andrjwa Опубликовано: 3 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2014 Срабатывают только в конце. Жидкость ушла с максимума до чуть меньше минимума. ГТЦ сухой. С не заведенным двигателем педаль не становится жесткой, хотя разница с заведенным чувствуется (с заведенным просто болтается). Жидкость залил до максимума и поставил машину в гараж на предмет протечек - пока не выявлено. ГТЦ на замену? Покупать сразу с бачком или непринципиально? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 3 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2014 Срабатывают только в конце. Жидкость ушла с максимума до чуть меньше минимума. ГТЦ сухой. С не заведенным двигателем педаль не становится жесткой, хотя разница с заведенным чувствуется (с заведенным просто болтается). Жидкость залил до максимума и поставил машину в гараж на предмет протечек - пока не выявлено. ГТЦ на замену? Покупать сразу с бачком или непринципиально?смотрим на рабочих цилиндрах и начинаем именно с задних !!!!ГТЦ тут не при делах возможно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrjwa Опубликовано: 3 июля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2014 Спасибо! Передние глянул по возможности и до задних времени не было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 3 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2014 Спасибо! Передние глянул по возможности и до задних времени не было.как ток педаль в пол- смотрим зад!!! цилиндр.колодки.трос ручника. ФААКТ !! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrjwa Опубликовано: 3 июля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2014 Снял задний правый барабан и офигел от увиденного - все загажено, причем не просто жидкость, а как смазка. Заменил тормозной цилиндр без проблем. Для тех кто будет менять - без обжимного ключа не смог открутить тормозной шланг. Только видать пока откручивал немного повредил тормозной шлаг, так что завтра куплю шланг, подумаю насчет левой стороны и передних тормозных шлангах и в бой )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 3 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2014 Снял задний правый барабан и офигел от увиденного - все загажено, причем не просто жидкость, а как смазка. Заменил тормозной цилиндр без проблем. Для тех кто будет менять - без обжимного ключа не смог открутить тормозной шланг. Только видать пока откручивал немного повредил тормозной шлаг, так что завтра куплю шланг, подумаю насчет левой стороны и передних тормозных шлангах и в бой ))гтц-гтц !!!всёж старые пердунки плохого не посоветуют ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrjwa Опубликовано: 4 июля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2014 Опыт не пропьешь! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alend Опубликовано: 31 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2015 Доброго дня мужики!Есть или была на днях проблема!еду по трассе и через 20 км начинаю тормозить, педаль ушла на 2/3 в пол и тормоз сработал,так случилось ещё пару раз за 15 минут.Потом всё вроде нормализовалось,и это самое страшное, сейчас всё ОК и что менять не пойму (подозреваю главный ТЦ).Тормозуха нигде не ушла,уровень нормальный,после день проездил проблем нет! но,это не ОК.Что лучше сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 31 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2015 Для начала-поменять тормозуху. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 31 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2015 для начала пробуем чуть стронуть ручник !Если педаль тормоза начала срабатывать раньше ,т.е. выше от пола . то пора понатянуть тросс ручника .Если изменений нет . но вы всё так хе тормозите то снимаем баробаны и проверяем работу рабочих цилиндров = сжимаем и разжимаем оные . не без помощи пару мантажек и одного добровольца .Всё должно равномерно перемещаться -поршня рабочие !!!если один из них залипает то неравномерное срабатывание вам обеспечено . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alend Опубликовано: 31 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2015 Тормоза недавно прокачивал,поменял распорные планки колодок так,что ручник срабатывает нормально,проходил тех.контр. неравномерность торможения 20 % сзади,но такая неравномерность уже очень давно,подозреваю что пора заменить один из цилиндров.Но дело в том,что "ватной" с провалом педаль тормоза была временно пока ехал в город,а сейчас всё ОК,в том то и дело,что копать не понятно, неисправность как говорится "плавающая".забыл вот какое колесо тормозит хуже,как проще определить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 1 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2015 Вы заменили планки и колодки ,но при замене не проверяли работу цилиндров !!!Один поршень заедает -вот вам и отклонение в работе .Чтоб определиться какое лучше ,а какое хуже тормозит - необходим прямой участок дороги с нормальным покрытием .разгоняете авто .затем резко на тормоз до полной остановки ,выходите и определяете по следу торможения. Где меньше и короче оттиск от резины -там и проблема с моментом начала торможения . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alend Опубликовано: 1 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2015 всё конечно хорошо,только вот причём провал педали?помню на старом батином жигуле, тормозные цилиндры несколько раз менял,застревали до безобразия,-но провала в педали не разу не было даже с очень плохим ручником,и тормозуха была цвета мазуты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 1 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2015 (изменено) и при увеличениии хода поршней сзади , к примеру педаль уходит ближе к полу ,и чтоб поднять её приходится немного ручник приподнимать - сокрощать ход колодок ,тем самым мы фиксируем поршня ,т.к. те являются самоподводящимися . Так вот , если приблизительно подумать о том ,что вначале поршень сработал как надо , то педаль ушла к полу, но потом он неотошёл на стартовое место,-зафиксировался - вот вам педаль ввверху . Тут следует просто снять баробан и провенрить исходное положение поршней . проверить их ход при помощи пару плоских мантажек и одного добровольца,что будет жать на педаль , а вы будете упираясь мантажками меж колодкой и щитком (в его отбартовку) для того чтоб предупредить вылет поршня ,вруг . наблюдаете за ходом поршней и потом при помощи тех-же мантажек загоняете поршня в зад .тут тож самое определяете усилие при запресовке.Следует понимать то ,что ходы должны быть одинаковые . Изменено 1 июня 2015 пользователем Woolif Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...