка: пятиконечная звезда с отверстием посередине... никогда такой не встречал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 26 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2014 Вот тут подсказать не могу, про этот датчик... Но если достаточно для замены, то лучше менять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...